Постановление о премиях госслужащим фнс, фсфр, фтс за качественное исполнение обязанностей — российская газета. Постановление о премиях госслужащим фнс, фсфр, фтс за качественное исполнение обязанностей — российская газета Правительства Российской Федерац
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОС ОТВОДА
И ОХРАННЫХ ЗОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
В соответствии со статьей Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.
3. Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок:
утвердить нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог;
привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОС ОТВОДА
И ОХРАННЫХ ЗОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
1. Настоящие Правила определяют порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.
2. В целях образования земельных участков в границах полосы отвода железных дорог (далее - полоса отвода) или уточнения их границ владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожного пути необщего пользования либо организация, осуществляющая строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования (далее - заинтересованная организация), или иное заинтересованное лицо обеспечивает проведение соответствующих кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Границы полосы отвода устанавливаются с учетом норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.
3. Постановка на кадастровый учет земельных участков в границах полосы отвода осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3(1). Земельные участки (их части) полосы отвода железных дорог, не занятые объектами железнодорожного транспорта и объектами, предназначенными для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, могут использоваться в соответствии с законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственного производства, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами.
4. В границах полосы отвода в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта заинтересованная организация обязана обеспечить следующий режим использования земельных участков:
а) не допускать размещение капитальных зданий и сооружений, многолетних насаждений и других объектов, ухудшающих видимость железнодорожного пути и создающих угрозу безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
б) не допускать в местах расположения инженерных коммуникаций строительство и размещение каких-либо зданий и сооружений, если это угрожает безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а в местах расположения водопроводных, канализационных сетей и водозаборных сооружений - проведение сельскохозяйственных работ;
в) не допускать в местах прилегания к сельскохозяйственным угодьям разрастание сорной травянистой и древесно-кустарниковой растительности;
г) не допускать в местах прилегания к лесным массивам скопление сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов;
5. Размещение объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций, линий электропередачи, связи, магистральных газо-, нефтепроводов и других линейных сооружений в границах полосы отвода допускается только по согласованию с заинтересованной организацией.
а) в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;
б) в районах подвижных песков;
в) по лесам, выполняющим функции защитных лесонасаждений, в том числе по лесам в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;
г) по лесам, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность железнодорожных путей.
8. Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение об установлении границ охранной зоны в 2-месячный срок со дня подачи заинтересованной организацией:
а) заявления с описанием предполагаемых к установлению в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил запретов или ограничений;
б) описания местоположения границ охранной зоны, составляемого с учетом норм расчета охранных зон, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.
9. Решение Федерального агентства железнодорожного транспорта об установлении границ охранной зоны должно содержать установленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил запреты или ограничения. К решению прилагается описание местоположения границ охранной зоны.
Копия указанного решения направляется заинтересованной организации в недельный срок со дня его принятия.
10. В границах охранных зон в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта могут быть установлены запреты или ограничения на осуществление следующих видов деятельности:
а) строительство капитальных зданий и сооружений, устройство временных дорог, вырубка древесной и кустарниковой растительности, удаление дернового покрова, проведение земляных работ, за исключением случаев, когда осуществление указанной деятельности необходимо для обеспечения устойчивой, бесперебойной и безопасной работы железнодорожного транспорта, повышения качества обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также в связи с устройством, обслуживанием и ремонтом линейных сооружений;
б) распашка земель;
в) выпас скота;
г) выпуск поверхностных и хозяйственно-бытовых вод.
11. Установление знаков, обозначающих границы охранных зон, производится заинтересованной организацией.
12. Постановка земельных участков, расположенных в границах охранных зон, на государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению заинтересованной организации или уполномоченного ею лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 12 октября 2006 г. N 611
"О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог"
В соответствии со статьей 90 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.
3. Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок:
утвердить нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог;
привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
Правила
установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 октября 2006 г. N 611)
С изменениями и дополнениями от:
1. Настоящие Правила определяют порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.
2. В целях образования земельных участков в границах полосы отвода железных дорог (далее - полоса отвода) или уточнения их границ владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожного пути необщего пользования либо организация, осуществляющая строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования (далее - заинтересованная организация), или иное заинтересованное лицо обеспечивает проведение соответствующих кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Границы полосы отвода устанавливаются с учетом норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.
3. Постановка на кадастровый учет земельных участков в границах полосы отвода осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3.1. Земельные участки (их части) полосы отвода железных дорог, не занятые объектами железнодорожного транспорта и объектами, предназначенными для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, могут использоваться в соответствии с законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственного производства, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами.
4. В границах полосы отвода в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта заинтересованная организация обязана обеспечить следующий режим использования земельных участков:
а) не допускать размещение капитальных зданий и сооружений, многолетних насаждений и других объектов, ухудшающих видимость железнодорожного пути и создающих угрозу безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
б) не допускать в местах расположения инженерных коммуникаций строительство и размещение каких-либо зданий и сооружений, если это угрожает безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а в местах расположения водопроводных, канализационных сетей и водозаборных сооружений - проведение сельскохозяйственных работ;
в) не допускать в местах прилегания к сельскохозяйственным угодьям разрастание сорной травянистой и древесно-кустарниковой растительности;
г) не допускать в местах прилегания к лесным массивам скопление сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов;
5. Размещение объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций, линий электропередачи, связи, магистральных газо-, нефтепроводов и других линейных сооружений в границах полосы отвода допускается только по согласованию с заинтересованной организацией.
а) в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;
б) в районах подвижных песков;
в) по лесам, выполняющим функции защитных лесонасаждений, в том числе по лесам в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;
г) по лесам, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность железнодорожных путей.
8. Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение об установлении границ охранной зоны в 2-месячный срок со дня подачи заинтересованной организацией:
а) заявления с описанием предполагаемых к установлению в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил запретов или ограничений;
б) описания местоположения границ охранной зоны, составляемого с учетом норм расчета охранных зон, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.
9. Решение Федерального агентства железнодорожного транспорта об установлении границ охранной зоны должно содержать установленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил запреты или ограничения. К решению прилагается описание местоположения границ охранной зоны.
Копия указанного решения направляется заинтересованной организации в недельный срок со дня его принятия.
10. В границах охранных зон в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта могут быть установлены запреты или ограничения на осуществление следующих видов деятельности:
а) строительство капитальных зданий и сооружений, устройство временных дорог, вырубка древесной и кустарниковой растительности, удаление дернового покрова, проведение земляных работ, за исключением случаев, когда осуществление указанной деятельности необходимо для обеспечения устойчивой, бесперебойной и безопасной работы железнодорожного транспорта, повышения качества обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также в связи с устройством, обслуживанием и ремонтом линейных сооружений;
б) распашка земель;
в) выпас скота;
г) выпуск поверхностных и хозяйственно-бытовых вод.
11. Установление знаков, обозначающих границы охранных зон, производится заинтересованной организацией.
12. Постановка земельных участков, расположенных в границах охранных зон, на государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению заинтересованной организации или уполномоченного ею лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации постановляет :
1. Осуществлять с 1 января 2007 г. и в 2008 - 2010 годах материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников, имеющих специальные звания, территориальных органов Федеральной таможенной службы в виде премий за качество исполнения ими обязанностей по контролю за соблюдением налогового и таможенного законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налоговых и таможенных платежей, по контролю и надзору за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
2. Осуществлять материальное стимулирование, указанное в пункте 1 настоящего постановления, за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете в 2007 - 2010 годах:
Федеральной налоговой службе и Федеральной таможенной службе - по подразделу "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
Федеральной службе по финансовому мониторингу - за счет средств, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Материальное стимулирование, указанное в пункте 1 настоящего постановления, осуществлять в Федеральной налоговой службе и Федеральной службе по финансовому мониторингу сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников их территориальных органов.
4. Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок разработать порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по финансовому мониторингу.
5. Федеральной таможенной службе по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации
в 2-недельный срок разработать порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников, имеющих специальные звания, территориальных органов Службы.
Председатель
Правительства Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е |
г. Пенза |
Об утверждении Порядка и условий размещения объектов,
виды которых установлены Правительством Российской Федерации
в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса
Российской Федерации, без предоставления земельных
участков и установления сервитутов
от 14.07.2016 № 361-пП ; от 01.11.2016 № 557-пП ;
от 09.02.2017 № 59-пП ; от 10.07.2017 № 334-пП ;
В соответствии с частью 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь законами Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Пензенской области
от 05.11.2015 № 611-пП
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
размещения объектов, виды которых установлены
Правительством Российской Федерации в соответствии
с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации,
без предоставления земельных участков и установления сервитутов
(В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
от 14.07.2016 № 361-пП ; от 01.11.2016 № 557-пП ;
от 09.02.2017 № 59-пП ; от 10.07.2017 № 334-пП ;
от 07.11.2017 № 539-пП; от 26.12.2017 № 628-пП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и применяется для размещения объектов (далее – Объект (Объекты), виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (с последующими изменениями) (далее – Перечень видов объектов), на территории Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.07.2016 № 361-пП)
2. Объект (Объекты) размещается на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Пензенской области на основании решения:
2.1. Правительства Пензенской области – в отношении земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области;
2.2. органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, осуществляющих управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Орган местного самоуправления) в пределах компетенции.
Размещаемый Объект (Объекты) должен соответствовать документам территориального планирования соответствующего муниципального образования Пензенской области.
3. Для размещения на землях или земельных участках Объекта (Объектов) заявитель обращается с соответствующим заявлением в: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
3.1. Департамент государственного имущества Пензенской области в отношении земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области;
3.2. орган местного самоуправления в пределах компетенции.
4. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в случае если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или части земельного участка, кадастровый номер земельного участка – в случае если планируется использование всего земельного участка;
е) предполагаемый срок использования земель или земельного участка, части земельного участка (срок использования земель или земельного участка, части земельного участка не может превышать срок размещения и эксплуатации Объекта (Объектов);
ж) предполагаемая цель использования земель или земельного участка, части земельного участка.
5. К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личности заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
в) для видов объектов, указанных в пунктах 1–3, 5–7, 10–12, 15 Перечня видов объектов, – проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, в случае если разработка проектной документации предусмотрена действующим законодательством . (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.07.2016 № 361-пП)
г) для видов объектов, указанных в пункте 24 Перечня видов объектов, - эксплуатационные документы, включая формуляр, подтверждающие соответствие оборудования ГОСТ 33807-2016 "Безопасность аттракционов. Общие требования. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
6. Заявитель вправе представить:
а) кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка ; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
б) (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
в) для размещения информационных знаков, относящихся к видам объектов, указанных в пункте 8 Перечня видов объектов – схему (план) размещения информационных знаков;
г) для видов объектов, указанных в пункте 10 Перечня видов объектов:
1) геологический отвод.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Департаментом государственного имущества Пензенской области или Органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6.1. Заявитель может представить заявление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugi.pnzreg.ru) (далее – Порталы государственных услуг). При подаче заявления в электронном виде через Порталы государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.
Специалист Департамента государственного имущества Пензенской области или специалист Органа местного самоуправления регистрирует электронный документ в день его получения.
Проверка подлинности простой электронной подписи, которой подписано заявление, осуществляется Департаментом государственного имущества Пензенской области или Органом местного самоуправления с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в течение рабочего дня с момента получения заявления.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
Лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
Представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. При подаче заявления в форме электронного документа к нему могут быть приложены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 10.07.2017 № 334-пП)
К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представление указанного в настоящем абзаце документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет ЕПГУ или РПГУ, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, подтверждается Департаментом государственного имущества Пензенской области или Органом местного самоуправления путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент государственного имущества Пензенской области или в Орган местного самоуправления.
Подача заявителем заявления в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в электронной форме с использованием РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. Направление принятых на РПГУ заявлений и документов в информационную систему Департамента государственного имущества Пензенской области или Органа местного самоуправления осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием РПГУ путем доступа к информации, содержащейся в информационной системе Департамента государственного имущества Пензенской области или Органа местного самоуправления.
от 09.02.2017 № 59-пП)
6.2. Основание для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, в виде электронного документа: если в результате проверки электронной подписи заявителя будет выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) условий признания ее действительности. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
7. Департамент государственного имущества Пензенской области, за исключением случая, предусмотренного в пункте 7.1 Порядка, в пятидневный срок со дня регистрации полученного заявления осуществляет правовую экспертизу представленных заявления и документов, перечень которых определен в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, и направляет запрос с приложением документов, перечень которых определен в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в Министерство строительства и дорожного хозяйства Пензенской области для подготовки информации о том, требуется ли для размещения Объекта (Объектов) разрешение на строительство. В случае если заявителем подано заявление о размещении Объекта (Объектов), предусмотренного пунктами 4, 8, 13, 14, 18, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30 Перечня видов объектов, направление запроса, указанного в настоящем пункте, не требуется и размещение указанного Объекта (Объектов) осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
7.1. Департамент государственного имущества Пензенской области в случае размещения Объекта (Объектов), предусмотренных пунктом 5 Перечня видов объектов, в течение двух рабочих дней со дня регистрации полученного заявления осуществляет правовую экспертизу представленных заявления и документов, перечень которых определен в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, и направляет запрос с приложением документов, перечень которых определен в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в Министерство строительства и дорожного хозяйства Пензенской области для подготовки информации о том, требуется ли для размещения Объекта (Объектов) разрешение на строительство.(Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
8. Министерство строительства и дорожного хозяйства Пензенской области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.1 Порядка, в течение трех рабочих дней со дня получения запроса и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, готовит информацию о том, требуется ли для размещения Объекта (Объектов) разрешение на строительство и направляет ее вместе с документами, перечень которых определен в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в Департамент государственного имущества Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
8.1. Министерство строительства и дорожного хозяйства Пензенской области в случае размещения Объекта (Объектов), предусмотренных пунктом 5 Перечня видов объектов, в течение одного рабочего дня со дня получения запроса и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, готовит информацию о том, требуется ли для размещения Объекта (Объектов) разрешение на строительство и направляет ее вместе с документами, перечень которых определен в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в Департамент государственного имущества Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
9. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент государственного имущества Пензенской области информации от Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области о том, что для размещения Объекта (Объектов) требуется разрешение на строительство Департамент государственного имущества Пензенской области, возвращает заявителю заявление и документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, с указанием причин возврата заявления. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
9.1. Размещение объектов осуществляется за плату. Исключение составляют следующие виды объектов:
подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;
водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ , а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;
защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;
пруды-испарители;
отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
спортивные и детские площадки;
площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;
ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
9.2. Размер ежемесячной платы за использование земель или земельных участков определяется Департаментом государственного имущества Пензенской области, органом местного самоуправления Пензенской области в случае размещения объектов, указанных в пунктах 4, 12, 19 Перечня видов объектов, и рассчитывается по следующей формуле:
P = 0,1% x Уср x S
где:
S - площадь земель.
Размер платы за использование земель или земельных участков определяется Департаментом государственного имущества Пензенской области, органом местного самоуправления Пензенской области в случае размещения объектов, указанных в пунктах 20, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30 Перечня видов объектов, и рассчитывается по следующей формуле:
Р = 5% x Уср x S
где: Уср - среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости в кадастровом квартале, установленное постановлением Правительства Пензенской области;
S - площадь земель.
9.2.1. Размер платы за использование земель или земельных участков определяется Департаментом государственного имущества Пензенской области, органом местного самоуправления Пензенской области в случае размещения объектов, указанных в пунктах 20, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30 Перечня видов объектов, и рассчитывается по следующей формуле:
Р=5% * Уср * S, где:
Уср – среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости в кадастровом квартале, установленное постановлением Правительства Пензенской области;
S – площадь земель.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.12.2017 № 628-пП)
9.3. Плата за использование земель или земельных участков вносится заявителем ежемесячно до 10 числа текущего месяца на счет соответствующего бюджета, указанного в пунктах 15, 16 настоящего Порядка.(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 10.07.2017 № 334-пП)
9.4. Невнесение в установленный пунктом 9.3 настоящего Порядка срок является основанием для прекращения действия решения об использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
9.5. Максимальная площадь земель или земельных участков, на которых предполагается размещение элементов благоустройства территории и малых архитектурных форм (беседок, ротонд, веранд, навесов, скульптур, остановочных павильонов, фонарей, урн для мусора, приспособлений для озеленения, скамеек и мостиков), устанавливается в размере 25 квадратных метров. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
9.6. Максимальный срок размещения объектов, указанных в пункте 9.2, определяется равным периоду размещения объектов, но не более чем на 1 год с возможностью продления в порядке, предусмотренном для его выдачи. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)
10. Правительство Пензенской области, за исключением случая, предусмотренного в пункте 10.1 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня получения Департаментом государственного имущества Пензенской области заявления и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, при наличии информации об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство (при необходимости) принимает решение об использовании земель или земельного участка заявителем без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения Объекта (Объектов) либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
10.1. Правительство Пензенской области в случае размещения Объекта (Объектов), определенных в пункте 5 Перечня видов объектов, в течение 10 рабочих дней со дня получения Департаментом государственного имущества Пензенской области заявления и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, при наличии информации об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство (при необходимости) принимает решение об использовании земель или земельного участка заявителем без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения Объекта (Объектов) либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
11. Орган местного самоуправления, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11.1 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, принимает решение об использовании земель или земельного участка либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения Объекта (Объектов). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
11.1. Орган местного самоуправления в случае размещения Объекта (Объектов), предусмотренных пунктом 5 Перечня видов объектов, в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, принимает решение об использовании земель или земельного участка либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 07.11.2017 № 539-пП)
12. Решение об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута принимается в случае, если:
а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
б) в заявлении указан предполагаемый к размещению Объект (Объекты), не предусмотренный (ые ) постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014№ 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
в) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, части земельного участка, не соответствующая назначению Объекта (Объектов);
г) размещение Объекта (Объектов) приведет к невозможности использования земель или земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
д) размещаемый Объект (Объекты) не соответствует утвержденным документам территориального планирования соответствующего муниципального образования Пензенской области;
е) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
13. Решение об использовании земель или земельного участка или об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю заказным письмом с приложением представленного им документа, указанного в подпункте «в» пункта 5 настоящего Порядка.
14. Условиями размещения Объекта (Объектов) являются:
а) использование земель или земельных участков, части земельного участка по назначению;
б) выполнение предусмотренных статьей 39.35 Земельного кодекса Российской Федерации требований в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;
в) срок использования земель или земельных участков, части земельного участка на которых планируется размещение Объекта (Объектов), определяется исходя из срока, указанного в заявлении;
г) размещение Объекта (Объектов) осуществляется с соблюдением земельного и градостроительного законодательства.
15. В случае, если решение об использовании земель или земельного участка принято Правительством Пензенской области, осуществляющим в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, полномочия собственника, ежемесячный размер платы за использование земель или земельных участков вносится, поступает и зачисляется в бюджет Пензенской области.(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 10.07.2017 № 334-пП)
16. В случае, если решение об использовании земель или земельного участка на земельных участках принято органом местного самоуправления, ежемесячный размер платы за использование земель или земельных участков вносится, поступает и зачисляется в бюджет соответствующего муниципального образования.(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 10.07.2017 № 334-пП)
17. Отказ в принятии решения об использовании земель или земельного участка может быть также обжалован заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2017 № 59-пП)