Штатный норматив 264 кэу. Утверждение и регистрация штатных расписаний воинских формирований и организаций при Спецстрое — Российская газета

размер шрифта

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 20-12-2004 437 О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ... Актуально в 2018 году

ШТАТНЫЙ НОРМАТИВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ

N п/п Наименование профессий (должностей) Разряд по оплате труда Учетная специальность Код Норматив
1 Сторож 1 - 2 - 037800 Три на каждое отдельно расположенное здание военного комиссариата
2 Водитель автомобиля 4 - 7 - 003000 Один на каждую единицу автомобильной техники, переданной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления (в пределах установленных норм содержания)
3 Бухгалтер 11 06037 304700 Один на военный комиссариат муниципального образования внеразрядный
4 Бухгалтер 10 06037 304700 Один на военный комиссариат муниципального образования I разряда
5 Бухгалтер 8 06037 304700 Один на военный комиссариат муниципального образования II разряда
6 Бухгалтер 7 06037 304700 Один на военный комиссариат муниципального образования III разряда
7 Начальник хозяйственной части 6 - 7 06117 367200 Один на военный комиссариат, имеющий не менее двух сотрудников (не считая начальника), включаемых в состав хозяйственной части (уборщиков служебных помещений, дворников, водителей, операторов котельной)
8 Повар 2 - 6 - 026000 Два на военный комиссариат субъекта Российской Федерации
9 Кухонный рабочий 2 - 013200 Четыре на военный комиссариат субъекта Российской Федерации внеразрядный, три на военный комиссариат субъекта Российской Федерации I разряда, два на военный комиссариат субъекта Российской Федерации II разряда, один на военный комиссариат субъекта Российской Федерации III разряда

2. Гражданский персонал содержится за счет бюджетных ассигнований на оплату труда.

3. Дополнительно разрешается содержать в пределах установленного лимита численности и выделенных ассигнований на оплату труда:

отдельные профессии рабочих (дворников, истопников, уборщиков служебных помещений и т.д.) - по штатным нормативам, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 345 (приложение N 2 к Инструкции о порядке утверждения и регистрации штатных расписаний воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации);

рабочих по обслуживанию и эксплуатации коммунальных сооружений (оборудования) - по штатному нормативу 1997 г. N 265-КЭУ.

Начальник главного
организационно-мобилизационного
управления Генерального штаба
Вооруженных Сил Российской Федерации
генерал-полковник
В.СМИРНОВ


I. Общие положения

  1. Инспектор (старший инспектор) ДПС назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника (командира) (наименование органа внутренних дел, строевого подразделения).

  2. Инспектор (старший инспектор) ДПС находится в непосредственном подчинении (наименование должности командира строевого подразделения).

  3. Инспектор (старший инспектор) ДПС руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О милиции», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о Госавтоинспекции, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России (МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации), положением о и настоящими должностными обязанностями.
П. Служебные обязанности

4. Инспектор (старший инспектор) ДПС обязан: .
4.1. Знать и выполнять:

требования Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, других нормативных правовых актов МВД России в части, касающейся инспекторского состава дорожно-патрульной службы;

правила дорожного движения Российской Федерации;

нормы законодательства Российской Федерации об ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения, порядок их применения;

условия, пределы и порядок применения физической силы, специальных средств, применения и использования огнестрельного оружия;

правила пользования техническими средствами и средствами связи;

правила оказания первой помощи пострадавшим в ДТП;

порядок действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств, кризисных и иных нештатных ситуаций;

уставные требования.

4.2. Выполнять в соответствии с поставленными при заступлении на службу задачами и поступающими в ходе несения службы указаниями действия и требования, предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Наставлением.

III. Права по должности


  1. Инспектор (старший инспектор) ДПС пользуется правами сотрудников милиции, предусмотренными Законом Российской Федерации «О милиции» 1 , Положения о Госавтоинспекции, в пределах, необходимых для выполнения служебных обязанностей.

  2. Сотрудники строевых подразделений при несении службы имеют право применять физическую силу, специальные средства, применять и использовать огнестрельное оружие в соответствии с Законом Российской Федерации «О милиции» 2 .
IV. Ответственность

7. Инспектор (старший инспектор) ДПС несет в соответствии с
законодательством Российской Федерации персональную ответственность
за качество и своевременность выполнения возложенных на него
обязанностей, соблюдение законности, дисциплины, внутреннего
распорядка, сохранность закрепленного служебного автотранспорта,
табельного оружия, средств связи и технических средств, бланков строгой
отчетности.

V. Взаимосвязи

8. Инспектор (старший инспектор) ДПС выполняет поставленные
перед ним задачи во взаимодействии с нарядами ДПС, несущими службу
на соседних постах и маршрутах патрулирования на основе совместных
планов, приказов, указаний и инструкций.

1 Статьи 10 и 11 Закона Российской Федерации «О милиции».

2 Статьи 12-16 Закона Российской Федерации «О милиции».

Приложение № 3

ПОРЯДОК

учета рабочего времени и расчета численности инспекторского

состава дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции

Министерства внутренних дел Российской Федерации,

необходимых для закрытия поста или маршрута патрулирования

I. Общие положения

1 . Учет рабочего времени сотрудников дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации 1 включает:

определение плановой нормы рабочего времени на одного сотрудника милиции;

расчет затрат рабочего времени на пост или маршрут патрулирования по контролю и надзору за соблюдением правил дорожного движения;

определение планового фонда рабочего времени для составления дислокации постов (маршрутов патрулирования).

2. Расчет календарного и планового рабочего времени на одного
сотрудника ДПС производится на текущий год.

З.В плановую норму рабочего времени одного сотрудника ДПС включается календарное рабочее время, за исключением времени выходных, праздничных, сокращенного времени предпраздничных и предвыходных дней, болезни, отпусков, а также времени, затрачиваемого на боевую, служебную и физическую подготовку, следования на пост (маршрут патрулирования) и с поста (маршрута патрулирования).

Плановая норма рабочего времени необходима для определения численности сотрудников ДПС на пост (маршрут патрулирования) по контролю и надзору за соблюдением правил дорожного движения, составления дислокации постов (маршрутов патрулирования) и графиков работы сотрудников ДПС.

П. Расчет плановой нормы рабочего времени


Элементы рабочего времени

Норма рабочего времени (единица измерения - час.)

Основание

Общая

Для местностей

с тяжелыми и

неблагоприятными

климатическими

условиями


1

2

3

4

Годовая норма рабочего времени (8 час. х 365 дней)

2920

2920

Нерабочее время:

а) предпраздничные дни (1 час. х 8 дней)

8

8

Статьи 95, 111, 112 Трудового кодекса Российской Федерации 1

б) выходные дни (8 час. х 104 дня)

832

832

в) праздничные дни (8 час. х 12 дней)

96

96

г) очередной ежегодный отпуск: 30 (45) календарных дней + выходные и дополнительные 2 дня на проезд железнодорожным транспортом (8 час. х (30 + 4 +2) дней) (8 час. х (45 + б + 4) дней)

288

440

Статья 20 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции» 2 , статья 46 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-I 3 , постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2001 г. № 48 «Об отпусках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, проходящих службу в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями 4 .

д) дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск от 5 до 15 календарны) дней (в среднем 4 дня) (8 час. х 4 дня)

32

32

Статья 20 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-Г «О милиции», статья 51 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. №4202-1

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 3; 2005,"№ 1 (часть I), ст, 27.

2 Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР, 1991, № 16, ст. 503; Собрание законодательства
Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1666; 2000, № 46, ст. 4537; 2007, № 10, ст. 1151.

3 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской
Федерации, 1993, № 2, ст. 70; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 5, ст. 400; 2003, № 33, ст. 3269.


е) отпуск краткосрочный

(8 час. х 10 дней х 0,3)


24

24

Статья 47 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верхов­ного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1

ж) специальное профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образ ование

200

200

Приказ МВД России от 28 октября 2006 г. № 860 1

з) служебно-боевая подготовка

180

180

Приказ МВД России от 28 октября 2006 г. № 860

и) болезни и прочие

40

45

Итого:

1700

1857

Плановая норма рабочего времени (годовая норма рабочего времени минус нерабочее время)

1220

1063

руководства, управления и контроля, кадрово-воспитательной работы, материально-технического обеспечения, а также штатная численность контрольных постов милиции.

  1. При расчете численности сотрудников ДПС необходимо учитывать дополнительные отпуска, предоставляемые им в установленном порядке.

  2. Для расчета штатной численности сотрудников ДПС в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, расчеты производятся с поправкой на соответствующие коэффициенты, установленные законодательством Российской Федерации.

III. Расчет численности инспекторского состава ДПС

Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Министерства внутренних дел Российской Федерации

для закрытия поста или маршрута патрулирования


  1. Численность инспекторского состава ДПС для закрытия 8-часового поста или маршрута патрулирования определяется путем деления годовой нормы рабочего времени на плановую норму рабочего времени, которая составит для центральных районов: 2920: 1220 = 2,39 ед.

  2. За каждый час сверх 8 часов численность инспекторского состава ДПС увеличивается в среднем на 0,3 ед. (2,39: 8 = 0,3: ед.). Тогда численность инспекторского состава ДПС для закрытия 12-часового поста или маршрута патрулирования составит 3,59 ед. (2,39 + 0,3 х 4 = 2,39 + 1,2 = 3,59 ед.).

  3. Для закрытия маршрута патрулирования в течение суток в две смены по 12 часов из расчета 2 сотрудников в каждую смену потребуется 14,36 ед. (день - 3,59 х 2 = 7,18 ед.; ночь - 3,59 х 2 = 7,18 ед.).

  4. Для закрытия поста ДПС в течение 20-часов в две смены продолжительностью по 8 часов + 12 часов из расчета 2 сотрудников в смену соответственно потребуется 11,96 ед ((2,39 + 3,59) х 2 "= 5,98 х2~
11,96 ед.).

  1. Для закрытия маршрута патрулирования, стационарного поста дорожно-патрульной службы в течение суток в три- смены по 8 часов из расчета 2 сотрудников в каждую смену потребуется (2,39 х 2 х ч 3 = 14,34 ед.). V

  2. При расчете обязательных норм не учитывается численность личного состава строевого подразделения, выполняющего функции
" Зарегистрирован в Минюсте России 4 декабря 2006 г., регистрационный № 8557.

65

Приложение № 4

к Наставлению по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Утверждаю

(должность, звание, Ф.,И.,0.)
« » 20 г.

ДИСЛОКАЦИЯ

постов и маршрутов патрулирования ДПС

(наименование строевого подразделения)


№ п/п

№ поста,

маршрута

патрулирования,

обязательность

выставления


Сменность поста,

маршрута

патрулирования,

время выставления


Расположение поста, маршрута патрулирования

Вид поста,

патрулирования


Особые обязанности

1

2

3

4

5

6

Примечания:

  1. В графе 2 наряду с номером поста отражается обязательность его выставления (обязательное закрытие, закрытие в зависимости от изменений оперативной обстановки).

  2. В графе 3 указывается количество смен поста, маршрута патрулирования (односменный, двухсменный, трехсменный), время несения службы.

  3. В графе 4 пост, маршрут патрулирования и их границы обозначаются с использованием наименований населенных пунктов, улиц, площадей, автомобильных дорог (км + м), иных объектов. Уточненные границы поста определяются карточкой поста.

  4. В графе 5 указывайгся вид поста (подвижной, стационарный) и вид патрулирования (авто-, мото- и пешее), количество сотрудников.

  5. В графе б наряду, с особыми обязанностями "указываются, порядок поддержания связи с дежурной частью, нарядами на других постах и.маршрутах патрулирования, а также зоны неустойчивого прохождения радиосвязи: \
Приложение № 5

к Наставлению по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

КАРТОЧКА

поста (маршрута патрулирования) №

1. Автодорога (улица)

с « » по « » км (от « » до « »)


  1. Вид поста (маршрута патрулирования).

  2. Схема поста (маршрута патрулирования) с обозначением*:

  1. Границ зоны ответственности.

  2. Населенных пунктов, перекрестков.

  3. Светофорных объектов.

  4. Дорожных знаков и указателей.

  5. Железнодорожных переездов.

  6. Мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

  7. Мест расположения подразделений территориальных органов внутренних дел, участковых пунктов милиции.

  8. Постов, маршрутов патрулирования ППС, вневедомственной охраны (с указанием позывных).

  9. Мест расположения объектов особой важности, мостов, эстакад, путепроводов, тоннелей, дамб, соответствующих предприятий, складов и так далее.

  1. Мест притяжения грузового транспорта (мусорные полигоны, карьеры, сельскохозяйственные и животноводческие фермы и так далее), возможный вынос грунта на проезжую часть.

  2. Мест массового отдыха граждан, детских оздоровительных учреждений.

  3. Учебных заведений.

  4. Медицинских учреждений.

  5. Зрелищных и спортивных объектов.

  6. Мест дислокации сотрудников при введении специальных планов.

  1. График несения службы (с указанием перерывов в несении службы для отдыха и питания и других)

  2. Режим несения службы (с указанием времени, мест, форм и методов несения службы) , \. ч,"

Командир j

(строевое подразделение)

* Перечень обозначений и информации, может быть сокращен или дополнен исходя из особенностей
поста (маршрута патрулирования). ,"

Оборотная сторона

карточки поста (маршрута патрулирования)

6. Места расположения (телефоны)*:


  1. Дежурных частей территориальных органов внутренних дел, участковых пунктов милиции.

  1. Органов прокуратуры.

  2. Судебных органов.

  3. Медицинских учреждений.

  4. Дорожных, коммунальных организаций.

  5. Территориальных органов ФСБ России.

  6. Территориальных органов, подразделений МЧС России.

  7. Администраций муниципальных образований.

  8. Специальных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
7. Особенности поста (маршрута) патрулирования: зоны неустойчивой
радиосвязи, места возможных осложнений оперативной обстановки и возникновения
заторовьж ситуаций, массовой, неорганизованной стоянки грузового транспорта,
систематического выпадения тумана, возможного образования гололеда и другие.

б. Обязанности сотрудников при введении специальных планов.

Приложение № 6

к Наставлению по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

постовых ведомостей расстановки нарядов дорожно-патрульной службы

(наименование строевого подразделения)

Начата « » 20 г.

Действует Редакция от 20.12.2004

Наименование документ ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 20.12.2004 N 437 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ, НОРМАХ ИХ СОЗДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Вид документа приказ, нормативы, нормы, положение, порядок
Принявший орган минобороны рф
Номер документа 437
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 20.12.2004
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 20.12.2004 N 437 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ, НОРМАХ ИХ СОЗДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

ШТАТНЫЙ НОРМАТИВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ

N п/п Наименование профессий (должностей) Разряд по оплате труда Учетная специальность Код Норматив
1 Сторож 1 - 2 - 037800 Три на каждое отдельно расположенное здание военного комиссариата
2 Водитель автомобиля 4 - 7 - 003000 Один на каждую единицу автомобильной техники, переданной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления (в пределах установленных норм содержания)
3 Бухгалтер 11 06037 304700 Один на военный комиссариат муниципального образования внеразрядный
4 Бухгалтер 10 06037 304700 Один на военный комиссариат муниципального образования I разряда
5 Бухгалтер 8 06037 304700 Один на военный комиссариат муниципального образования II разряда
6 Бухгалтер 7 06037 304700 Один на военный комиссариат муниципального образования III разряда
7 Начальник хозяйственной части 6 - 7 06117 367200 Один на военный комиссариат, имеющий не менее двух сотрудников (не считая начальника), включаемых в состав хозяйственной части (уборщиков служебных помещений, дворников, водителей, операторов котельной)
8 Повар 2 - 6 - 026000 Два на военный комиссариат субъекта Российской Федерации
9 Кухонный рабочий 2 - 013200 Четыре на военный комиссариат субъекта Российской Федерации внеразрядный, три на военный комиссариат субъекта Российской Федерации I разряда, два на военный комиссариат субъекта Российской Федерации II разряда, один на военный комиссариат субъекта Российской Федерации III разряда

Примечания:

1. Тарификация должностей гражданского персонала произведена по Приказу Министра обороны 1993 г. N 130 .

2. Гражданский персонал содержится за счет бюджетных ассигнований на оплату труда.

3. Дополнительно разрешается содержать в пределах установленного лимита численности и выделенных ассигнований на оплату труда:

отдельные профессии рабочих (дворников, истопников, уборщиков служебных помещений и т.д.) - по штатным нормативам, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 345 (приложение N 2 к Инструкции о порядке утверждения и регистрации штатных расписаний воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации);

рабочих по обслуживанию и эксплуатации коммунальных сооружений (оборудования) - по штатному нормативу 1997 г. N 265-КЭУ.

Начальник главного
организационно-мобилизационного
управления Генерального штаба
Вооруженных Сил Российской Федерации
генерал-полковник
В.СМИРНОВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" и в целях осуществления контроля за правильностью определения численности, установления размеров должностных окладов работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России, содержащихся по штатным расписаниям, приказываю:

Приложение Порядок утверждения штатных расписаний работников бюджетный и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России

1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки составления, согласования, утверждения и регистрации штатных расписаний работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России (далее - учреждения) и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (спасательные воинские формирования МЧС России далее - воинские части), содержащихся за счет сметы МЧС России и установленной МЧС России численности работников и гражданского персонала.

2. Утверждение штатных расписаний производится ежегодно в целях осуществления контроля за установлением численности работников учреждений и гражданского персонала воинских частей и определения размеров должностных окладов (тарифных ставок) (далее - оклад).

При составлении и утверждении штатных расписаний следует иметь в виду, что штатные нормативы являются максимальными исходя из конкретных условий работы, выделенных средств на содержание работников и гражданского персонала, хозяйственной целесообразности. Регистрируемая численность может быть уменьшена по сравнению с численностью, предусмотренной этими штатными нормативами.

Кроме того, при определении численности работников и гражданского персонала коммунального хозяйства, содержащихся по штатным расписаниям, обязательно учитывается численность руководителей, специалистов, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России, служащих (технических исполнителей), рабочих, предусмотренная на эти цели штатными перечнями (штатами).

При разработке штатных перечней (штатов) учреждений должность начальника отдела вводится при общей численности работников и гражданского персонала подразделения не менее 5 единиц, а отделения и группы - не менее 3 единиц.

а) численность работников и гражданского персонала, содержание которых предусматривается штатами учреждений и воинских частей, в том числе работников, замещающих в установленном порядке должности военнослужащих;

6. Контроль за представлением на утверждение и регистрацию штатных расписаний осуществляется специально назначенными ответственными лицами в Организационно-мобилизационном департаменте МЧС России и соответствующих отделах и службах территориальных органов МЧС России по журналу учета регистрации штатных расписаний по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

8. При составлении штатных расписаний численность работников и гражданского персонала устанавливается исходя из объемов работ в соответствии со штатными перечнями и штатными нормативами в пределах установленной для данного учреждения и воинской части штатной численности работников и гражданского персонала фонда оплаты труда.

а) учреждениями и воинскими частями (за исключением учреждений и воинских частей центрального подчинения, территориальных подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России) - начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

б) учреждениями и воинскими частями центрального подчинения - соответствующему заместителю Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по подчиненности через Организационно-мобилизационный департамент МЧС России;

в) территориальными подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС России и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России - начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации.

11. К представляемым на утверждение и регистрацию штатным расписаниям прилагается пояснительная записка, в которой излагается характер деятельности, технические данные и краткие характеристики обслуживаемых объектов, сооружений и коммуникаций, объемные показатели, в зависимости от которых испрашивается численность по штатному расписанию, и другие документы, на основании которых производилось определение численности работников и гражданского персонала. Конкретный перечень и содержание документов, прилагаемых к штатным расписаниям, определяется органами (лицами), утверждающими и регистрирующими эти штатные расписания.

12. В тех случаях, когда утвержденные и зарегистрированные на текущий год штатные расписания в последующем году изменению не подлежат, штатные расписания на последующий год не составляются. В этих случаях, но не более 3-х лет подряд, учреждения и воинские части представляют начальникам, утвердившим и зарегистрировавшим штатные расписания на текущий год, справки о продлении срока действия штатных расписаний на последующий год в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

13. Руководители (начальники) учреждений и воинских частей не могут укомплектовывать вновь введенные в штатный перечень, штатный норматив должности до утверждения и регистрации их по штатным расписаниям.

В случаях, когда в связи с увеличением объема работ возникает необходимость укомплектования отдельных вновь вводимых должностей до утверждения и регистрации штатных расписаний, эти должности могут быть укомплектованы с разрешения соответствующих руководителей (начальников), утверждающих штатные расписания.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852) и в целях осуществления контроля за правильностью определения численности и установления размеров окладов (тарифных ставок) по должностям (профессиям) гражданского персонала воинских формирований и организаций при Федеральном агентстве специального строительства, содержащегося по штатным расписаниям, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке утверждения и регистрации штатных расписаний гражданского персонала воинских формирований и организаций при Федеральном агентстве специального строительства.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета Федерального агентства специального строительства и Штаб Федерального агентства специального строительства, в части их касающейся.

Директор Федерального агентства специального строительства

генерал армии

Н. Аброськин

Приложение

Инструкция о порядке утверждения и регистрации штатных расписаний гражданского персонала воинских формирований и организаций при Федеральном агентстве специального строительства

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок и сроки составления, рассмотрения, утверждения и регистрации штатных расписаний гражданского персонала (далее - штатное расписание) воинских формирований и организаций при Спецстрое России (далее - учреждения), содержащегося за счет бюджетных ассигнований на оплату труда и доходов от иной, приносящей доход деятельности, в пределах установленной Федеральному агентству специального строительства (Спецстрой России) численности гражданского персонала (далее - работники).

2. Утверждение и регистрация штатных расписаний учреждений производится ежегодно в целях осуществления предварительного контроля за правильностью установления численности и размеров должностных окладов (тарифных ставок) (далее - оклад) гражданского персонала.

Не подлежат регистрации штатные расписания федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, которые составляются и утверждаются руководителями этих унитарных предприятий.

3. Установление численности гражданского персонала по штатным расписаниям производится на основе утвержденных в установленном порядке штатов, штатных перечней (нормативов), межотраслевых, отраслевых и местных нормативов по труду. При составлении и утверждении штатных расписаний необходимо иметь в виду, что количество должностей руководителей, специалистов, технических исполнителей и рабочих, предусмотренных в штатных перечнях (нормативах), является максимальным. При определении нормативной численности гражданского персонала в каждом отдельном случае должны учитываться местные условия работы и вводиться соответствующие коррективы, в сторону ее сокращения.

4. На гражданский персонал учреждений, содержащихся по штатам, примечаниями к которым не предусмотрено дополнительное содержание численности гражданского персонала в зависимости от объема работ, а должности гражданского персонала обозначены в утвержденных штатах воинских формирований кодами "921" и "925", штатные расписания учреждениями не составляются.

5. Штатные расписания составляются до начала предстоящего года, а утверждаются и регистрируются не позднее 1 апреля текущего года.

Контроль за своевременным представлением на утверждение и регистрацию штатных расписаний и сроком их действия осуществляется в Штабе Спецстроя России по журналу учета регистрации штатных расписаний согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.

II. Порядок составления и представления штатных расписаний на утверждение и регистрацию

6. Учреждения составляют штатные расписания в двух экземплярах согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.

7. При составлении штатных расписаний численность работников устанавливается исходя из утвержденных на планируемый год объемов работ, выделенных ассигнований и хозяйственной целесообразности в пределах численности, предусмотренной для данного учреждения, штатами и установленным лимитом численности.

8. В случае несоблюдения установленного лимита в учреждении проводятся организационные, технические и хозяйственные мероприятия по сокращению трудовых затрат.

9. Разработанные учреждениями штатные расписания представляются в Спецстрой России на утверждение и регистрацию. К представляемым на утверждение штатным расписаниям прилагается пояснительная записка, в которой излагается характер деятельности, объемные показатели, на основании которых производилось определение численности работников учреждения.

10. В тех случаях, когда утвержденные и зарегистрированные на текущий год штатные расписания в последующем году изменению не подлежат, то действие штатных расписаний продлевается, но не более 3-х лет подряд. В этих случаях учреждения представляют в Штаб Спецстроя России справки для продления срока действия штатных расписаний на последующий год в двух экземплярах согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.

После подписания справки и занесения сведений в журнал учета регистрации первый экземпляр справки возвращается по принадлежности.

11. Начальники (руководители) учреждений не могут укомплектовывать вновь введенные в штатный перечень, штатный норматив должности до утверждения и регистрации их по штатным расписаниям.

В случаях, когда в связи с увеличением объема работ и изменением технических условий возникает необходимость укомплектования отдельных вновь вводимых должностей до утверждения и регистрации штатных расписаний, эти должности могут быть укомплектованы с разрешения директора Спецстроя России.

12. При изменении в течение года установленных в начале года объемов работ, исходя из которых были утверждены и зарегистрированы штатные расписания на текущий год, а также при внесении изменений в штат или переходе учреждения на новый штат, начальники (руководители) учреждений обязаны в двухнедельный срок, со дня внесения изменений, пересмотреть ранее утвержденные и зарегистрированные штатные расписания и представить в установленном порядке на утверждение и регистрацию новые штатные расписания или изменения к ним по форме штатного расписания.

13. При внесении в штатные перечни (нормативы) изменений в части, касающейся численности и наименований должностей работников, а также в случаях проведения в течение года индексации размеров должностных окладов (тарифных ставок), в штатные расписания начальником (руководителем) учреждения вносятся соответствующие изменения.

14. При необходимости пересмотра в течение года размеров фактически установленных окладов (тарифных ставок), в случае присвоения отдельным работникам более высокой квалификационной категории, начальник (руководитель) учреждения имеет право самостоятельно изменять должностной оклад (тарифную ставку) в пределах выделенных средств на эти цели.

III. Рассмотрение и утверждение штатных расписаний

15. Штатные расписания учреждений рассматриваются Управлением экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России, Штабом Спецстроя России и Управлением кадров и образования Спецстроя России.

16. Должностные лица при рассмотрении штатных расписаний гражданского персонала учреждений проверяют:

16.1. В Управлении экономики, финансов й бухгалтерского учета Спецстроя России:

а) правильность определения источника содержания и наличие необходимых средств на выплату заработной платы испрашиваемой численности работников по представленному проекту штатного расписания;

б) соответствие установленных размеров должностных окладов (тарифных ставок) по должностям руководителей, специалистов и профессиям рабочих квалификационным требованиям (характеристикам).

16.2. В Штабе Спецстроя России:

а) наличие оснований, предусмотренных в утвержденных штатах учреждений, для дополнительного содержания численности гражданского персонала по штатным расписаниям;

б) соответствие численности, предусмотренной в штатном расписании, установленной директором Спецстроя России лимитной численности.

16.3. В Управлении кадров и образования Спецстроя России:

а) соответствие наименований должностей (профессий) работников, включенных в штатное расписание, наименованиям, предусмотренным в штатных перечнях (нормативах);

б) соответствие должностей (профессий) работников, включенных в штатное расписание, работам, для выполнения которых они вводятся.

17. По вакантным должностям (профессиям рабочих), тарифицируемых в пределах от минимального до максимального размеров должностных окладов (тарифных ставок), утверждение штатных расписаний производится из расчета должностных окладов (тарифных ставок) в минимальном размере для данной должности (профессии). По вакантным должностям специалистов, должностные оклады которым устанавливаются в зависимости от внутридолжностного категорирования и стажа работы - из расчета должностного оклада, установленного без категории или при минимальном стаже работы.

18. Если в ходе проверки представленных на утверждение штатных расписаний будут установлены нарушения правильного применения штатных и тарифных документов или выявлены другие недостатки, утверждение и регистрация штатных расписаний проводится только после устранения выявленных нарушений.

Штатное расписание, нуждающееся в доработке и устранении выявленных нарушений, возвращается начальнику (руководителю) учреждения.

19. По результатам рассмотрения и проверки, представленных учреждениями штатных расписаний, должностные лица Управления экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России, Штаба Спецстроя России и Управления кадров и образования Спецстроя России, проводившие проверку штатных расписаний, готовят письменные заключения, которые подписываются начальниками вышеуказанных структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России.

20. Штатные расписания и справки о продлении действия ранее утвержденных штатных расписаний на последующий год подлежат согласованию с начальниками Управления экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России, Штаба Спецстроя России и Управления кадров и образования Спецстроя России.

21. Согласованные штатные расписания представляются установленным порядком на утверждение директору Спецстроя России.

IV. Регистрация штатных расписаний и их оформление

22. Регистрация утвержденных директором Спецстроя России штатных расписаний, а также справок о продлении действия штатных расписаний проводится Штабом Спецстроя России.

Регистрация оформляется путем нанесения на них в верхнем правом углу титульного листа надписи о номере, под которым данное штатное расписание зарегистрировано в журнале учета регистрации штатных расписаний, штатной численности зарегистрированных должностей и фонде должностных окладов (тарифных ставок).

При выдаче справок о продлении действия штатного расписания на втором экземпляре штатного расписания делается отметка следующего содержания: "Остается действующим на ____ год под N___". Указанная запись на штатном расписании заверяется подписью должностного лица Штаба Спецстроя России, в обязанности которого входит работа по регистрации штатных расписаний.

23. При регистрации изменений к зарегистрированным штатным расписаниям надписи, предусмотренные пунктом 22 настоящей Инструкции, наносятся на изменения к штатным расписаниям.

24. После оформления регистрации штатных расписаний и занесения их в журнал учета регистрации штатных расписаний зарегистрированные штатные расписания (первые экземпляры) возвращаются в учреждения по принадлежности.

25. При расформировании (ликвидации) учреждений в журнале учета регистрации штатных расписаний делается отметка об их расформировании (ликвидации) с указанием номера, даты приказа (директивы) и срока проведения указанных мероприятий.

V. Контроль за соблюдением учреждениями штатно-тарифной дисциплины

26. Контроль за соблюдением в учреждениях штатно-тарифной дисциплины в отношении гражданского персонала, содержащегося по штатным расписаниям, осуществляется при проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности.