Презентация визитная карточка отряда дюп. Дружина юных пожарных в школе

Проблема возникновения пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в городе. Главным фактором, влияющим на увеличение пожаров, является человеческий. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо изменить его отношение к противопожарной безопасности.

Самым благоприятным для изучения правил пожарной безопасности является детский возраст. Именно поэтому важно изучать правила пожарной безопасности в школе, так как приобретенные знания, внимательное отношение к вопросам соблюдения противопожарных норм и правил, дети пронесут через всю жизнь. Необходимо сформировать у воспитанников навыки безопасного поведения и действий во время пожаров. А для этого необходима отработка практических навыков во время учебных тренировочных эвакуаций из здания школы, проведение экскурсий в пожарные части и т.д. Теоретические сведения, практические умения, приобретенные в школе, помогут ребенку применить и расширить знания и навыки безопасного поведения в повседневной жизни. Данный план разработан в связи с тем, что вопросы безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья и жизни, соблюдение правил и норм пожарной безопасности приобретают все большее значение в современном обществе. Безопасность воспитанников, безопасность их жизнедеятельности – один на сегодняшний день главных аспектов учебной и воспитательной деятельности ученических и педагогических сообществ.

В целях повышения безопасности жизнедеятельности детей детского дома был разработан план работы «ДЮП», который обеспечивает непрерывность образовательного процесса – каникулярные периоды используются для проведения экскурсий, соревнований практических занятий. Набор воспитанников в дружину свободный. Могут заниматься все, кто проявляет желание и интерес, но, главное, без медицинских противопоказаний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет

о работе дружины юных пожарных «Агенты 01» по профилактике пожарной безопасности

в МКОУ «Детский дом-школа №95»

2013-2014 учебный год

Работа по противопожарному воспитанию детей в МКОУ «Детский дом-школа № 95» осуществлялась по общешкольной программе в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности», Уставом Всероссийского добровольного пожарного общества.

Профилактическая работа по привитию воспитанникам навыков противопожарной безопасности проводилась с целью: сохранение жизни и здоровья детей, повышение уровня знаний воспитанников по пожарной безопасности и привлечение их к организации пропаганды пожаробезопасного поведения среди воспитанников и населения в микрорайоне. Поэтому перед теми, кто работает с детьми в области пожарной профилактики, стоят основные задачи:

Обучающие:

1. Обучение основам пожарной безопасности.

2. Обучение навыкам оказания первой доврачебной помощи.

3. Обучение умениям правильно действовать в экстремальной ситуации.

4. Ознакомление с особенностями применения специальных средств пожаротушения.

Развивающие:

1. Развитие организаторских способностей детей в процессе профилактической работы по противопожарной безопасности.

2. Развитие способности предвидеть и избегать возможности возникновения пожара.

3. Развитие памяти, внимания и творческих способностей.

Воспитывающие:

1. Формирование активной жизненной позиции, чувства ответственности за коллективное дело, дисциплинированности.

2. Формирование навыков осторожного обращения с огнём.

3. Воспитание толерантных отношений.

4. Осуществление профилактической работы по противопожарной безопасности среди детей.

Целенаправленная и систематически проводимая работа способствовала разностороннему развитию личности воспитанников, вовлечение ребят в социально значимую деятельность.

В школе создана Дружина юных пожарных «Агенты 01», в ее состав вошли воспитанники 6-х, 7-х классов, в количестве 10 человек.

Работу по профилактике ППБ строили в тесном сотрудничестве с учителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования, врачами, инспектором по ППБ.

Согласно плану работы для детей детского дома-школы проводились конкурсы, эстафеты, агитбригады, экскурсии в пожарную часть, театрализованные представления, выставки рисунков, готовили презентации, оформляли стенды, памятки. Неоднократно выпускали листовки, буклет «Полезные советы от МЧС» по пожарной безопасности в школе, районе, городе.

В течение учебного года проведены мероприятия: классные часы в 5–7-х классах «Не шути с огнем»; игровая программа для учащихся 1-4 классов по противопожарной безопасности. При подготовке к мероприятиям подбирали наглядные средства и пособия (плакаты, слайды, короткометражные видеофильмы, различные макеты, противопожарный инвентарь).

Под руководством Берестовой Н.А. отряд «Юные пожарные 01» занимался изучением истории создания и развития пожарной охраны, основ пожарной профилактики, закрепляли порядок действий при пожаре и первичные средства пожаротушения, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, роль и место общественных противопожарных формирований в обеспечении пожарной безопасности, сбором материала по истории пожарной охраны и о ее ветеранах.

В целях ознакомления воспитанников с современными средствами борьбы с пожарами и другими чрезвычайными ситуациями дружина посетила пожарную часть №13, «11-го отряда Федеральной противопожарной службы по Кемеровской области» и на ее базе были проведены учебно-тренировочные занятия по пожарно-прикладному спорту, а также профилактическая работа по пожарной безопасности среди воспитанников «Детского дома – школы №95», где ребята показали свои знания и умения.

Таким образом, работа по усвоению воспитанниками правил ППБ и безопасного поведения помогает в социальном становлении, в выработке особого взгляда на окружающий мир.

Благодаря стараниям и целеустремленности у воспитанников улучшились результаты учебной деятельности (Грехова Вика, Крачковская Настя, Макарова Тамара, Лысак Саша), ребята стали серьезнее относиться к своему здоровью, изменилось отношение к физической подготовке, увеличилось количество посещающих спортивные секции и кружки (Куприященко Вова и Абсолямова Марина – занимаются фехтованием; Моисеева Снежана и Чибисова Алина – художественная гимнастика). Дети, которые посещают дружину юных пожарных, попробовали себя в роли ведущих, руководителей выставок, экскурсоводов, что способствовало воспитанию таких качеств как, пунктуальность, ответственность, взаимовыручка, самостоятельность, уважение друг к другу. Достаточно внимания было уделено развитию у ребят творческих способностей, фантазии, выдумки. Вместе с ребятами придумывали интересные задания, конкурсы, составляли кроссворды, ребусы, шарады, что способствовало развитию логического мышления и познавательного интереса. Коллектив дружины юных пожарных отличается от других сплоченностью и дружелюбием.

Результатом деятельности отряда «Агент 01» являются заслуженные городские и районные награды дипломы, грамоты, ценные подарки.

Дружина МКОУ «Детский дом-школа № 95» имеет свою эмблему, свой девиз. В целом работу ДЮП за учебный год можно считать удовлетворительной. В работе юных пожарных большую помощь и содействия оказывали сотрудники пожарной части №13, «11-го отряда Федеральной противопожарной службы по Кемеровской области»

Считаю, что в следующем учебном году необходимо создать еще одну группу воспитанников (от 10 -12 лет), с целью проведения подготовительной профилактической работы по ППБ.


В последнее время пожары стали чуть ли не главным бедствием в нашей стране. Пожары лесные, пожары бытовые. Как уберечься от них и уберечь детей? Что должны знать педагоги и учащиеся, чтобы не допустить страшной беды? С работой отряда ДЮП нашей школы знакомит презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Тайны огня. Огонь – друг, огонь – враг. (Из опыта работы дружины юных пожарных МОУ «Юркинская средняя общеобразовательная школа») Руководитель Иванова Н.С., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Юркинская СОШ»

Цели и задачи программы Цель – создание условий для организации деятельности школьников по изучению правил пожарной безопасности и привлечения их к организации пропаганды пожаробезопасного поведения среди учащихся и населения в микрорайоне.

Цели и задачи программы Основные задачи: 1. Обучение правилам пожарной безопасности. 2. Привитие навыков осознанного пожаробезопасного поведения, правильных действий в случае возникновения пожара. 3.Формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. 4. Улучшения правовой подготовки. 5. Овладение умениями оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

Основные направления работы: 1. Обучение правилам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара. 2.Изучение первичных средств пожаротушения, ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствами связи, системами автоматического пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализацией. 3. Массово-разъяснительная работа по предупреждению пожаров в ОУ, жилых домах. 4. Проведение занятий, соревнований по пожарно-прикладному спорту, конкурсов, викторин по противопожарной тематике. 5. Организация агитбригад, детских кинолекториев. 6. Участие в дозорах, рейдах, экскурсиях, в месячнике пожарной безопасности. 7. Посещение пожарных подразделений. 8. Развитие детского технического творчества (организация выставок пожарно-технического моделирования юных пожарных).

Структура и организация работы ДЮП Дружина юных пожарных была создана на базе 5 класса школы в 2009-2010 учебном году. В настоящее время дружина состоит из 10 человек. В дружине 2 звена, руководят которыми командиры отрядов.

Дружина юных пожарных

Права члена ДЮП Юный пожарный имеет право: - избирать и быть избранным в органы ДЮП; - участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности дружины и вносить соответствующие предложения; - обращаться за помощью и консультацией по вопросам пожарной безопасности в пожарные подразделения; - на моральное и материальное вознаграждение за активное участие в работе ДЮП;

Права члена ДЮП - за смелость и решительные действия, проявленные во время тушения пожара, спасения жизни людей, эвакуации животных и материальных ценностей, имеет право быть представлен к награждению правительственными наградами в установленном порядке; - получить направление учреждений пожарной охраны с соответствующей рекомендацией для поступления в учебные заведения МВД России, которые готовят пожарных специалистов.

Обязанности члена ДЮП Юный пожарник обязан: - выполнять все правила для учащихся, добросовестно учиться, показывать пример хорошего поведения в школе и вне ее; - дорожить честью и званием юного пожарного, активно участвовать в делах дружины, своевременно и точно выполнять задания штаба дружины; - изучать основы пожарного дела и правила пожарной безопасности;

Обязанности члена ДЮП - вести разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по предупреждению пожаров; - под руководством сотрудников противопожарной службы и организатора ДЮП участвовать в проведении пожарно-профилактической работы в жилом секторе, образовательных учреждениях, в мероприятиях по охране лесов; - повышать свое спортивное мастерство, заниматься пожарно-прикладным видом спорта.

Формы работы ДЮП - уроки, посвященные истории пожарного дела в России и за рубежом, основные причины возникновения пожаров, виды пожаров, первичные средства пожаротушения и т.д. - агитбригада; - КВН; - брей-ринг; - викторины; - конкурсы; - сюжетно-ролевые игры; - игры-эстафеты; - книжные выставки; - выставки поделок и рисунков; - просмотр видеоматериалов

Мероприятия Ребята готовятся к игре «Огонь – друг и враг человека»

Игра «Огонь – друг и враг человека» Члены команд во главе с командирами отвечают на вопросы викторины

Конкурс на лучший эскиз эмблемы ДЮП

Практическая работа с ПЧ-60 Проведение тренировки по эвакуации учащихся и сотрудников из здания, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации; Практикум по оказанию первой медицинской помощи; Практикум по использованию средств индивидуальной защиты;


� PAGE \* MERGEFORMAT �1�

Конспект урока по математике с мультимедийным приложением

УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009

Фадеева Татьяна Викторовна

МОУ гимназия № 15

Г. Волгоград

Тема: Умножение на 4.

Класс: 2 класс.

Уровень: базовый

Тип урока: введение нового материала

Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;

Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;

совершенствовать умение решать задачи на умножение;

развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;

способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.

Ход урока:

Орг. момент.

У. -Здравствуйте, ребята.

Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)

Признаюсь, братцы, смело:

Какой – то я чудак!

Всё, чтобы я не делал –

Всё делаю не так!

Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?

Он что не делает, все у него не так.

А вы помните, где живет Незнайка?

В Цветочном городе

Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.

Устный счет.(слайд 2)

(На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)

Что напоминают вам эти примеры?

Таблицу умножения 3

А правильно ли располагаются примеры?

Давайте их расставим по порядку (2 человека у доски перекладывают таблички)

Как называются числа при умножении?

Множитель, множитель, произведение

– Что обозначают числа при умножении?

Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.

Какая закономерность у множителей?

Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.

Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример

Можем мы его решить?

Не знаем таблицу умножения 4

А что для этого нужно?

Составить таблицу. (слайд 3)

- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.

Новый материал

- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.

У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)

У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?

Д. - Складывать по 4.

У. - Посчитаем. (учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)

У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?

Д. - Используя вместо сложения – умножение

- Верно, а почему?

- Результат увеличивается на 4

Запись 4*4=16 в тетрадь

(После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)

Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?

Да (слайд 5)

ФИЗМИНУТКА

Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор (слайд 6)

Задумался наш друг, для чего он нужен?

Для счета

Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95

4 Работа с учебником.

Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?

Одинаковые

Почему, какое свойство умножения вы знаете?

От перемены мест множителей произведение не изменяется

Давайте проверим

Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 (решение примеров по цепочке)

5 Решение задач.

У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок

(слайд7)

Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.

6. Итог урока.

Чему учились? (слайд 8)

Я узнал…

Я удивился…

Я задумался…

Я вспомнил…

У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!

7. Д/З №11 стр.96

Использованные ресурсы:

Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009

Математика: 2 класс: методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010


01 Известно что без пожарной охраны не может существовать ни одно государство, ни один город поселок, любой населенный пункт. Пожар для любого из нас - это страшная беда. И в этот момент самый нужный человек на свете - это пожарный. Наш телефонный номер 01 Не зря он самый первый в списке Но дай вам Бог чтоб этот телефон Ни разу не понадобился в жизни


Организация работы ДЮП Среди помощников пожарных важное место занимают дружины юных пожарных. В дружине ребята знакомятся с техническим оснащением огнеборцев, отрабатывают навыки пожаротушения, участвуют в соревнованиях по профессиональному спорту пожарных, ведут разъяснительную работу среди малышей и своих ровесников. Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, спасти людей, принимать участие в улучшении окружающей жизни.


Создание дружины юных пожарных Цели ДЮП: Проведение среди детей и подростков разъяснительной агитационно-массовой работы по предупреждению пожаров по вине детей; воспитание в детях мужества, гражданственности, находчивости, бережного отношения к чужой и к своей собственности; коллективизма и творчества; развитие у них физической закалки и выносливости; работа по профессиональной ориентации школьников


Задачи ДЮП Распространение юными пожарными среди населения памяток, плакатов и прочих наглядно обучающих материалов по пожарной безопасности; Проведение с детьми младшего возраста бесед по недопустимости игр с огнем; Участие в дозорах, по охране от пожаров построек, дачных участков, зданий и сооружений, лесных и парковых массивов, жилых помещений и складов; Контроль за содержанием в исправном состояний средств пожаротушения Вызов пожарной помощи в случае обнаружения пожара; Участие в охране имущества, эвакуированного из горящих зданий.


Основные направления работы с ДЮП 1.Изучение причин возникновения пожара 2.Обучение правилам пожарной безопасности 3.Действия в случае возникновения пожара 4.Привлечение к массово –разъяснительной работе по предупреждению пожаров по вине детей, и профилактической работе в школе. 5.Проведение противопожарных занятий, экскурсий, спортивных игр, и конкурсов.




Примерные занятия ДЮП в течении учебного года 1.Цели и задачи дружины юных пожарных 2.Историческая справка о развитии пожарной охраны 3.Причины возникновения пожаров 4.Шалости детей с огнем 5.Противопожарный режим в школе 6.Противопожарный режим в домах 7.Противопожарный режим в детском оздоровительном лагере 8.Борьба за урожай – дело каждого 9.Причина пожаров в лесу 10.Первичные средства тушения пожаров 11.Первая медицинская помощь 12.Поведение при пожаре 13.Прикладной спорт пожарных 14.Пожарная техника и противопожарное оборудование




Перечень дополнительных тем занятий для подготовки членов ДЮП по программе «юный спасатель по противопожарной и медицинской подготовке 1.Тушение пожара 2.Спасение людей при пожаре и самосохранение 3.Средства для оказания первой медицинской помощи 4.Первая медицинская помощь при ранениях и кровотечениях 5.Первая медицинская помощь при ушибах, вывихах и растяжении связок 6.Способы наложения шин 7.Первая помощь при несчастных случаях По указанным темам занятия проводятся совместно с сотрудниками службы спасения и с использованием ее специального снаряжения и учебно-материальной базы. Форма занятий – групповая, методы проведения занятий – рассказ- беседа, демонстрация, тренировка.


Уголок отряда должен отображать всю работу юных пожарных, постоянные рубрики хорошо сочетаются со сменяемыми. На самом видном и доступном месте должны располагаться план работы отряда на месяц; задачи отряда; обязанности его членов; зона его действия. Лучше всего если за каждую рубрику в уголке будут отвечать разные звенья или отдельные члены отряда



Слайд 2

Слайд 3

ДЮП «ИСКРА» - Дружина юных пожарных Среди помощников пожарных важное место занимают дружины юных пожарных. В дружине ребята знакомятся с техническим оснащением огнеборцев, отрабатывают навыки пожаротушения, участвуют в соревнованиях по профессиональному спорту пожарных, ведут разъяснительную работу среди малышей и своих ровесников. Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, спасти людей, принимать участие в улучшении окружающей жизни. Цели ДЮП «ИСКРА» Проведение среди детей и подростков разъяснительной агитационно-массовой работы по предупреждению пожаров по вине детей; воспитание в детях мужества, гражданственности, находчивости, бережного отношения к чужой и к своей собственности; развитие у них физической закалки и выносливости; работа по профессиональной ориентации школьников

Слайд 4

Задачи ДЮП Распространение юными пожарными среди населения памяток, плакатов и прочих наглядно обучающих материалов по пожарной безопасности; Проведение с детьми младшего возраста бесед по недопустимости игр с огнем; Участие в дозорах, по охране от пожаров построек, дачных участков, зданий и сооружений, лесных и парковых массивов, жилых помещений и складов; Контроль за содержанием в исправном состояний средств пожаротушения Вызов пожарной помощи в случае обнаружения пожара; Участие в охране имущества, эвакуированного из горящих зданий. Основные направления работы с ДЮП Изучение причин возникновения пожара Обучение правилам пожарной безопасности Действия в случае возникновения пожара Привлечение к массово –разъяснительной работе по предупреждению пожаров по вине детей, и профилактической работе в школе. Проведение противопожарных занятий, экскурсий, спортивных игр, и конкурсов.

Слайд 5

Слайд 6

Анализ работы ДЮП «ИСКРА» за первое полугодие 2015-2016 учебного года. ДЮП «ИСКРА» начала свою активную деятельность 1.09.2015 года В нее вошли 15 человек из 7 – 10 классов. Руководитель: Жданов Станислав Николаевич. В течении 1 полугодия была организована работа по всем маршрутам. Маршрут 1 «Школа» Начиная с 1 сентября и в течении всего времени, члены ДЮП «Искра» вели активную работу по контролю за противопожарным состоянием школы и ее территории. Ежемесячно оформляли стенд «Уголок пожарной безопасности» Маршрут 2 «Детский сада» Члены дружины юных пожарных «Искра» провели с воспитанниками Новотарманскогодетского сада «Огонек» волонтёрскую акцию «Осторожно, огонь!», на которой рассказали о правилах поведения при пожарах и показали как правильно вызывать пожарных в случае опасности. Создали презентацию для детей по правилам пожарной безопасности и разработали буклет «Мои действия при пожаре» (октябрь 2015). Дети с интересом слушали, воспитатели отметили хорошую подготовку школьников.

Слайд 7

Маршрут 4 «тревога» Работа по этому направлению началась с 1 сентября 2015 года, под руководством Жданова С.Н. для учащихся 8, 11 классов члены ДЮП провели урок знаний «Основы безопасности жизнедеятельности». С 1 по 20 сентября члены ДЮП активно участвовали в месячнике пожарной безопасности, 4 сентября была проведена тренировочная эвакуация. Ребята проводили тематические уроки по правилам пожарной безопасности, изготавливали и распространяли листовки, участвовали в организации и проведении «ТУРСЛЕТА», одно из направлений которого была «пожарная безопасность». Под руководством Жданова С.Н. юные пожарные дружины «Искра» занимались изучением истории создания и развития пожарной охраны, основ пожарной профилактики, закрепляли порядок действий при пожаре и первичные средства пожаротушения, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, осуществляли контроль за противопожарным состоянием здания школы и ее территории в обеспечении пожарной безопасности. Для подготовки к профилактической работе со школьниками и воспитанниками дружинники находили интересные стихи, факты и информацию о пожарной безопасности в интернете. Проводили спортивные мероприятия

Слайд 8

Маршрут 3«Мой населенный пункт» В сентябре-октябре дружинниками отряда были проведены рейды по п.Новотарманский, на доски объявлений у подъездов наклеены памятки по соблюдению правил пожарной безопасности (в том числе, при эксплуатации газовых приборов и печного отопления, а так же о важности установки распознавателей дыма и о местах их приобретения). (50 листовок). Памятки изготавливались совместно с учащимися начальной школы. Дружинники отряда «Искра» и ученики школы 19 сентября в рамках всероссийской акции «Сделаем» провели субботник по благоустройству территории школы и лесного массива «Подгорка», дружинники рассказали о правилах пожарной безопасности на природе и в лесу. Маршрут5 «Каникулы» Перед осенними и зимними каникулами члены ДЮП проводили классные часы в 1–7-х классах «С огнем шутить нельзя», на которых еще раз напоминали о важности соблюдения правил ПБ дома и на улице. При подготовке к мероприятиям дружинники подбирали наглядные средства и пособия (плакаты, слайды, короткометражные видеофильмы, различные макеты, противопожарный инвентарь). Маршрут 6 «Мой дом» В ноябре 2015 года члены дружины юных пожарных «Искра» провели в 1-5 классах игровую программу по профилактике пожарной безопасности, по правильному пользованию электроприборами, плитами. В декабре для учащихся 6 классов была проведена викторина «Безопасность моего дома» Маршрут 7 «Елка» Члены дружины юных пожарных «Искра» разработали правила пожарной безопасности при подготовке в новогодним праздникам, рассказали правила пользования пиротехникой. Особое внимание уделялось правилам ПБ при оформлении кабинетов

Слайд 9

Слайд 10

ШКОЛА: Работа ДЮП по контролю за противопожарным состоянием школы

Слайд 11

Дым и огонь не к добру, так и знай,Взрослых на помощь скорей призывай,И в «01» поскорее звони:Срочно пожарных! Помогут они! И под кроватью не прячься – учти,Что от огня просто так не уйти.Не оставайся в квартире с огнем,А выбирайся доступным путем:Мокрым платком нос и рот завяжи,К двери входной через дым поспеши! С открытым огнем обращаться опасно!Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно.А если зажег - никуда не роняй:Прожорливо пламя горячее, знай! Но если случилось свечу уронить,Бросайся огонь без заминки тушить:Материей плотной, тяжелой накрой,А после залей поскорее водой! Мой населенный пункт, изготовление и распространение листовок

Слайд 12