Ст 19.17 кодекса об административных правонарушениях.

СТ 19.17 КоАП РФ

1. Незаконное изъятие должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Комментарий к Ст. 19.17 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В соответствии с п. 22 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828, запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Можно назвать следующие случаи правомерного изъятия паспорта гражданина РФ, предусмотренные действующим законодательством РФ.

Во-первых, согласно ст. 18 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" в случае, если выезд из Российской Федерации гражданина РФ ограничен по основаниям, предусмотренным п. п. 3 - 5 ст. 15 названного Закона, его паспорт подлежит изъятию уполномоченными органами и направляется в государственный орган, осуществивший выдачу паспорта. Изъятие паспорта гражданина РФ по основаниям, предусмотренным данным Законом, осуществляется судом, следственными органами Следственного комитета РФ, органами внутренних дел, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами, пограничными органами федеральной службы безопасности и таможенными органами, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями РФ.

Во-вторых, в соответствии с Приказом ФМС России от 11.03.2014 N 178 "Об организации деятельности территориальных органов ФМС России по изъятию паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации, и предоставлению информации о паспортах граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации" выданным в нарушение установленного порядка и подлежащим изъятию признается паспорт, оформленный с нарушением требований, установленных Административным регламентом Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным Приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391, а именно:

Оформленный на основании недостоверных сведений, указанных заявителем;

Оформленный на основании поддельных документов, представленных заявителем для выдачи или замены паспорта;

Выданный лицу, в отношении которого территориальным органом ФМС России установлен факт отсутствия гражданства РФ;

Выданный лицу, в отношении которого решение о приобретении гражданства РФ отменено уполномоченным органом на основании судебного постановления об установлении факта использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений при приобретении гражданства РФ;

Выданный лицу, у которого имеется действительный паспорт.

В-третьих, в соответствии с Приказом Минюста России от 14.10.2005 N 189 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы" при поступлении в следственный изолятор добровольно сданные для хранения подозреваемым или обвиняемым принадлежащие ему деньги зачисляются на его лицевой счет, которые он может использовать по своему усмотрению, а деньги, изъятые у него во время нахождения в следственном изоляторе, зачисляются на его лицевой счет без права пользования. Ценности, драгоценные металлы и изделия из них (драгоценные камни, жемчуг и изделия из них, часы всех видов и марок, ценные бумаги, валюта) сдаются на хранение в финансовую часть (кассу) следственного изолятора. Личные документы (паспорта, документы, удостоверяющие личность, и др.) передаются на хранение в специальный отдел следственного изолятора. Запрещенные к хранению и использованию предметы, вещества и продукты питания сдаются для хранения на склад учреждения либо уничтожаются по мотивированному постановлению начальника следственного изолятора либо лица, его замещающего, о чем составляется соответствующий акт.

В-четвертых, в соответствии с Федеральным законом "О Федеральной службе безопасности" органы федеральной службы безопасности имеют право осуществлять административное задержание лиц, совершивших правонарушения, связанные с попытками проникновения и проникновением на специально охраняемые территории особорежимных объектов, закрытых административно-территориальных образований и иных охраняемых объектов, а также проверять у этих лиц документы, удостоверяющие их личность, получать от них объяснения, осуществлять их личный досмотр, досмотр и изъятие их вещей и документов.

Законодательством РФ могут быть предусмотрены иные случаи правомерного изъятия удостоверения личности гражданина РФ (паспорта), например, поступление на военную службу, участие в боевых операциях, помещение в психиатрический стационар и т.п.

2. Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок использования и обращения удостоверения личности гражданина РФ (паспорта), в частности, законный порядок изъятия должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта).

3. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, состоит в противоправных действиях по изъятию должностным лицом паспорта в нарушение закона, предусматривающего случаи и порядок изъятия паспорта.

4. Субъектами данного правонарушения являются должностные лица.

5. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.

6. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает административную ответственность за принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог.

Залог - способ обеспечения обязательства, при котором кредитор-залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательства получить удовлетворение за счет заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами за изъятиями, предусмотренными законом.

В соответствии со ст. 336 ГК РФ предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом. Таким образом, принятие паспорта в залог не допускается и влечет за собой наступление административной ответственности по ч. 2 комментируемой статьи.

7. Субъектами данного правонарушения могут быть граждане, должностные и юридические лица, принявшие в залог паспорт гражданина РФ.

Новая редакция Ст. 19.17 КоАП РФ

1. Незаконное изъятие должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Комментарий к Статье 19.17 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления контроля (надзора).

2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.17, выражается в незаконном изъятии должностным лицом удостоверения личности гражданина (паспорта). В данном случае изъятие паспорта выступает средством принуждения гражданина к исполнению той или иной обязанности. Случаи возможности изъятия паспорта предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". Данный перечень не подлежит расширительному толкованию и основания изъятия паспорта, не предусмотренные указанным Постановлением, являются незаконными.

3. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.17, состоит в принятии удостоверения личности в залог как условия обеспечения исполнения какой-либо гражданско-правовой сделки.

4. Субъектом административного правонарушения, указанного в первой части, выступают должностные лица, во второй - граждане, должностные лица, юридические лица.

5. С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные статьей 19.17, являются умышленными.

6. Составляют протоколы и рассматривают дела о данных административных правонарушениях должностные лица органов внутренних дел.

Другой комментарий к Ст. 19.17 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. В соответствии с Указом Президента РФ от 13 марта 1997 г. "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина на территории Российской Федерации" паспорт гражданина является основным документом, удостоверяющим личность гражданина на территории РФ.

Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются конституционные права и свободы граждан, а также порядок их обеспечения. Предметом посягательства признается удостоверение личности гражданина (паспорт).

2. Статья 22 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г., устанавливает, что запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законом. Так, граждане, призванные на военную службу, в военно-учебные заведения, сдают свои паспорта на хранение; у лиц, задержанных или заключенных под стражу, а также осужденных к лишению свободы, паспорта изымаются органами дознания, предварительного следствия или судом. Следовательно, объективную сторону рассматриваемого правонарушения будут составлять действия, выражающиеся не в любом изъятии удостоверения личности (паспорта) у гражданина, а только в незаконном.

3. Субъектом данного правонарушения признается только должностное лицо, уполномоченное в предусмотренных законом случаях изымать удостоверение личности (паспорт) у гражданина РФ.

4. С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется виной в форме умысла.

(Наименование в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

1. Незаконное изъятие должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

2. Принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

Комментарий к статье 19.17 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления контроля (надзора).

2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.17, выражается в незаконном изъятии должностным лицом удостоверения личности гражданина (паспорта). В данном случае изъятие паспорта выступает средством принуждения гражданина к исполнению той или иной обязанности. Случаи возможности изъятия паспорта предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". Данный перечень не подлежит расширительному толкованию и основания изъятия паспорта, не предусмотренные указанным Постановлением, являются незаконными.

3. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.17, состоит в принятии удостоверения личности в залог как условия обеспечения исполнения какой-либо гражданско-правовой сделки.

4. Субъектом административного правонарушения, указанного в первой части, выступают должностные лица, во второй - граждане, должностные лица, юридические лица.

5. С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные статьей 19.17, являются умышленными.

6. Составляют протоколы и рассматривают дела о данных административных правонарушениях должностные лица органов внутренних дел.

Другой комментарий к статье 19.17 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. См. п. 1 комментария к ст. 19.15.

Согласно Положению о паспорте гражданина Российской Федерации запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

В соответствии с п. 21 Положения паспорт лица, заключенного под стражу или осужденного к лишению свободы, временно изымается органом предварительного следствия или судом и приобщается к личному делу указанного лица. При освобождении из-под стражи или отбытии наказания в виде лишения свободы паспорт возвращается гражданину.

2. Паспорт не относится к вещам, являющимся предметом залога. Согласно п. 1 ст. 336 ГК предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора.

3. Субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, являются должностные лица, изымающие паспорт у гражданина РФ в случаях, не предусмотренных законодательством РФ, либо использующие его как предмет залога.

Использование паспорта в качестве предмета залога представляет собой разновидность его незаконного изъятия. Административная ответственность, предусмотренная ч. 2 комментируемой статьи, наступает за незаконное изъятие паспорта гражданина РФ, заграничного, дипломатического, служебного паспорта, а также паспорта моряка.

Незаконное изъятие паспорта следует отграничивать от его похищения. Согласно ч. 2 ст. 325 УК похищение у гражданина паспорта квалифицируется как преступление.

4. О статусе документов, удостоверяющих личность гражданина, см. также п. 2 комментария к ст. 19.23.

5. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 23.3 КоАП дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальниками территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним ОВД, их заместителями, начальниками территориальных отделов (отделений) милиции, их заместителями.

6. О процессуальных особенностях применения административного наказания в случаях, установленных ч. 2 рассматриваемой статьи, см. п. 10 комментария к ст. 19.15.

Судебная практика по ст. 19.17 КоАП РФ обжалование штрафов за незаконное изъятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог

ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Дело N 21-873/2017

РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Хабаровск 23 ноября 2017 года
Судья Хабаровского краевого суда Унтевская Е.Л., рассмотрев жалобу Х. на решение судьи Краснофлотского районного суда г. Хабаровска от 06 октября 2017 года, постановление врио начальника ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску С.А.С. от 24 августа 2017 года, определение старшего УУП ОУУП и ПДН ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску К. N 1601 от 15 июня 2017 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.17 КоАП РФ, в отношении О.,

установила:

определением старшего УУП ОУУП и ПДН ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску К. N 1601 от 15 июня 2017 года отказано в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.17 КоАП РФ, по заявлению Х. в отношении О. в связи с отсутствием в действиях последнего состава административного правонарушения.
Постановлением врио начальника ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску С.А.А. от 24 августа 2017 года определение должностного лица оставлено без изменения.
Решением судьи Краснофлотского районного суда г. Хабаровска от 06 октября 2017 года определение и постановление должностных лиц УМВД России по г. Хабаровску оставлены без изменения.
В жалобе, поданной в Хабаровский краевой суд, Х., считая определение и постановление должностных лиц ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску, а также решение судьи районного суда незаконными и необоснованными, просит их отменить, а дело направить на новое рассмотрение. Указывает на процессуальное нарушение, которое выразилось в неразрешении ходатайства об изъятии записи с камер видеонаблюдения в здании судебного участка.
В судебном заседании Х. требования и доводы жалобы поддержала.
Иные участники производства по делу, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени судебного заседания, в суд не явились, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали.
Изучив доводы жалобы, выслушав объяснения Х., исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ч. 3 ст. 28 1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Частью 5 ст. 28.1 КоАП РФ предусмотрено, что в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в п. 1 и п. 3 ч. 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии в действиях лица состава административного правонарушения.
Часть 1 статьи 19.17 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за незаконное изъятие должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта).
Из материалов дела следует, что 17 мая 2017 года Х. обратилась в дежурную часть ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску с заявлением о привлечении судебного пристава-исполнителя по ОУПДС Краснофлотского района г. Хабаровска О. к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 19.17 КоАП РФ за то, что О. в здании судебного участка N 11 Краснофлотского района г. Хабаровска, расположенного по адресу <…>, при досмотре ее личных вещей изъял у нее паспорт и удерживал его до приезда сотрудников полиции ОП N 11.
Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении по заявлению Х., должностное лицо административного органа исходило из того, что в данному случае отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.17 КоАП РФ, так как не установлено событие административного правонарушения.
Оценив представленные доказательства, судья районного суда пришел к выводу о правомерном отказе административного органа в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении О., поскольку отсутствовал факт незаконного изъятия паспорта у Х.; действия О. соответствовали положениям Федерального закона «О судебных приставах», согласуются с требованиями ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ и Правил осуществления пропускного режима в здании (помещения) судов и судебных участков, их досмотра и досмотра находящихся при них вещей с применением технических средств обеспечения безопасности, утвержденных постановлением Совета судей Хабаровского края N 36 от 28.12.2012.
Оснований не согласиться с выводами судьи не усматриваю, поскольку они мотивированы, соответствуют требованиями законодательства и подтверждаются материалами дела.
Довод жалобы о том, что ходатайство Х. об изъятии записи с камер видеонаблюдения оставлено без внимания, являлся предметом исследования судьи районного суда, в решении ему дана надлежащая правовая оценка, с которой следует согласиться.
Кроме того, необходимо учитывать следующее.
Согласно ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.17 КоАП РФ, составляет два месяца.
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Исходя из положений статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может.
Из материалов дела следует, что обстоятельства, послужившие основанием к вынесению должностным лицом определения в отношении О., имели место 17 мая 2017 года. Срок давности привлечения к административной ответственности истек 17 июля 2017 года.
Поскольку решением судьи районного суда определение должностного лица в отношении О. оставлено без изменения, а срок давности привлечения его к административной ответственности на момент рассмотрения настоящей жалобы истек, то возможность возобновления производства по делу, а также правовой оценки действий О. на предмет доказанности состава административного правонарушения утрачена.
При таких обстоятельствах основания для отмены определения и постановления должностных лиц ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску, а также решения судьи районного суда отсутствуют.
С учетом изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

решение судьи Краснофлотского районного суда г. Хабаровска от 06 октября 2017 года, постановление врио начальника ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску С.А.С. от 24 августа 2017 года, определение старшего УУП ОУУП и ПДН ОП N 11 УМВД России по г. Хабаровску К. N 1601 от 15 июня 2017 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.17 КоАП РФ, в отношении О. оставить без изменения, а жалобу Х. — без удовлетворения.

Полный текст ст. 19.17 КОАП РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2019 год. Консультации юристов по статье 19.17 КОАП РФ.

(Наименование в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

1. Незаконное изъятие должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

2. Принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

Комментарий к статье 19.17 КоАП РФ

1. Объектом комментируемого правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации.

В соответствии с п. 22 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 (с изм. и доп.), запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Такие случаи определены, например, в п. 21 названного Положения, которым установлено, что паспорт лица, заключенного под стражу или осужденного к лишению свободы, временно изымается органом предварительного следствия или судом и приобщается к личному делу указанного лица. При освобождении гражданина из-под стражи или отбытии наказания в виде лишения свободы паспорт ему возвращается. Паспорт, находящийся в незаконном владении (п. п. 18 - 20 названного Положения), подлежит изъятию.

Часть 2 комментируемой статьи направлена на реализацию п. 22 названного Положения, а также ст. 336 ГК РФ, в соответствии с которой предметом залога не может быть имущество, изъятое из оборота.

2. Объективная сторона правонарушения характеризуется действием по неправомерному изъятию паспорта или приему его в залог.

Незаконное изъятие должностным лицом удостоверения личности гражданина (паспорта) необходимо отличать от его похищения, квалифицируемого по ч. 2 ст. 325 УК РФ .

3. Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 данной статьи, является должностное лицо, а ч. 2 - физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.

4. С субъективной стороны комментируемое правонарушение признается совершенным умышленно (ч. 1 ст. 2.2).

5. Дела об указанных административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67).

Протоколы о совершении данных правонарушений составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 19.17 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 19.17 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.