Отвечать ли конкурсному управляющему на запрос. Должна ли статистика давать документы по требованию конкурсного управляющего

1. Сокрытие имущества, имущественных прав или имущественных обязанностей, сведений об имуществе, о его размере или месте нахождения или иной информации об имуществе, имущественных правах или имущественных обязанностях, передача имущества во владение иным лицам, отчуждение или уничтожение имущества либо сокрытие, уничтожение или фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов, отражающих экономическую деятельность юридического лица либо индивидуального предпринимателя, если эти действия совершены при наличии признаков банкротства юридического лица либо признаков неплатежеспособности индивидуального предпринимателя или гражданина и не содержат уголовно наказуемых деяний , -

2. Неправомерное удовлетворение имущественных требований отдельных кредиторов за счет имущества должника - юридического лица руководителем юридического лица или его учредителем (участником) либо индивидуальным предпринимателем или гражданином заведомо в ущерб другим кредиторам либо принятие такого удовлетворения кредиторами, знающими об отданном им предпочтении в ущерб другим кредиторам, если эти действия совершены при наличии признаков банкротства и не содержат уголовно наказуемых деяний , -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет дисквалификацию должностных лиц на срок от шести месяцев до трех лет; наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот пятидесяти тысяч до одного миллиона рублей.

4. Незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, конкурсного управляющего либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации, в том числе несвоевременное предоставление, уклонение или отказ от передачи арбитражному управляющему, конкурсному управляющему либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации сведений и (или) документов, необходимых для исполнения возложенных на них обязанностей, и (или) имущества, принадлежащего юридическому лицу, в том числе кредитной или иной финансовой организации, в случаях, когда функции руководителя юридического лица, в том числе кредитной или иной финансовой организации, возложены соответственно на арбитражного управляющего, конкурсного управляющего и руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемых деяний , -

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Действия (бездействие), предусмотренные частью 4 настоящей статьи, либо сокрытие документов и иных носителей информации, совершенные в отношении представителей Банка России или государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в связи с осуществлением ими полномочий при проведении анализа финансового положения банка в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

5. Неисполнение руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем или гражданином обязанности по подаче заявления о признании соответственно юридического лица либо индивидуального предпринимателя, гражданина банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.

6. Неисполнение руководителем юридического лица в установленный законодательством о несостоятельности (банкротстве) срок обязанности по направлению собственнику имущества должника - унитарного предприятия, а также лицам, имеющим право инициировать созыв внеочередного общего собрания акционеров (участников), сведений о наличии признаков банкротства, равно как и копии заявления должника при подаче его в арбитражный суд, отзыва должника на заявление о признании должника банкротом, -

Прилетела тут бумага от залогового кредитора, содержание которой очень странное, условно ее можно разделить на две половины: 1.Требование о проведении собрания кредиторов, на котором поставлены вопросы: отчет КУ, отчет об использовании денсредств, о подаче в АС иска о признании недействительным договора поручительства, по которому включился основной кредитор (более половины голосов), далее дословно: «о принятии конкурсным управляющим мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника,находящегося у третьих лиц» и почти дословно: «о подаче в суд иска к имярек (учредителю и директору) о взыскании задолженности по договору займа между должником и директором», «отчет КУ о принятых мерах по возврату имущества должника».

Отчёт конкурсного управляющего о своей деятельности

Типовая форма отчета конкурсного управляющего К отчёту конкурсного управляющего, составляемому по законодательно установленной форме, прилагается обязательно перечень кредиторских требований, указываются объёмы уже выплаченных долгов. Отчёт составляется так, что он дает возможность узнать о проводимой работе, использовании финансов компании-должника, текущих и итоговых результатах работы.

Важно

При этом учитывается график необходимого погашения существующих задолженностей. Предоставляемые ответственным лицом документы могут содержать какие-либо дополнительные сведения, могущие иметь значение для принятия соответствующих решений кредиторами и арбитражем.


Отчёт управляющего конкурсным производством составляется обязательно по типовой форме (утв. Минюстом РФ).

Статья 189.79. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

  • перечне требований;
  • расходах, идущих на проводимое производство (обязательно указав конкретные назначения трат);
  • привлечении различных третьих лиц, имеющих определённые обязательства в отношении компании-банкрота, к установленной законом ответственности;
  • прочие сведения отчета: окончательный их состав определяет непосредственно конкурсный управляющий, совместно с заинтересованными в этом кредиторами, а также суд, занимающийся проверкой проведения конкурсного управления конкретной фирмой-должником.

Отчётность об использовании денежных средств Назначенный управляющий, присылая очередные сведения о проводимой им в ходе процедуры работе, предоставляет арбитражу и имеющимся кредиторам возможность реально оценить перспективы, касающиеся возврата невыплаченных средств.

Что собой представляет отчет конкурсного управляющего о своей деятельности?

По полученным результатам периодических промежуточных проверок арбитраж осуществляет контроль действий со стороны конкурсного управляющего. Это делается посредством рассмотрения предоставляемой документации и изучения возможных жалоб.
Если положительных результатов нет, возможно даже отстранение арбитражного управляющего. Судебный контроль осуществляется следующим образом:

  • рассмотрение предоставляемых отчетов;
  • принятие во внимание жалоб, касающихся действий управляющего, в случае необходимости отстранение лица, осуществляющего процедуру банкротства;
  • рассмотрение прочих материалов, которые могут оказаться важными при оценке добросовестности и достаточной компетентности того, кто занимается на предприятии конкурсным производством.

Обычно проблем в ходе процедуры не наблюдается.

Запросы и требования в адрес ау

В ходе проведения процедуры арбитражный управляющий может получить множество запросов, которые исходят от:

  • нотариусов по наследственным делам;
  • кредиторов банка;
  • правоохранительных;
  • государственных;
  • налоговых;
  • других органов.

Управляющий должен дать ответы, предоставить необходимые сведения из отчетности. Кроме того, он может отправлять данные по собственной инициативе, если сочтёт нужным.

С помощью предоставляемой информации заинтересованным лицам, компаниям удаётся узнать о материальном состоянии определённого предприятия-должника. Предоставление документации отчетности – обязанность назначенного на предприятии конкурсного управляющего.

Банкротство

Тут же нужно сообщить о своем назначении конкурсным управляющим в этом деле;

  • Перечень всех данных, которые необходимо предоставить. Также тут нужно указать срок, в который должны быть переданы сведения;
  • Подпись с расшифровкой и указанием должности.

После этого готовое письмо отправляется адресату.


Направить послание можно либо почтовой службой заказным письмом с уведомлением о доставке, либо передать адресату лично. Может ли АУ запросить в ПФР информацию о должнике Запрашивающий для получения более подробной картины дела о должнике, может направить запрос и в Пенсионный фонд России. В частности, он имеет право запросить сведения о расчетах запрашиваемого лица, его задолженностей по внесению взносов. А также о поучении его отчетности в определенный период времени.

Запрос на предоставление сведений о должнике

Имущество реализуется, кредиторам выплачиваются причитающиеся средства, сотрудники увольняются, счета закрываются. Иногда на ответственного за процедуру поступают жалобы в суд, тогда его могут снять, заменив кем-либо.

Где можно посмотреть отчет конкурсного управляющего Если необходимо узнать открытую информацию по коммерческой компании, о конкурсном производстве, есть возможность посмотреть официальные документы. Сейчас есть специализированные сайты, публикующие сведения, касающиеся банкротства.

Внимание

Там любой желающий сможет увидеть публикации интересующих их отчётов. Они имеют следующий вид:

  • дата опубликования (по московскому времени);
  • компания-должник;
  • адрес предприятия-должника;
  • тип предоставленного отчёта;
  • тип проводимой процедуры;
  • данные о назначенном арбитражном управляющем.

Отчет арбитражного управляющего образец

Ф.И.О.) адрес: , телефон: , факс: , адрес электронной почты: от арбитражного управляющего в деле о банкротстве (наименование или Ф.И.О. должника) (Ф.И.О. арбитражного управляющего) адрес: , телефон: , факс: , адрес электронной почты: ЗАПРОС <1 на предоставление сведений о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе имущественных правах, и об обязательствах должника Арбитражный управляющий в деле о банкротстве (Ф.И.О.) , руководствуясь п. 1 ст. 20.3 (наименование или Ф.И.О. должника) Федеральногозакона»Онесостоятельности(банкротстве)»,проситВас сообщить следующие известные Вам сведения. (о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах, и об обязательствах должника) Данную информацию прошу предоставить в течение () дней с момента получения данного запроса.
Указывают их должности, ФИО, а также сроки действующих договоров, величину и источники их оплаты;

  • сроках осуществления процедуры (05.06.2016 - 05.06.2017 гг.).;
  • действиях со стороны управляющего (запросы в госорганы, заявления об истребовании имеющегося у третьих лиц имущества)
  • продлении процедуры при появлении необходимости;
  • конкурсной массе (активах, объектах незавершённого строительства, их общем количестве);
  • сбыте имущества;
  • покупателях, реквизиты договоров;
  • выручке;
  • мерах по сохранению имущества;
  • закрытии всех счетов.

Отчёт конкурсного управляющего перед кредиторами В отчете конкурсного управляющего перед кредиторами очень важны данные о:

  • величине конкурсной массы, в т. ч.

Запрос конкурсному управляющему о предоставлении отчета образец

Конкурсный управляющий ежемесячно представляет в Банк России бухгалтерскую и статистическую отчетность кредитной организации, а также иную информацию о ходе конкурсного производства по запросу Банка России в соответствии с перечнем и в порядке, которые установлены Банком России. 5. Отчет о проведении предварительных выплат кредиторам первой очереди, осуществляемых в соответствии со статьей 189.94 настоящего Федерального закона, представляется конкурсным управляющим в арбитражный суд и Банк России. 6. Банк России вправе проводить проверки деятельности конкурсного управляющего в случаях и в порядке, которые установлены нормативными актами Банка России. 7.
Но одними сведениями относительно задолжавшего запрашивание не исчерпывается - потребовать можно и информацию о лицах, которые входят в состав органов управления задолжавшей компании, ее имущества, оппонентов подписанных договоров, обязательствах и т.д. Тем не менее, весь круг лиц, от которых необходимо получить сведения, законодательством не зафиксирован - в каждом случае он будет индивидуальным. Также и не установлена определенная форма запроса должнику от финансового управляющего, но текст должен содержать следующее:

  • Реквизиты адресата (включая наименование, контактные данные);
  • Реквизиты отправителя;
  • Сообщение о решении арбитражного суда признать лицо банкротом. А также об открытии конкурсного производства;
  • Данные о самом отправителе и организации, членом которой он является.

Инфо

О банкротстве» (п. 3. ст. 143). Что до периодичности составления отчётности конкурсным управляющим, это также регулируется данным законом. Пункт 1 той же статьи нормативно-правового акта устанавливает, что документация должна предоставляться настолько часто, как определено собранием кредиторов, но не реже 1 раза за 3 месяца.


Она содержит сведения на тот или иной период времени о подготовке к торгам имеющейся конкурсной массы, об их проведении, расчётах. В завершении процедуры конкурсного производства готовится итоговый отчётный документ. Его назначенное лицо составляет после расчётов с физическими, а также всеми юридическими лицами из реестра. Такой документ должен содержать ряд сведений, кроме информации, стандартно включаемой в периодические отчёты.

Положения, предусмотренные настоящей статьей, не применяются в отношении договоров должника, заключенных в ходе наблюдения с согласия временного управляющего или в ходе финансового оздоровления, если такие договоры были заключены в соответствии с настоящим Федеральным законом.

  • Отказ от исполнения финансовых договоров, соответствующих определенным пунктом 1 статьи 4.1 настоящего Федерального закона требованиям, может быть заявлен только в отношении всех существующих между кредитором и должником финансовых договоров.
  • Таким образом, если запрос арбитражного управляющего о выдаче информации, составляющей, в том числе персональные данные администраторов доменных имен, и сведения о заключённых ими договорах, соответствует требованиям законодательства, то он подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его получения с оговоркой о конфиденциальности передаваемых данных.

Как отказать в предоставлении документов конкурсному управляющему?

Внимание

В итоге, примерно до конца марта, должен получиться цикл заметок с моим мнением о процедуре, по всем ключевым ее этапам. Сразу оговорюсь, что текст написан применительно к конкурсному производству в отношении хозяйственных обществ (не являющихся отдельными категориями должников), против которых открыто конкурсное производство по общим правилам. Больше всего в этом плане прав у конкурсных кредиторов, уполномоченных органов, включенных в третью очередь реестра требований кредиторов.


Хотя, конечно, существенных прав в контроле у них нет. ЗоБ, по общему правилу, не предусматривает обязанности конкурсного управляющего давать ответы, предоставлять информацию, копии документов отдельному кредитору по его запросу.

Предоставление документов по запросу фнс

Инфо

Для получения копий документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестру индивидуальных предпринимателей в соответствии с Законом № 129-ФЗ необходимо обратится с запросом в регистрирующий налоговый орган. Сведения о регистрирующих налоговых органах размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru. По вопросам получения информации о банковских счетах сообщаем, что сведения предоставляются с информационного ресурса «Банковские счета» федерального уровня, следовательно, что обратиться можно в любой территориальный налоговый орган.

Срок ответа на запрос конкурсного управляющего

С 30 июня 2015 года сведения и документы из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам на электронном носителе, передаются по интернету или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Соответствующие изменения вступили в силу в соответствии с приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам».

Требования арбитражного управляющего о предоставлении документов

Так как конкурсным управляющим соответствующие согласования представлены не были, выдать запрашиваемую информацию не представляется возможным. Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным отказа органа безопасности дорожного движения в предоставлении информации в отношении автотранспортных средств. Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о наличии права у конкурсного управляющего запросить актуальную информацию в отношении имущества, которое принадлежит должнику, законодательство РФ о банкротстве не ограничивает управляющего в объеме запрашиваемой информации.
Обоснование: В отношении имущества конкурсный управляющий вправе запросить актуальную информацию, то есть о том имуществе, которое принадлежит должнику.

Главная / наша деятельность / вопросы и ответы

В связи с постоянно поступающими в адрес Управления ФНС России по Республике Татарстан (далее – Управление) запросами от арбитражных управляющих о предоставлении сведений, касающихся должника, органов управления должника и пр., в целях оптимизации работы, как арбитражных управляющих, так и налоговых органов, Управление информирует: Согласно пункту 1 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) установлено, что с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены Законом№ 127-ФЗ.

Статья 189.79. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

Конкурсный управляющий обязан представлять по требованию арбитражного суда в арбитражный суд все сведения, касающиеся конкурсного производства, в том числе отчет о своей деятельности. 2. Конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или, если им образован комитет кредиторов, комитету кредиторов отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии кредитной организации и ее имуществе на день открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже одного раза в месяц при условии, что собранием кредиторов или комитетом кредиторов не установлены более продолжительные период или сроки представления отчета. Отчет конкурсного управляющего после его представления и рассмотрения собранием кредиторов или комитетом кредиторов направляется в Банк России.


3.
Леопольд, Вы немного лукавите, поскольку:с одной стороны, сдаете документы в суд и направляете туда людей знакомиться с материалами,с другой стороны, не прикладываете кассовые и товарные чеки.Таким образом, вы не в полном объеме исполняете нормы п. 6 Правил, тогда вопрос — а зачем исполнять наполовину, наверное лучше или исполнять в полном объеме, или не исполнять совсем…или прикладывать все и к каждому отчету (хотя когда я убивался на эту тему, я прикладывал только за текущий отчетный месяц, поскольку все остальное типа в материалах дела и так уже есть), или не прикладывать вовсе, ограничиваясь отчетом АУ, отчетом о ДС, реестром требований ну и бумагами по собранию….
Налоговые органы не обладают данными полномочиями. Более того, в соответствии с п. 41 Постановления Пленума верховного Суда РФ от 13.10.2015 г. № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», в силу пункта 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве гражданин обязан по требованию финансового управляющего предоставлять ему любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств, кредиторах и иные имеющие отношение к делу о банкротстве гражданина сведения в течение пятнадцати дней со дня получения требования об этом. При исчислении названного пятнадцатидневного срока следует руководствоваться правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Должна ли статистика давать документы по требованию конкурсного управляющего

Физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы. В соответствии с пунктом 9 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Далее – Закон № 129-ФЗ) предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретных юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления осуществляется в форме электронного документа.

В случае возникновения обстоятельств, в связи с которыми требуется внесение изменений в порядок, сроки и условия продажи имущества должника, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов соответствующие предложения о изменении. Срок: В течение месяца с момента возникновения указанных обстоятельств. Представлять собранию кредиторов или комитету отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию (ст. 143 Закона). Срок: Не реже одного раза в месяц, если собранием не установлены иные сроки. Подготавливать и проводить собрания кредиторов (СК) в целях представления отчетов и принятия решений по вопросам, предусмотренным Законом, а также в случаях, предусмотренных для созыва СК ст. 12, 14 Закона. (Подготовка и проведение СК, аналогично ПСК).

Конкурсное производство

Арбитражный суд с заявление о выдаче исполнительного листа. Данный исполнительный лист был направлен судом по адресу Должника, но не поступил ни по адресу Должника, ни по адресу конкурсного управляющего.
20.12.2012 г. конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд о выдаче дубликата исполнительного листа. Определением АС УР от 09.2012 г. по делу № А71-4716/2012-Г10 данное заявление было удовлетворено. 15.01.2013 г. конкурсный управляющий получил дубликат исполнительного листа, который вручил Сарапульскому ССП для исполнения 17.01.2013 г. 29.05.2012 г. направлено исковое заявление в АС УР о взыскании с ООО «Девятово» неосновательного обогащения за пользование имуществом Должника. Решением Арбитражного суда УР от 24.07.2012 г. по делу № А71-7894/2012 с ООО «Девятово» взыскано в пользу Должника 197 400 руб.
неосновательного обогащения за период май, июнь 2012 г. 29.10.2012 г.

О ходе конкурсного производства

Закона привлечь независимых оценщиков, бухгалтеров, аудиторов и иных специалистов для проведения инвентаризации и оценки имущества должника, а также в целях правильного учета имущества должника и иных работ. Срок: В течение 30 дней с момента назначения. Рекомендации: Для обеспечения деятельности арбитражного управляющего рекомендуем привлекать специалистов на договорной основе со стороны.


Внимание

А показывать расходы на специалистов или нет – это решает сам конкурсный управляющий. 13) Проведение инвентаризации имущества: Провести инвентаризацию имущества должника (ст. 129,130 Закона). Составить инвентаризационную опись имущества. Срок: В течение 30 дней с момента Назначения.

Отчёт конкурсного управляющего о своей деятельности

Решения собрания кредиторовдля выбора конкретной процедуры не являются для суда, рассматривающего дело обанкротстве, предопределяющими.Таким образом, по смыслу приведенных норм права, сам факт оспариваниярешений собрания кредиторов не является препятствием к принятию судом решения овведении в отношении должника одной из процедур, применяемых в деле обанкротстве.При указанных обстоятельствах суд не находит оснований для приостановленияпроизводства по делу № А40-36641/17-177-55 о несостоятельности (банкротстве) ОАО«СУПР».Арбитражный суд, выслушав мнение сторон, изучив материалы дела, считаетвозможным признать ОАО «СУПР» несостоятельным (банкротом) по следующимоснованиям.Временным управляющим в ходе процедуры наблюдения проведены всенеобходимые мероприятия.Согласно отчету временного управляющего сумма требований кредиторовдолжника ОАО «СУПР» составляет 192 842 тыс. рублей.

Статья 189.79. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

Требования кредиторов учитываются в реестре, который ведет временная администрация во время ее деятельности. Этот реестр она передает конкурсному управляющему (ликвидатору).
Реестр требований кредиторов, который ведет конкурсный управляющий (ликвидатор), закрывается не ранее, чем через 60 дней с даты первого опубликования сообщения о банкротстве (начале процедуры принудительной ликвидации) в газете «Коммерсантъ» или «Вестнике Банка России». Точная дата закрытия реестра требований кредиторов конкретного ликвидируемого банка сообщается в вышеуказанной публикации.

Требования кредиторов, предъявленные после даты закрытия реестра, учитываются отдельно. Требования, заявленные после даты закрытия реестра, учитываются за реестром требований кредиторов.

Главная / наша деятельность / вопросы и ответы

Конкурсный управляющий ежемесячно представляет в Банк России бухгалтерскую и статистическую отчетность кредитной организации, а также иную информацию о ходе конкурсного производства по запросу Банка России в соответствии с перечнем и в порядке, которые установлены Банком России. 5. Отчет о проведении предварительных выплат кредиторам первой очереди, осуществляемых в соответствии со статьей 189.94 настоящего Федерального закона, представляется конкурсным управляющим в арбитражный суд и Банк России.


6. Банк России вправе проводить проверки деятельности конкурсного управляющего в случаях и в порядке, которые установлены нормативными актами Банка России. 7.

Запрос конкурсному управляющему о ходе конкурсного производства

Указывают их должности, ФИО, а также сроки действующих договоров, величину и источники их оплаты;

  • сроках осуществления процедуры (05.06.2016 - 05.06.2017 гг.).;
  • действиях со стороны управляющего (запросы в госорганы, заявления об истребовании имеющегося у третьих лиц имущества)
  • продлении процедуры при появлении необходимости;
  • конкурсной массе (активах, объектах незавершённого строительства, их общем количестве);
  • сбыте имущества;
  • покупателях, реквизиты договоров;
  • выручке;
  • мерах по сохранению имущества;
  • закрытии всех счетов.

Отчёт конкурсного управляющего перед кредиторами В отчете конкурсного управляющего перед кредиторами очень важны данные о:

  • величине конкурсной массы, в т. ч.

Кредитор банка вправе предъявить свои требования временной администрации в период ее деятельности или конкурсному управляющему (ликвидатору) в течение всего срока конкурсного производства (ликвидации). Вкладчики банка, входящего в систему страхования вкладов, также вправе заявить к нему требования в сумме, не удовлетворенной в рамках выплаты страхового возмещения.
Если процедура конкурсного производства начата в банке, в отношении которого ранее Агентством по страхованию вкладов проводилась процедура принудительной ликвидации, то кредиторам третьей очереди, включенным в реестр требований кредиторов ликвидатором, необходимо заявить свои требования к банку повторно.

Вопросы, как правило, рассматриваемые СК: - Отчет конкурсного управляющего о ходе процедуры конкурсного производства и результатах анализа финансового состояния должника; - Утверждение порядка, способов и сроков продажи имущества должника. - иные вопросы… В случае созыва СК по требованию комитета кредиторов или конкурсных кредиторов в течение 3-х недель с даты требования. Представлять в АС протокол собрания кредиторов, а также иные документы в соответствии с п.7 ст.

12 Закона. Рекомендации: Исходя из вида и состава конкурсной массы КУ должен определить способы реализации и сроки реализации конкурсной массы. 21) Промежуточный отчет в СРО: Направить реестр кредиторов, промежуточный отчет, протокол в СРО Рекомендации: После каждого собрания КУ после отправки документов в арбитражный суд нужно также направить документы в СРО.

Запрос конкурсному управляющему о ходе конкурсного производства образец

Рекомендации: До завершения процедуры и до отчета перед АС о завершении процедуры КУ должен сдать все документы, подлежащие архивному хранению в государственный архив по актам. При этом желательно получить справку для АС о том, что все документы сданы.

Эту работу надо начинать сразу после начала процедуры т.к. может не хватить времени для подготовки документов к сдаче. 30) Справка из Пенсионного Фонда об отсутствии претензий: Получить справку из Пенсионного Фонда об отсутствии претензий для предоставления в Арбитражный Суд Рекомендации: После введения процедуры индивидуальные сведения о работниках должника подлежат сдаче в Пенсионный фонд. Эту работу рекомендуем начинать сразу после введения процедуры.

Письмо конкурсному управляющему о ходе конкурсного производства

Арбитражный суд принимает решение о начале процедуры принудительной ликвидации в том случае, если стоимость имущества ликвидируемого банка по предварительной оценке достаточна для погашения всех его обязательств перед кредиторами. В случае, если имущества банка недостаточно для погашения всех обязательств перед кредиторами, открывается процедура банкротства (конкурсного производства).

Данные процедуры открываются сроком на один год и могут продлеваться решением арбитражного суда на срок не более полугода. Если в ходе принудительной ликвидации будет выявлено, что имущества банка недостаточно для погашения всех обязательств перед кредиторами, то арбитражный суд по заявлению ликвидатора принимает решение о признании ликвидируемого банка банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства.

Направлен запрос в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Удмуртской Республике на предоставление выписок из государственного кадастра недвижимости на земельные участки. Выписки получены. 7. В ходе конкурсного производства арбитражным управляющим ООО «АгроСВ» установлено, что объектами недвижимости, переданными в обеспечения обязательств перед ОАО «Сбербанк России», без правовых оснований пользуются третьи лица.

В отношении указанных лиц было направлено исковое заявление в Арбитражный суд УР об устранении препятствий в пользовании имуществом. Поступило заявление от ООО «Девятово» о готовности заключить договор аренды на объекты недвижимости.