Выполнение работ по техническому обслуживанию светофорных объектов на территории городского поселения белый яр. Светофорных дел мастер: интервью с инженером службы эксплуатации Техническое обслуживание светофорных объектов

Видимость сигнальных показаний светофоров ШН и ШЦМ проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей.

Красные, жёлтые, зелённые огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днём и ночью отчётливо различимы из кабины локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м.

На кривых участках пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересечённой местности допускается видимость на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей, пригласительных сигналов и огней маневровых светофоров - на расстоянии не менее 200 м.

Видимость показаний маршрутных и световых указателей должна быть не менее 100 м.

ШН, находясь на требуемом расстоянии от светофора, определяет направление светового луча, который должен быть направлен к правому рельсу по ходу движения поезда. Электромонтёр следит за движением поездов.

На станциях ШН с ШЦМ сначала следует до входного светофора в одну горловину станции и заменяет лампы установленным порядком. При обратном следовании проверяют видимость огней светофоров, включая входной светофор. На перегоне ШН и ШЦМ сначала заменяют лампы светофоров нечётного направления движения поездов, а затем при следовании в обратном направлении проверяют видимость огней светофоров нечётного направления движения поездов и заменяют лампы светофоров чётного направления движения поездов и проверяют видимость огней светофоров чётного направления движения поездов. Лампы меняет ШЦМ, видимость сигнальных огней светофоров проверяет электромеханик.

Если обнаружено, что видимость сигнальных огней светофора на станции или перегоне не удовлетворяет требованиям ПТЭ, то необходимо проверить чистоту

Линзового комплекта, измерить напряжение на лампах, проверить правильность наводки, обратить внимание на совпадение рисок наружной и цветной линз.

Перед началом работ на мачте светофора необходимо проверить исправность крепления светофорной лестницы и мачты, осмотреть фундамент, проверить исправность заземления. Для обеспечения непрерывной видимости сигнальных огней мачтовых светофоров на кривых участках железнодорожного пути применяют рассеиватели, которые перераспределяют световой поток в горизонтальной плоскости. Результаты проверки видимости огней светофоров электромеханик отмечает в журнале формы ШУ - 2.

Видимость огней светофоров на главных путях перегонов и станций с локомотива, действие локомотивной сигнализации и соответствие показаний путевого и локомотивного светофоров проверяет старший электромеханик с машинистом локомотива в светлое время суток визуально из кабины локомотива. Старший электромеханик должен обращать внимание на положение светофорной головки и мачты светофора, на наличие посторонних объектов, ухудшающих видимость огней светофоров. Недостатки, выявленные при проверки старший электромеханик отмечает в блокноте.

Локомотивный светофор должен подавать сигналы, соответствующие показаниям путевых светофоров. Особое внимание при проверке необходимо обращать на соответствие показаний при наличии на путевых светофорах красного, жёлтого, двух жёлтых и жёлтого мигающего огней.

Электромеханик, по принципиальным схемам определяет типы применяемых светофорных ламп, их мощность, требуемое их количество с учётом некоторого запаса. Он должен знать порядок их перестановки на светофоре при замене. При подготовке к работе по смене ламп на светофорах каждую лампу визуально осматривают на отсутствие механических дефектов. Обращают внимание, чтобы нить лампы имела блестящую поверхность, а колба не имела потускнений и налёта белого цвета. Электромеханик проверяет состояние монтёрского предохранительного пояса, обратив внимание при этом на дату очередной проверки.

Смену светофорных ламп на станции электромеханик выполняет в свободное от движения поездов время при запрещающем показании светофора с согласия ДСП и с последующей проверкой и видимости огней светофоров. При этом с помощью носимых радиостанций устанавливается связь с дежурным по станции.

Смену светофорных ламп на перегоне электромеханик выполняет после проследования поезда за светофор или же в свободное от движения поездов время по согласованию с поездным диспетчером или ДСП близлежащей станции, на пульте управления которой по устройствам диспетчерского контроля осуществляется контроль сигнальных установок. По окончании смены ламп на светофоре электромеханик извещает об этом поездного диспетчера и проверяет действие и видимость огней светофоров.

Одно - , двухнитевые лампы светофоров станций, однонитевые лампы проходных светофоров участков железных дорог, оборудованных устройствами автоблокировки для одностороннего движения поездов, двухнитевые лампы проходных светофоров участков железных дорог, оборудованных устройствами автоблокировки для двухстороннего движения поездов, на светофорах линзового типа должны меняться в такой последовательности: лампа красного огня заменяется новой, снятая лампа красного огня устанавливается вместо лампы жёлтого огня, снятая лампа жёлтого огня - вместо лампы зелённого огня.

Двухнитевые лампы проходных светофоров участков железных дорог, оборудованных автоблокировкой для одностороннего движения поездов, однонитевые лампы проходных светофоров участков железных дорог, оборудованных автоблокировкой для двухстороннего движения поездов, на светофорах линзового типа должны меняться в такой последовательности: лампа красного огня заменяется новой, снятая лампа красного огня устанавливается вместо лампы жёлтого огня, лампа зелёного огня заменяется новой.

На прожекторных светофорах и на вторых жёлтых, вторых зелёных сигнальных огнях линзовых светофоров, на заградительных, повторительных светофорах, световых указателях и зелёных светящихся полос устанавливаются лампы всегда новые.

На маневровых светофорах лампа запрещающего огня заменяется новой, снятая лампа запрещающего огня устанавливается вместо лампы белого огня. Для замены ранее установленной на светофоре лампы с одной нитью накаливания необходимо после лёгкого нажатия на лампу сверху вниз повернуть её против часовой стрелки и изъять, а затем установить новую или другую аналогичным нажатием, но повернув её по часовой стрелке. Для проверки надёжности крепления лампы в патроне на лампу нажимают сверху вниз, а затем отпускают.

Для замены двухнитевой лампы необходимо колпачок с контактами - пружинами нажать до упора от себя, повернуть её против часовой стрелки до совпадения рисок на колпачке и треугольной контактной колодке, снять колпачок и изъять лампу, а затем установить новую или другую так, чтобы направляющий выступ втулки ламподержателя входил в вырез фланца, проверить отсутствие прокручивания лампы во втулке, надеть колпачок, для чего совместить риски колпачка и контактной колодки, нажать колпачок до упора от себя, повернуть по часовой стрелке и вытянуть его до упора на себя.

Напряжение на лампах светофоров измеряют вольтметром с соответствующей шкалой. Напряжение измеряют на зажимах ламподержателя горящей лампы. Напряжение на лампах необходимо измерять при отсутствии поезда перед светофором, нахождение светофорной головки в открытом состоянии при приближении поезда к светофору не допускается.

На двухнитевой лампе светофора напряжение измеряют на основной и резервной нити. Переключение схемы светофора с основной нити лампы на резервную осуществляют в светофорной головке с применением изоляционной пластинки, проложив её между контактной пружиной и выводом лампы. Результаты измерения сравнивают с нормативными, учитывая при этом напряжение сети.

Внутри головки проверить крепление светофильтров подтягиванием крепящих винтов. Внешним осмотром определить целость светофильтров и деталей ламподержателя. Крепление проводов на контактах ламподержателя проверить по отсутствию смещения при попытке их поворота. Осмотреть монтажные провода, которые не должны иметь повреждений. Прочистить светофильтры, ламподержатели и внутренние стенки головки чистой тканью и кистью.

Осмотреть состояние уплотнения светофорной головки, зелёных светящих полос и световых указателей, целость линзовых комплектов и шланга, наличие комплекта гаек и контргаек, исправность козырьков, наличие колпаков на металлических мачтах, исправность запора головки.

Надёжность крепления головки светофора определить отсутствием возможного смещения её относительно кронштейнов и мачты. При необходимости поверхность линз почистить тканью, смоченной водой или керосином, а при сильно загрязненных линзах - тканью, смоченной растворителем, а затем протереть насухо. По окончании работ закрыть на замки головки и лестницу светофора. О выполненной работе записать в Журнале формы ШУ - 2.

Светофор - важный элемент регулирования движения на дороге и прилегающей территории. Его применяют для пропуска пешеходов и водителей в заданном направлении, а также для обозначения границ перекрестков и аварийноопасных зон. Это объясняет, почему обслуживание светофоров в Москве следует доверять нашим профессионалам. Они работают с соблюдением строгих правил и требований по проведению дорожно-строительных манипуляций.

Спектр услуг по обслуживанию дорожных светофоров

Из-за переменчивости погодных условий, плохой экологии, вандальных действий и прочих неблагоприятных факторов изделия выходят из строя. Наша служба по ремонту светофоров производит проверку объектов на предмет обнаружения неполадок, а при необходимости осуществляет их замену.

В список работ, за которые мы беремся, включаются:

  • настройка и регулирование, ремонт светофором в Москве;
  • модернизация агрегатов;
  • строительство нового устройства.

Под регулировкой светофора понимается отключение с последующим подключением объекта на иные направления. Это приводит к изменению функционирующих регулировщиков передвижения на перекрестке без смены программного обеспечения контроллера.

В настройку входят переподключения кабелей на контроллер для смены режима функционирования. При этом мастера изменяют программный комплекс оборудования. Они составляют и вносят программу для объекта на основе технических условий клиента.

В такую процедуру, как ремонт светофоров в Московской области, включают замену испорченного и старого оборудования, не подлежащего восстановлению. Мы пользуемся оборудованием б/у с хорошими показателями либо новым. Если позволяет характеристика, кабеля и контроллер сразу заменяем новым.

Модернизация светофора - данная процедура является частичной заменой компонентов изделия, а именно контрольного кабеля и контроллера, а также пешеходных и автомобильных устройств.

«СтройСпецТех» - служба технического обслуживания светофоров

В течение длительного времени наша компания предлагает обслуживание дорожных светофоров, как одно из направлений деятельности. Большой опыт в сфере сооружения, ремонта и обслуживания объектов позволяет нашим обученным квалифицированным специалистам оперативно и качественно выполнять техническое обслуживание светофоров. Постоянное изучение нововведений и инновационного оборудования позволяет нашим бригадам производить современную модернизацию агрегатов.

Наша работа обеспечивает правильную очередность пропуска автопотока и соответствие высокому уровню безопасности. Любые задачи мы осуществляем под строжайшим контролем и соблюдаем актуальные стандарты на подключение светофора. Работники «СтройСпецТех» проходят обучение и постоянно повышают квалификацию.

Строительство, монтаж, ремонт, техобслуживание от наших мастеров осуществляются по любому адресу Москвы и в области.

Техобслуживание светофора производится в соответствии с установленным графиком планово-предупредительных действий. К работам допускаются мастера после инструктажа по технике безопасности с квалификационной группой от III-й и выше, позволяющей работать с установками до 1000 В. При необходимости устранения грязи и пыли используется мягкая тряпка (при необходимости влажная).

Специалисты визуально проверяют свечение и цвет фигур на светофорах, а также обратный отсчет. Зрительно контролируются мигания фигур и ускорения перед выключением. По окончании работ специалисты ставят соответствующую пометку в техпаспорте.

При этом мы гарантируем доступность цен и оперативность выполнения любого заказа различной степени сложности!

Вы нуждаетесь в ремонте или обслуживании светофоров? Обратитесь к нашим специалистам они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.

Распоряжение Правительства Москвы от 19 февраля 2007 г. N 272-РП
"Об утверждении Регламента взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, реконструкции, строительства и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве"

В соответствии с пунктом 6.8 постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 131-ПП "Об улучшении условий эксплуатации и повышении надежности работы светофорных объектов в городе Москве":

1. Утвердить Регламент взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 19 февраля 2007 г. 272-РП


Регламент взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве

Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия городских организаций и служб в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве. Настоящий регламент разработан на основании и с учетом требований и положений:

Федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. 184-ФЗ "О техническом регулировании";

Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения";

Приказа Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20 апреля 1999 г. 297 "Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации";

Приказа Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 8 июня 1999 г. 410 "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации";

Постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. 857-ПП "Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве";

Постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. 438-ПП "О мерах по улучшению эксплуатации и содержания технических средств организации дорожного движения в городе Москве";

Постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. 131-ПП "Об улучшении условий эксплуатации и повышения надежности работы светофорных объектов в городе Москве".

1. Общие положения

N 371-РП в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения

1.1. В целях настоящего Регламента используются следующие термины:

1.1.1. Проектно-сметная документация (далее - ПСД).

1.1.2. Объектами технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) являются светофорные объекты, дорожные знаки, информационные щиты и указатели.

1.1.3. Светофор дорожный - светосигнальное устройство для регулирования движения.

1.1.4. Светофорный объект - группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных или пешеходных потоков, регулируется светофорной сигнализацией, а также дорожные знаки, входящие в состав объекта.

1.1.5. Волоконно-оптическая линия связи (далее - ВОЛС) - служит для передачи информации в зональные центры или на Центральный управляющий пункт системы.

1.1.6. Кабельная линия связи (далее - КЛС) - служит для передачи сигнала на светофорные объекты для обеспечения гибкого регулирования дорожным движением из зональных центров или Центрального управляющего пункта системы. Обеспечивает передачу данных с детекторов транспорта об интенсивности дорожного движения (мониторинг транспортных потоков).

1.1.7. Новое строительство объектов - вновь создаваемые объекты ТСОДД.

1.1.8. Реконструкция объектов ТСОДД - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с переустройством существующих объектов ТСОДД, с целью совершенствования их эксплуатации, изменения режимов работы для улучшения организации дорожного движения. Проводится в соответствии с годовыми планами реконструкции, строительства и модернизации объектов ТСОДД.

1.1.9. Модернизация объектов ТСОДД - работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

1.1.10. Техническое обслуживание объектов ТСОДД - комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности и исправности объектов ТСОДД, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленных в нормативно-технической документации, независимо от состояния объекта.

1.1.10. Текущий ремонт объектов ТСОДД - ремонт, выполняемый для устранения неисправности и восстановления работоспособности объектов ТСОДД, состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей. Проводится по заявкам Управления ГИБДД ГУВД по городу Москве (далее - УГИБДД), юридических и физических лиц, а также при выявлении Государственным учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГУ ЦОДД) неисправностей.

1.2. Приемка выполненных работ по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД производится на основании "Положения о приемке и сдаче в эксплуатацию законченных строительством объектов ТСОДД" (). Состав комиссии, порядок ее работы определяется и утверждается государственным заказчиком.

1.3. Эксплуатация объектов ТСОДД, оперативное изменение схем организации дорожного движения, обустройство дорожными знаками и указателями производится на основании "Инструкции по обслуживанию и эксплуатации ТСОДД" () и соответствующих технических заданий УГИБДД. Устранение текущих неисправностей производится по заявкам УГИБДД, граждан и юридических лиц, а также при выявлении ГУ ЦОДД неисправностей.

1.4. В целях сокращения затрат при проектировании и строительстве объектов (городского заказа) ТСОДД, финансируемых из средств городского бюджета, и во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 12 сентября 2002 г. 1356-РП "О снижении затрат при строительстве объектов городского заказа" не взимается плата за согласование на стадиях разработки ПСД и оформления исходно-разрешительной документации в процессе строительства и приемки объектов ТСОДД в эксплуатацию, в том числе за согласования условий на присоединение к инженерным коммуникациям и осуществление технического надзора при строительстве объектов ТСОДД с организаций выполняющих работы по заказу ГУ ЦОДД.

1.5. Включение объектов ТСОДД в рабочий режим по завершению реконструкции, строительства или модернизации осуществляется после получения соответствующего акта-допуска электроустановки в эксплуатацию балансодержателем от Ростехнадзора.

2. Организация взаимодействия

2.1. Департамент транспорта и связи города Москвы:

2.1.1. Выполняет функции государственного заказчика работ по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД.

2.1.3. Согласовывает годовые планы на проектирование, реконструкцию, строительство и модернизацию объектов ТСОДД (далее - годовые планы) и направляет их на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.

2.1.4. Формирует заявки на обеспечение годовых планов соответствующим финансированием.

2.1.5. Утверждает изменения и дополнения, вносимые в годовые планы.

2.1.6. Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции ГУП "Мосгортранс" при согласовании проектной и другой документации на строительство объектов ТСОДД, а так же при открытии ордеров на выполнение строительных работ.

2.1.7. Формирует рабочую группу по рассмотрению производственных вопросов, возникающих с балансодержателями территорий, владельцами подземных коммуникаций, Управами районов, дирекциями единого заказчика города Москвы, ГУП "Мосзеленхоз", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Московская городская электросетевая компания", ОАО "Московская городская телефонная сеть".

N 1033-РП в пункт 2.1.8 настоящего приложения внесены изменения

2.1.8. Оказывает организационное содействие ГУ ЦОДД в решении вопросов по недопущению необоснованного обременения работами, не относящимися к компетенции ГУ ЦОДД, (кроме условий УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения) в виде обязательных условий, выдаваемых при согласовании ПСД, открытии ордеров и в ходе производства работ со стороны балансодержателей территорий, владельцев подземных коммуникаций, управ районов города Москвы, дирекций единого заказчика, ГУП "Мосзеленхоз", ОАО "Московская городская телефонная сеть", ОАО "Московская теплосетевая компания", а именно:

2.1.8.1. Перекладку подземных коммуникаций в зоне перекрестка.

2.1.8.2. Восстановление дорог и тротуаров на всю ширину.

2.1.8.3. Перенос или удлинение посадочных площадок, перенос остановок общественного транспорта, установка ограждений, разделительных барьеров, обустройство островков безопасности, изменение схемы разметки, перенос коммерческих павильонов, перенос посадочных павильонов общественного транспорта.

Распоряжением Правительства Москвы от 22 мая 2009 г. N 1033-РП в пункт 2.1.9 настоящего приложения внесены изменения

2.1.9. Указанные в пунктах 2.1.8.1, 2.1.8.2 и 2.1.8.3 работы, не относящиеся непосредственно к компетенции ГУ ЦОДД, при необходимости их выполнения включаются в другие городские программы с исключением объекта ТСОДД из годовых планов проектирования и строительства или выполняются за счет балансодержателей, владельцев подземных коммуникаций, ГУП "Мосгортранс".

2.1.10. Согласовывает в I квартале текущего года информацию, предназначенную для префектур административных округов города Москвы, о планируемых работах на территории административных округов города Москвы по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД в текущем году.

2.2. Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы:

2.2.2. Участвует в ежегодной комплексной проверке объектов ТСОДД.

Распоряжением Правительства Москвы от 22 мая 2009 г. N 1033-РП в пункт 2.2.4 настоящего приложения внесены изменения

2.2.4. Готовит технические задания для размещения государственного заказа на работы по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД.

2.2.5. До 15 мая года предшествующего планируемому, представляет предложения в УГИБДД Москве на включение в годовые планы объектов ТСОДД, выслужившие нормативные сроки или вышедшие из строя по иным причинам.

2.2.6. На основании пообъектных списков УГИБДД, поступающих до 01.06. т.г., до 01.09 т.г., формирует годовые планы.

2.2.7. Вносит изменения и дополнения в годовые планы в случае оперативной необходимости () и представляет их на утверждение в Департамент транспорта и связи города Москвы.

2.2.14. Производит ремонтные работы и техническое обслуживание объектов ТСОДД в соответствии с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации ТСОДД ().

2.2.15. Осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией объектов ТСОДД.

2.2.16. Обеспечивает выполнение заявок по устранению неисправностей, восстановлению и ремонту объектов ТСОДД в соответствии с нормативными документами.

2.2.17. Организует работу комиссии по приемке законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД.

2.3. Префектуры административных округов города Москвы:

2.3.1. На основании информации, полученной от ГУ ЦОДД (), информируют подведомственные структуры, осуществляющие работы, связанные со строительством и ремонтом дорожных покрытий на территории округа, о запланированных работах по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД в текущем году.

2.3.2. Обеспечивают согласование с ГУ ЦОДД проектной документации на проведение работ по капитальному и текущему ремонту дорожного покрытия на участках, оборудованных объектами ТСОДД.

2.3.3. Обеспечивают контроль за закладкой резервных труб для объектов ТСОДД при выполнении работ подрядными организациями по капитальному и текущему ремонту дорожного покрытия на территории округа (основание - письменная информация, представляемая Департаментом транспорта и связи города Москвы и ГУ ЦОДД в I кв. текущего года "О работах, выполняемых на территории округа по реализации годовой программы проектирования и строительства объектов ТСОДД").

2.4. Объединение административно-технических инспекций города Москвы:

2.4.1. Осуществляет контроль за соблюдением Правил подготовки и производства земляных работ с целью выполнения установленного порядка при:

2.4.1.1. Согласовании, оформлении и закрытии ордеров на производство работ.

2.4.1.2. Реконструкции, строительстве и модернизации объектов ТСОДД.

2.4.2. Принимает участие в работе комиссий по приемке законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД.

2.4.3. Контролирует закладку резервных труб под объекты ТСОДД при капитальном и текущем ремонте дорожного покрытия на стадии открытия и закрытия ордеров.

2.4.4. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за содержанием объектов ТСОДД в соответствии с Законом города Москвы от 24 января 1996 г. 1 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города".

2.5. Управление ГИБДД ГУВД по городу Москве (отделы ГИБДД УВД административных округов):

2.5.1. Определяют целесообразность и необходимость строительства объектов ТСОДД в городе.

2.5.2. Обобщают поступающие заявки от окружных ГИБДД, префектур административных округов города Москвы, жителей и других источников по вопросам установки объектов ТСОДД.

2.5.3. Готовят предложения на проектирование, реконструкцию, строительство и модернизацию новых объектов ТСОДД и направляют не позднее 01.06 текущего года в ГУ ЦОДД для формирования годовых планов и размещения государственных заказов.

2.5.4. Готовят технические задания, согласовывают ПСД на объекты ТСОДД, при этом расстановка и привязка оборудования согласовывается проектным организациям с выездом на транспортный узел или перекресток.

2.5.5. Осуществляют расстановку объектов ТСОДД на стадии разработки проектной документации.

2.5.6. Учитывают выданные согласования различным заказчикам на выполнение работ, если в зону работ попадают объекты ТСОДД.

2.5.7. Ежемесячно направляют в ГУ ЦОДД информацию о выданных согласованиях для исключения дублирования адресов объектов ТСОДД, предложенных для включения в годовые планы.

2.5.8. Осуществляют контроль за состоянием ТСОДД.

2.5.9. Направляют в диспетчерскую ГУ ЦОДД заявки на ремонт и восстановление ТСОДД в соответствии с установленным порядком.

2.5.10. Участвуют в работе комиссий по приемке строительно-монтажных и пуско-наладочных работ (рабочая комиссия) и законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД (государственная комиссия).

1.2.2. Государственная комиссия проверяет работоспособность объекта ТСОДД, соответствие выполненных работ проектному решению, оформляет и утверждает акт сдачи-приемки ().

1.2.3. Датой ввода объекта ТСОДД в эксплуатацию является дата утверждения акта сдачи-приемки государственной комиссией.

1.2.4. Датой передачи на баланс (разрешения на списание реконструированных объектов ТСОДД) является дата принятия объекта ТСОДД к бухгалтерскому учету.

1.2.5. Принятие в эксплуатацию и на баланс объектов ТСОДД от хозяйствующих субъектов, выполняющих работы по городским заказам или по инвестиционным программам, производится ГУ ЦОДД через Департамент имущества города Москвы.

2. В случае принятия решения о демонтаже существующего объекта ТСОДД и включении, взамен демонтированного, нового объекта ТСОДД (до оформления сдаточной документации в установленном порядке):

2.1. Электропитание объекта ТСОДД до оформления разрешительных документов осуществляется от существующего ввода.

2.2. Служба эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД:

2.2.1. Обеспечивает поддержание нового объекта ТСОДД в рабочем состоянии совместно с подрядной организацией.

2.2.2. Осуществляет текущий ремонт на объекте, за исключением случаев выхода из строя электрокабелей, механических повреждений оборудования, установленного на объекте (данные неисправности устраняются подрядной организацией).

Приложение 1.1
к Регламенту

АКТ
рабочей комиссии по приемке объекта ТСОДД по адресу:

г. Москва

Комиссия в составе представителей:

Заказчика, УГИБДД, подрядной организации, службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, проектной организации, в ходе проверки объекта установила следующие недостатки:

Комиссия решила:

1. Определить срок устранения выявленных недостатков до

3. Объект работает в режиме, соответствующем проекту организации движения.

4. Демонтировать оборудование реконструируемого объекта и включить в рабочий

5. Передать эксплуатирующей организации: схемы коммутации контроллера и организации движения.

6. Службе эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД обеспечить поддержание и обслуживание нового объекта, включенного в рабочий режим взамен демонтированного объекта, находящегося на балансе (реконструкция), за исключением выхода из строя или повреждения электрокабелей, повреждения металлоконструкций.

Устранение данных недостатков осуществляется силами под рядной организации за счет собственных средств.

Комиссия:

Заказчик

Подрядная организация

Служба эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД

Проектная организация

Приложение 1.2
к Регламенту

Перечень исполнительной документации

1. Рабочий проект (в полном объеме с изменениями и дополнениями, согласованными с проектной организацией и УГИБДД, От делом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест", службой эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД и другими организациями, балансодержателями подземных коммуникаций и дорожных сооружений) - на стадии рабочей комиссии.

2. Геодезический чертеж со штампом ГУП "Мосгоргеотрест".

3. Исполнительный чертеж прокладки электрокабелей и расстановки ТСОДД;

4. Исполнительный чертеж расстановки ТСОДД (дорожные знаки с визой отдела ГИБДД ГУВД административного округа).

5. Таблица коммутации контроллера (с визой отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД).

6. Инвентарная ведомость - 4 экземпляра.

7. Акт сдачи-приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД - 4 экземпляра, оформленный в установленном порядке.

8. Акт рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД, оформленный в установленном порядке.

9. Прокладочная ведомость.

10. Акт приемки траншей под прокладку кабеля.

11. Акт осмотра кабельной канализации в траншеях перед закрытием.

12. Кабельный журнал.

13. Акт на скрытые работы.

14. Акт технического надзора.

15. Акт осмотра контура заземления.

16. Акт наружного осмотра кабеля на барабане.

17. Акт наружного осмотра кабеля перед прокладкой.

18. Акт сдачи-приемки строительно-монтажных работ (СМР).

19. Гарантийное письмо по устранению недостатков на объекте, возникших по вине строительной организации.

20. Гарантийное письмо по устранению замечаний Ростехнадзора при получении акта допуска электроустановки в эксплуатацию.

21. Комплект эксплуатационных документов и паспортов на установленное оборудование.

22. Технический отчет о проведении приемо-сдаточных испытаний электроустановки .

23. Документы для получения разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок и электросетей до 1000 В: (Технические условия, справка о выполнении технических условий от владельца щитовой. Оформление акта осуществляет балансодержатель).

Для Ростехнадзора из вышеуказанных документов необходимо:

1. Акт приемки СМР рабочей комиссией;

2. Разрешение на присоединение мощности к сети ОАО "Мосэнерго".

3. Схема электроснабжения.

4. Технический отчет.

5. Акт сдачи-приемки работ по монтажу кабельных линий;

6. Прокладочная ведомость.

7. Кабельный журнал.

8. Акт технического надзора.

9. Акт на скрытые работы.

10. Акт осмотра контура заземления.

11. Акт наружного осмотра кабеля.

12. Акт осмотра кабельной канализации в траншеях перед закрытием.

13. Акт приемке траншеи под прокладку труб.

Акт допуска электроустановки в эксплуатацию от Ростехнадзора получает балансодержатель.

Приложение 1.3 к
Регламенту

"Утверждаю"

Руководитель Госзаказчика

_______________________

М.П. "___"____________20__г.

АКТ
сдачи-приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД

"___"____________20__г.

ТСОДД по адресу:

Заказчик:

Подрядчик:

Эксплуатирующая организация:

Комиссия в составе:

Председатель: - Представитель Госзаказчика

Заместитель председателя: - Представитель Госзаказчика

Члены комиссии:

Представитель Госзаказчика

Представитель дорожной инспекции ОАТИ Правительства Москвы

Представитель УГИБДД

Представитель Заказчика

Представитель эксплуатирующей организации

Представитель проектной организации

Представитель подрядной организации произвели осмотр и приемку законченого строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД. Сдача-приемка охватывает нижеследующее оборудование и материалы:

п/п

Наименование

Един. изм.

Кол-во

Примечание

При сдаче передана следующая документация:

1. Акт сдачи-приемки в эксплуатацию - 5 экз.

2. Инвентарная ведомость - 2 экз.

3. Прокладочная ведомость - 2 экз.

4. Акт осмотра кабельной канализации - 2 экз.

5. Исполнительный чертеж - 1 экз.

Оценка качества работ:

Заключение: объект ТСОДД принят в эксплуатацию

Председатель

Зам. председателя

Члены комиссии

Приложение 2 к
Регламенту

ИНСТРУКЦИЯ по обслуживанию и эксплуатации технических средств организации дорожного движения

1. Общие положения

1.1. Эксплуатация ТСОДД возложена на ГУ ЦОДД.

1.2. Настоящая инструкция устанавливает перечень требований к эксплуатационному состоянию объекта ТСОДД и разработана с учетом требований ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания", ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные.

Общие технические требования".

2. Правила содержания ТСОДД

2.1. Дорожные светофоры

2.1.1. Дорожные светофоры должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания", а их размещение и режим работы - требованиям ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".

2.1.2. Светорассеивающие линзы, отражатели и электролампы должны иметь сертификат качества предприятия-изготовителя.

2.1.3. Один раз в десять дней инженер-электромеханик отдела службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД (далее - отдел) обязан производить проверку внешнего состояния и дневной видимости светофора на соответствие техническим условиям:

2.1.3.1. Отдельные детали светофора либо элементы его крепления не должны иметь видимых повреждений и разрушений.

2.1.3.2. Рассеиватель не должен иметь трещин и сколов.

2.1.3.3. Символы, наносимые на линзы, должны распознаваться с расстояния не менее 50 м.

2.1.3.4. Отражатели не должны иметь разрушений и коррозии, вызывающих появления зон пониженной яркости, различимых с расстояния до 50 м.

2.1.3.5. Видимость горящих огней транспортных светофоров в сторону автотранспорта должна быть не менее 150 м.

2.1.3.6. После смены линз или самого светофора обязательно проверяется его видимость.

2.1.4. Результаты проверки записываются в журнал осмотров технических устройств светофорной сигнализации ().

2.1.5. Один раз в месяц производится проверка цикла работы светофоров на соответствие заданному режиму работы. Проверку проводит начальник отдела (инженер-электромеханик). Результаты проверки, а также проведенной работы заносятся в журнал осмотров технических устройств светофорной сигнализации ().

2.1.7. Оптическое устройство светофора должно постоянно содержаться в чистом состоянии в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Периодичность чистки светорассеивателей составляет один раз в три месяца, при этом инженером-электромехаником отдела совместно с электромонтером производится проверка и чистка светофорных головок и распаечного ящика.

Отметка о выполненной работе делается в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации ().

2.1.8. Окраска светофорных колонок, консольных опор, кронштейнов и другой арматуры крепления (за исключением изделий, изготовленных из полимерных и оцинкованных материалов) производится не менее двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска колонок, кронштейнов, распаечного ящика производится краской светло-стального цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка.

2.2. Выносные пульты управления

2.2.1. Один раз в три месяца инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером проверяют работу выносного пульта управления, а также исправность запорного устройства. Отметки о выявленных недостатках и их устранение делаются в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации ().

2.2.2. Один раз в три месяца электромонтер (инженер-электромеханик) отдела производит внутреннюю проверку выносного пульта управления с последующей чисткой всех контактов, а также профилактикой разъемных соединений, при этом проверяется прочность крепления всех контактов, кнопок и других деталей, легкость хода кнопок, исправность монтажа, прочность крепления проводников. Отметки о выполненных работах делаются в журнале учета профилактических работ ().

2.2.3. Окраска выносных пультов управления производится электромонтером (инженером-электромехаником) отдела по мере необходимости, но не реже двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска выносного пульта управления производится краской светло-серого цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка.

2.3.2. Один раз в месяц инженер-электромеханик отдела производит внешний и внутренний осмотр контроллера и проверку его работы во всех режимах в соответствии с техническим указанием, согласно которому внутренний и внешний осмотр производится без отключения контроллера с целью проверки влагозащищенности, надежности работы замков, механической целостности корпуса, подключения линии связи.

Отметка о выявленных недостатках и их устранений делается в журнале учета профилактических работ ().

2.3.3. Один раз в три месяца инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером производят полное техническое обслуживание контроллера в соответствии с техническими указаниями:

2.3.3.1. Производится выключение питающего напряжения.

2.3.3.2. Проверка крепления всех подвижных частей.

2.3.3.3. Проверка фиксации кнопок и переключателей.

2.3.3.4. Проверка плотности установки субблоков, надежности разъемных и клеммных соединений.

2.3.3.5. Удаление пыли и грязи.

2.3.3.6. Промывка контактных разъемов спиртом.

2.3.3.7. Включение питающего напряжения и проверка наличия всех напряжений источника питания.

2.3.3.8. Проверка исправности сигнальных ламп контроллера.

2.3.3.9. Проведение всех мероприятий в соответствии с настоящей Инструкции.

2.3.3.10. Полное техническое обслуживание вызывных пешеходных устройств, табло вызова пешеходов, табло обратного отсчета времени (при наличии), а также устройства звукового сопровождения пешеходов (при наличии) проводятся одновременно.

2.3.3.11. Изъятие субблоков из блоков следует производить только с помощью съемника, прилагаемого в запасные части и принадлежности.

2.3.3.12. При установке субблоков в блок резкие удары по субблоку не допускаются.

Отметка о проведенной работе делается в журнале учета профилактических работ ().

2.3.4. Окраска контроллеров производится электромонтером (инженером-электромехаником) отдела по мере необходимости, но не реже двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска контроллеров производится краской светло-серого цвета.

При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка.

2.4. Кабели питающие, сигнальные и кабельные линии связи (КЛС)

2.4.1. Два раза в год (весной и осенью) инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером производит проверку кабельных распаек, распаечных ящиков. При этом производится чистка распаечных ящиков и других мест распаек кабелей, проверяется маркировка кабельных жил, при необходимости восстанавливается. Отметка о проверке и проведенной работе делается в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации ().

2.4.2. Один раз в три года кабель подвергается электрическому измерению сопротивления изоляции () в соответствии с техническими указаниями:

2.4.2.1. Испытание производится мегометром от напряжения 1000В с пределом измерения не ниже 100 мОм.

2.4.2.2. При испытании одной жилы все остальные соединяются между собой и с оболочкой кабеля.

2.4.2.3. Сопротивление изоляции контрольного кабеля должно быть не ниже 100 мОм на 1 км.

2.4.2.4. Кабели с сопротивлением изоляции менее 50 мОм на 1 км ремонтируются или заменяются. Измерение производится инженером-электромехаником отдела. Результаты измерения записываются в карточку на кабель.

2.4.3. Все данные о неисправности кабеля, его ремонте и результатах измерения заносятся в кабельное расписание и отражаются в исполнительной документации. Карточки заводятся на все кабели, кроме кабелей перемычек, а также кабелей, расположенных в помещениях. Карточки на кабель составляются в одном экземпляре и хранятся в паспорте светофорного объекта.

2.4.4. Не реже одного раза в месяц инженер-электромеханик отдела производит осмотр кабельных трасс. Внеочередной осмотр трассы подземных кабелей производится во время весенних паводков, после ливневых дождей, ураганов. Результаты проверки записываются в карточку на кабель.

2.4.5. Телефонный кабель, находящийся на балансе ГУ ЦОДД, подвергается электрическому измерению сопротивления изоляции при реконструкции светофорного объекта, а также аварийных случаях.

Измерение производится инженером-электромехаником отдела КИП.

Результаты измерения записываются в карточке на кабель. Технические параметры должны соответствовать Правилам технической эксплуатации линий связи.

2.4.6. Два раза в год начальник отдела (инженер-электромеханик) производит проверку тросового хозяйства в соответствии с техническими указаниями:

2.4.6.1. При проверке тросового хозяйства следует обращать внимание на состояние тросовых заделок, арматуры крепления тросов и арматуры крепления кабелей, знаков, светофоров, датчиков и др. подвесного оборудования. Обнаруженные дефекты должны устраняться немедленно.

2.4.6.2. Трос, имеющий 10 и более процентов повреждений, подлежит немедленной замене. Результаты проверки отражаются в акте проверки тросового хозяйства ().

2.5. Заземление

2.5.1. Один раз в год инженер-электромеханик, совместно с электромонтером отдела производит измерение сопротивления, линейных заземлений контроллеров, устройств, транспортных колонок и другого оборудования с доведением сопротивлений до нормы в соответствии с техническими указаниями:

2.5.1.1. При измерении рабочих и защитных заземлений проверяют плотность закрепления заземляющих проводов к заземляемым устройствам и их исправность.

2.5.2.2. Величина сопротивления рабочего заземления не должна превышать 4 Ом, защитного - 10 Ом.

Результаты электрических измерений заземлений записываются в ведомость на величины сопротивления линейных заземлений, хранящуюся в паспорте светофорного объекта ().

2.5.2. Проверка защитных средств и инструмента должна производиться в сроки и по нормам, приведенным в таблице электрических испытаний ().

2.6. Порядок ведения учета выполнения мероприятий по содержанию светофорных объектов

2.6.1. Для каждого отдела по эксплуатации ТСОДД должны быть составлены и утверждены ежемесячные и годовые графики технического обслуживания ТСОДД ( , ) в соответствии с существующей периодичности текущего содержания указанных устройств.

2.6.1.1. В графиках отражаются все без исключения работы по текущему содержанию светофорных объектов, находящихся на территориях обслуживаемых отделами.

2.6.1.2. В месячный график включаются работы, выполняемые не реже, чем один раз в месяц.

2.6.1.3. Работы в графиках группируются по пунктам настоящей инструкции.

2.6.1.4. Графики составляются начальником отдела и утверждаются главным инженером учреждения.

2.6.2. Отметки о проверке работы и состояния устройств, светофорного объекта, а также технические указания по устранению выявленных при осмотре недостатков с указанием сроков их устранения делаются в журнале осмотров начальником отдела. Устранение отмеченных недостатков контролируется начальником отдела с соответствующей отметкой в журнале осмотров.

2.6.3. В конце каждого месяца начальник отдела составляет материальный отчет, отражающий движение материальных ценностей за истекший период.

2.6.4. Журнал учета ремонтных работ светофорных объектов, находится в центральной диспетчерской ГУ ЦОДД.

2.6.5. Периодичность проверки и осмотра аппаратуры и устройств светофорных объектов, не упоминающихся в настоящей Инструкции, устанавливается руководителем ГУ ЦОДД. За основу в этих случаях принимается периодичность, установленная технической документацией на устройства, а также периодичность, установленная настоящей Инструкцией для аналогичных видов аппаратуры и светофорного объекта.

2.6.6. Учет неисправностей в работе светофорных объектов оформляется документально и хранится в ГУ ЦОДД в течение 3-х лет.

2.6.7. Учет ремонтов (средних, текущих, аварийно-восстановительных) и реконструкций светофорных объектов ведется в карточке учета ремонтов светофорного объекта () с внесением необходимых изменений в кабельный план и другую техническую документацию.

2.6.7.1. Для учета выданных нарядов на ремонт устройств светофорных объектов выписывается наряд на производство соответствующих работ объекта.

2.6.7.2. Карточка учета ремонтов хранится в группе ведения технической документации отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД.

2.6.8. Паспорт светофорного объекта составляется в двух экземплярах, имеет адрес и номер, совпадающий с инвентарным (по бухгалтерскому учету). Один экземпляр хранится в управляющем устройстве (контроллере) и содержит в себе следующие документы:

2.6.8.1. Исполненный кабельный план с привязками.

2.6.8.2. Утвержденные графики всех режимов работы светофорного объекта с подписями исполнителя.

2.6.8.3. Электрическую схему включения ламп светофоров.

2.6.8.4. Схему расстановки средств регулирования (исполненную).

2.6.8.5. Второй экземпляр хранится в ГУ ЦОДД (группа ведения технической документации отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД) и включает в себя, кроме указанных документов, сведения о времени установки светофорного объекта, произведенных ремонтах, а также перечень установленного на светофорном объекте оборудования с указанием соответствующих типов и марок.

3. Дорожные знаки

3.1. Автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания" и размещенными по ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.

3.2. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие.

3.3. Для дорожных знаков со световозвращающей поверхностью в процессе их эксплуатации допускается снижение удельного коэффициента силы света (кд**лк**(-1).м**(-2)) но не менее: 35 - для белого цвета, 20 - желтого, 6 - красного, 4 - зеленого, 2 - синего.

3.5. Установка новых дорожных знаков производится в соответствии с техническим заданием, выданным ГИБДД, при этом в целом за год, количество установленных дорожных знаков не должно превышать 30 % от объема закупаемых дорожных знаков. Исполнение технических заданий, предполагающих строительные работы (установка новых светофорных колонок, стоек под дорожные знаки, опор под растяжки и др.) составляет срок не более 6 месяцев. Указанное время необходимо для надлежащего оформления разрешительной документации при проведении земляных работ. Во всех остальных случаях исполнение технических заданий составляет срок не более одного месяца.

3.6. Временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки.

3.7. Окраска элементов крепления знаков, кронштейнов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в год краской светло-стального цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя отдела эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка.

3.8. Записи о проведенном обследовании (замене) дорожных знаков делаются в журнале осмотров дорожных знаков и указателей.

4. Порядок устранения неисправностей объектов ТСОДД.

При поступлении в диспетчерский пункт отдела по эксплуатации заявки на неисправности ТСОДД:

4.1. Диспетчер отдела обязан незамедлительно:

4.1.1. Точно записать в журнал характер возникших неисправностей в работе ТСОДД с указанием адреса и времени поступления заявки.

4.1.2. Выписать наряд на производство работ по установленной форме и передать его исполнителю.

4.2. Исполнитель, инженер-электромеханик отдела по эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, обязан:

4.2.1. Прибыть по указанному в наряде адресу, осмотреть объект ТСОДД (или место повреждения дорожного знака, указателя и т.п.), выявить неисправности, независимо от того, указаны они в заявке или нет, устранить их в установленные настоящей инструкцией сроки.

4.2.2. В случае возникновения повреждения, которое невозможно устранить на месте, сообщить диспетчеру о причинах невыполнения данного наряда.

4.2.3. По окончании ремонтных работ сделать отметку в наряде о характере возникшей неисправности и времени устранения неисправности.

Распоряжением Правительства Москвы от 22 мая 2009 г. N 1033-РП пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции.

Распоряжением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 г. N 371-РП настоящее приложение дополнено пунктом 5.

5. Сроки устранения неисправностей объектов ТСОДД, дорожных знаков и указателей:

5.1. Замена вышедшего из строя лампового источника света осуществляется на светофорных колонках в течение 2 часов, на консолях - в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.2. Замена светодиодных матриц осуществляется на светофорных колонках в течение 3,5 часов, на консолях - в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.3. Замена или восстановление дорожных знаков приоритета осуществляется в течение 12 часов, остальных дорожных знаков - в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.4. Замена вышедших из строя линз, козырьков, предохранителей, зарядных проводов и т.п. осуществляется в течение 4 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.5. Замена сбитых и разбитых ламповых светофоров без повреждения кабельного хозяйства осуществляется в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.6. Замена сбитых и разбитых светодиодных светофоров без повреждения кабельного хозяйства осуществляется в течение 12 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.7. Ремонт и замена управляющей аппаратуры, кабельного хозяйства и колонок:

Замена кабеля питания осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки;

Замена сигнального кабеля при работающем светофорном объекте осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки;

Ремонт и наладка управляющей аппаратуры осуществляется в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки;

Замена управляющей аппаратуры, колонок осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.8. Восстановление работы светофорных объектов, расположенных на основных транспортных развязках, при отсутствии электропитания осуществляется с помощью мобильных электростанций в течение 2 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.9. Время прибытия ремонтных бригад на объект ТСОДД не должно превышать 1,5 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.

5.10. Исполнение технических заданий ГИБДД, предполагающих выполнение проектных и строительных работ (установка светофорных объектов, опор под растяжки, и др.), осуществляется в течение 90 дней.

5.11. Исполнение технических заданий без выполнения земляных работ осуществляется в течение 20 дней.

Приложение 2.1 к
Регламенту

Дата осмотра

Выявленные замечания

Подпись

Принятые меры

Дата Адрес об-та

Наз-ие кабеля

Способ укл-ки

Марка и число жил

Длина

Год и месяц укл-ки

Кол-во соедин. муфт

Норма изоляции для кабеля данной длины_____________________ мОм ________________

Сопротивление шлейфа ________________________ Ом при __________________________

Рабочая емкость ________________________________________________________________

жил или пар:

Данные о повреждении кабеля:

Примечание: измерения производятся один раз в3 года.

Приложение 2.4 к
Регламенту

АКТ проверки состояния тросового хозяйства

200_г._________месяца________дня__________часов

произведена визуальная проверка состояния тросового хозяйства по следующим улицам

(проспектам, проездам):

с расстоя-

ния не более 1 (одного) метра.

Установлено, что состояние проверенных тросов удовлетворительное, за исключением

тросов по улицам (проспектам, проездам):

Которые требуют немедленной замены.

Начальник ОЭ -____по эксплуатации ТСОДД

(ф. и. о., подпись)

Электрические испытания

Испытат. напряж. (перем. ток) кВ

Продолж. мин.

Ток утечки мА

Период-ть

Диэлектрические перчатки

один раз в 6 месяцев

Диэлектрические боты

один раз в 6 месяцев

Резиновые коврики

один раз в 6 месяцев

Диэлектрические калоши (до 1000 В)

один раз в 6 месяцев

Монтажный инструмент (до 1000 В)

один раз в 6 месяцев

Механические испытания (прилагаемая нагрузка (при периодических испытаниях, кг))

Монтерские когти

один раз в 6 месяцев

Предохранительные пояса

один раз в 6 месяцев

КАРТОЧКА УЧЕТА РЕМОНТОВ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА

В соответствующей графе проставляется дата (число, месяц, год) приема светофорного объекта в эксплуатацию после ремонта.

Карточка вкладывается в экземпляр паспорта светофорного объекта, хранящегося в учреждении.