Меч и магия x наследие. Меч и Магия X

Название: Меч и Магия X: Наследие
Оригинальное название: Might & Magic X - Legacy
Год выпуска: 2014
Жанр: RPG, 3D, 1st person
Разработчик: Ubisoft
Выпущено: Ubisoft
Язык: Русский , английский
Таблэтка: Вшита (RELOADED)
Размер: 2,57 Gb

Oписание: Might & Magic X - Legacy - продолжение классической серии РПГ.
Сюжет необычен уже тем, что здесь мы создаём ни одного героя, а сразу четырёх. И расы на выбор доступны тоже четыре: человек, эльф, гном или орк. Сразу выбирается и классы персонажей, в зависимости от того, что игрок хотел бы использовать: меч, магию, или их комбинации. По жанру же игра является эпическим фэнтези, то есть в ней происходят масштабные события, а от игрока зависит судьба всех персонажей.
Как и во многих РПГ, очки умений появляются с ростом опыта, но чтобы получить определённые умения, нужно искать учителя специализации. При этом у каждого в отряде из 4 человек должна быть своя роль, а вместе - проработанная тактика. Десятая часть продолжает традиции своих предшественников в геймплее, что должно особенно порадовать всех игравших в предыдущие части.
Сюжетная же часть в игре тесно связана со всей серией, которая началась ещё в далёком 1986 году, с тех пор породила несколько спин-оффов и дала множество идей для жанра РПГ вообще.
На этот раз события происходят в мире Асхан, в котором постоянно идут как скрытые интриги, так и открытые войны. Но теперь появляется забытая угроза из тёмного прошлого, что угрожает всем…

Операционная система Windows XP/ Vista/ 7;
- Процессор Intel Dual-Core с тактовой частотой 2,4 ГГц или аналогичный;
- 3 Гб оперативной памяти;
- 15 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб видеопамяти или аналогичная, совместимая с DirectX 9.0c;
- Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
- DirectX: 9.0c или более поздний;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура и мышь;


Ничего не вырезано/Ничего не перекодировано
- Установка дополнительного ПО
- Версия игры v.1.3.1.1456
- Время установки 3 минуты
Язык в игре меняется в меню игры
Repack от xatab



Сорпигаль у моря

Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание - . Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.

Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон ”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание - вам придется выгнать Дустана.

Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

Если обойти городской гарнизон, то можно найти книгу и сундук. Рядом же находятся магазины, где можно купить оружие или доспехи, щиты. Но думаю пока у вас недостаточно денег. Да и для начала вам хватит того, что у вас уже есть.

В левой верхней части города можно взять задания:

А также замочить вашу первую тварь - паука, обчистить еще один сундук и бочку.

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

  • красные зелья - восстанавливают здоровье
  • синие зелья - восстанавливают ману
  • зеленые зелья - снимают противоядие, это оосбенно актуально, так как скоро вас будут травить пауки.

В центре города стоит “Часовня Эльрата ”.


В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “ ”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в . Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов” . Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “ ”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “ ”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям - со временем хватать места в сумке вам не будет.

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “ ”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Итак, вы готовы - возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “ ”. Максим пойдет с вами.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут " “. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ” “. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

После того, как замочите всех пауков - идите к Максиму, он даст вам следующее задание - ” “. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится .


Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.

Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ” “, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта


В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках - вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.

Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти .

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.

О Might & Magic X мы уже - в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев - и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.

Большие герои...

За девять частей серии герои исходили множество миров - не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (II), разбитую на стихийные острова Терру (III), облачно-мрачный Ксин (IV, V), два континента и архипелаг цветастого Энрота (VI, VII, VIII) и невзрачный Аксеот (IX). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ - и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана - полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники-Древние этому миру чужды, так что тут у нас - чистое фэнтези.

Вместо Древних роль «богов из машины» взяла на себя цивилизация шантири, до этого вскользь упоминавшаяся в играх по Асхану. Их руины и солнечные диски встречаются повсеместно.

Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», и отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, - все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений - наш отряд.

Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков - по сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-«танка», стрелка и двух магов - боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов - не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.



Губернатор Джон Морган - наш главный работодатель по основному сюжету. Заодно обучает всех желающих владеть мечом. Более или менее универсальный состав - есть крепкий воин, меткий стрелок и пара дополняющих друг друга чародеев. Должен работать как часы.

Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства - от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, - большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.

...в маленьком мире

Эгин - небольшая провинция. В нем уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «почему так ма?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic , с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями - сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу, и, как начинает оказываться по мере вхождения в игру, не зря.

Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно - клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим - ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами - Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом - ходят корабли и экипажи.

Но по Эгину надо странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труду.

Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» - подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух Меча и Магии, выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», Limbic передали безукоризненно.



По миру разбросаны девять еретических поэм о давно забытых мирах. Помним, любим.

Legacy «концентрированная» - и жаль, что все-таки очень небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек вполне возможно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло бы быть побольше - особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.

Пляска смерти

Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock - тут куда больше от родных предков, да еще от Wizardry VII с Lands of Lore . Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.

Разновидностей противников предостаточно - от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, - и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими нам жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих - вроде «доспехов бога», спасающих от большей части входящего урона, или «часа силы», превращающего отряд в четверку всесокрушающих терминаторов.

Но даже с этим в лоб схватки не раскусить - тут необходимо думать , чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, - неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.

Бои начинают понемногу приедаться по мере роста сил партии. Когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Но аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии. Одна ошибка, впрочем, все еще может стоить победы.

Какое же подземелье да без гигантского шелобообразного паука, который одним укусом отправит на тот свет даже закованного в латы рыцаря?

* * *

Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и стало, с эстетической точки зрения десятая M &M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается надетая экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть NPC и монстров пришли из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah . Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан... которых мы тоже уже где-то видели.




Три скриншота, три модели из трех разных источников. Все три - в принципиально разном стиле.

А еще в Legacy чересчур много упрощений и недосмотров, по сравнению со старыми играми. Смерть героев перестала быть обузой, пропали многие вспомогательные навыки вроде ремонта и опознания предметов... в конце концов, теперь вы даже можете разбить лагерь прямо посреди вражьей толпы, и ничего вам за это не будет.

  • Обзор игры

    Might & Magic® – лучшая в своем классе серия RPG – предстает в обновленном виде: вас ждет множество нововведений улучшенные классические функции!

    Действие разворачивается после событий Might & Magic® Heroes® VI: четыре героя оказываются втянуты в политические интриги в Картхале – городе, власть в котором пытаются захватить сразу несколько фракций. Судьба Картхала теперь в руках вашей команды.

    Might & Magic® X – Legacy: новый взгляд на традиции жанра RPG. Соберите команду, исследуйте огромный открытый мир, сражайтесь с могучими мифическими создания – творите свою историю!

  • Ключевые особенности

    Классика Might & Magic®:

    Legacy – RPG в лучших традициях классических игр 80-х годов, адаптированная под современные требования! Старая школа, новые правила!

    Соберите команду:

    Завербуйте четырех героев разных рас. Доступны двенадцать классов персонажей, обладающих различными навыками. Каждый герой может стать уникальным!

    Станьте стратегом:

    Благодаря пошаговой системе игрового процесса вы сможете продумать тактику боя с существами и сильнейшими боссами, выполнить сложные задания и в награду получить редчайшие артефакты.

    Новые территории:

    Добро пожаловать на полуостров Эгин – новую точку в Асхане. Будьте внимательны: неисследованные территории могут быть опасны…

    Подземелья хранят секреты:

    Пробирайте по подземельям, изучайте города и лабиринты, решайте головоломки! Никогда не знаешь, что новый день готовит!

    Создавайте и делитесь:

    Придумывайте свои приключения и задания – бросьте вызов игрокам сообщества. История в ваших руках!

Название: Меч и Магия X: Наследие
Оригинальное название: Might & Magic X - Legacy
Год выпуска: 2014
Жанр: RPG, 3D, 1st person
Разработчик: Ubisoft
Выпущено: Ubisoft
Язык: Русский , английский
Таблэтка: Вшита (RELOADED)

Oписание: Пошаговая ролевая игра с видом от первого лица, в которой игроку предстоит с помощью четверых отважных героев освободить город от нависшей опасности. В любой момент пользователь может взять под свой контроль любого из четверки основных персонажей.
Сюжет
Действие разворачивается в вымышленном фэнтезийном городе, где в последнее время начала происходить масса довольно странных событий. Несколько влиятельных фракций развернули масштабную кампанию по захвату власти, из-за чего стало страдать местное население. И теперь только четверым главным героям под силу остановить этот разбушевавшийся не на шутку конфликт. При помощи оружия и мощных заклинаний они будут бороться за свой народ в попытках восстановить справедливость.
После городских распрей сюжет перебросит игрока и его команду на таинственный остров, представляющий собой целую империю с огромными владениями. Здесь главным героям придется заняться поиском могущественных артефактов, которые помогут им противостоять жадным до власти фракциям.
Геймплей
На старте игрок должен сформировать свой отряд из четверых персонажей, которые могут принадлежать к различным расам, таким как люди, гномы, эльфы и орки. Каждая раса обладает собственными уникальными классами со специфическими навыками и способностями. После создания отряда пользователь приступает к исследованию игрового мира и сражению с различными типами противников. К слову, локации в Magic and Magic X: Legacy невероятно красивы и при этом генерируются случайным образом при прохождении новых этапов.
Побеждая врагов в напряженных схватках, отряд будет прокачиваться и становиться сильнее, причем игрок сам должен выбирать, какие способности получит тот или иной герой по достижении нового уровня. К прокачке персонажей нужно подойти очень грамотно, ведь только правильно раскачанный отряд сможет справиться с высокоуровневыми противниками и защитить родной город.
Особенности Magic and Magic X: Legacy
Уникальные особенности каждого класса персонажей, будь то скоростное перемещение, магия или яростные атаки;
Зубодробительные пошаговые сражения, в которых не одержать победу без применения тактики;
Обилие всевозможных ловушек, капканов и головоломок;
Возможность создавать ловушки из различных предметов, дабы потом заманить в них врага и нанести ему колоссальный урон;
Встроенный игровой редактор, позволяющий игроку придумывать собственные задания.

Операционная система Windows XP/ Vista/ 7;
- Процессор Intel Dual-Core с тактовой частотой 2,4 ГГц или аналогичный;
- 3 Гб оперативной памяти;
- 15 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб видеопамяти или аналогичная, совместимая с DirectX 9.0c;
- Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
- DirectX: 9.0c или более поздний;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура и мышь;


Ничего не вырезано/Ничего не перекодировано
- Установка дополнительного ПО
- Версия игры v.1.3.1.1456
- Время установки 3 минуты
Язык в игре меняется в меню игры
Repack от xatab