Прохождение игры Wolfenstein: The Old Blood.

Как всегда Wolfenstein The Old Blood окутано специфическими красками, которые будут сопровождать вас на протяжении всей игры.

Фашисткая Германия проигрывает войну. Генерал Череп создает несокрушимые машины смерти, на какой- то секретной базе. Секретная папка, о которой велась речь на инструктаже, хранится у подручной Черепа Хельги фон Шаббс в ее логове в замке Вольфенштеин. В этой папке данные о расположении Базы Черепа. Остался последний шанс уничтожить зародыш зла и спасти мир от полного разрушения чудовищными созданиями.

Главный герой под видом Штурмбаннфюрера Франца Эссэсовского палача из Франкфурта приезжает на КПП секретной базы. После проверки документов попадают внутрь объекта. Спускаясь по лестницам на нужный этаж. Чтобы двигаться дальше необходимо пройти еще одну проверку документов, где часовой регистрирует всех проходящих с помощью печатной машинки. Неожиданно в помещение заходит герр Йегер с агрессивной собакой по имени Грета. Перехватывая руку с документом, и сам начинает рассматривать удостоверение личности. Во время сказанная удачная шутка приводит в восторг обоих проверяющих, что позволяет беспрепятственно пройти проверку не раскрывая сложности в произношением немецкого языка.

Лифт опускает вас еще ниже и останавливается на платформе канатной дороги. Запуская двигатели лебедки, вы приближаетесь к логову кошмаров и ужасных чудовищ. Маятник страха начинает свое раскачивание, и Wolfenstein The Old Blood вступает в свой темный лабиринт неожиданностей и завораживающих звуков.

Прохождение Wolfenstein: The Old Blood


Выйдя из автомобиля, идите за агентом Первым (Уэсли). Спустившись вниз, увидите слева от стены карту, берите ее. Пропустите Уэсли вперед, и дождитесь пока придет ваша очередь показать документы. После пройденной проверки, идите в лифт. Садитесь в вагончик и направляйтесь к замку.

Держите курс влево и приветствуйте солдата. Проходите в открытые двери, и садитесь в лифт. Предстоят разборки с двумя охранниками, возьмите со стены дробовик и автомат. Необходимо найти рацию, которая поможет связаться с Проводником. Придется разобраться с подоспевшими бойцами.

Идите по лестнице на второй этаж, смотрите в оба. Спустившись в вентиляцию, попадете в засаду.

Часть первая Руди Йегер и Волчье логово.

Глава 1. Тюрьма.

Теперь нужно проверить решетку, чтобы забраться по трубам (получаем оружие). С помощью труб заберитесь по стене наверх. Справа находиться рычаг, дерните за него, и отключите солдата. Слева от двери находиться переключатель, откройте дверь. Повторите то же самое с солдатом. Пройдя дальше, откройте еще одну дверь.

Над столом возьмите карту. Тихо подкрадитесь к собакам и разберитесь с ними. Пройдите еще нескольких солдат, откройте двери и спуститесь вниз по лестнице. Идите влево и поднимайтесь верх по стене. Идите мимо вентиляций, а затем поверните влево.

Пропустив солдата, идите вниз. Слева находятся переключатели, там же стоят солдаты, с которыми необходимо разобраться. Идите дальше, там будут собаки. Воспользовавшись вентиляцией, идите в следующую комнату, откройте двери.

Возьмите оружие у солдата и включите питание, находящееся за лифтом. Спуститесь на лифте вниз и разберитесь с солдатом. Откройте двери.

Идите вперед и поднимитесь по стене. Снова воспользовавшись вентиляцией, переместитесь в большой зал, где встретитесь с собаками. По вентиляции, находящейся слева, спуститесь в канализацию. Ломайте стену трубами, после этого поднимитесь наверх. Идите вперед и поднимайтесь выше. Разберитесь с собакой, выходите в коридор, здесь находятся собаки.

Ищите проход, который поможет взобраться на этаж выше. Дерните рычаг и отключите солдата. Идите влево и поднимайтесь по лестнице. Открыв вентиляционную шахту, идите по ней к камерам заключенных.

Откройте ворота, воспользовавшись трубой, проскользните под ними. Справа находиться карта, идите по кровавым следам в камеру, а затем спускайтесь вниз. Направляйтесь к решетке, чтобы открыть двери с правой стороны. Откройте вентиляцию, чтобы пройти в коридор. Ожидайте, пока робот пройдет мимо, спрятавшись за ящиком. Нужно войти в двери, над которыми горит лампа.

Быстро поднимайтесь по лестнице и бегите по направлению влево. С противоположной стороны находиться вентиляционная шахта, забирайтесь в нее. Идите вперед, на пути станет офицер, разберитесь с ним. Направляйтесь влево и берите карту. Поворачивайте влево от карты, разберитесь с солдатами. С другой стороны находиться рычаг питания, его нужно дернуть. Разберитесь со всеми противниками и садитесь на корабль, необходимо отстреливаться от солдат и летающих беспилотников. Идите на пристань и дерните рычаг.

Глава 2. Гавань.

Пребывая на лодке, стреляйте из пулемета по охране, находящейся на берегу. Дергайте рычаг, находящийся справа. Слева находиться лодка, садитесь в нее и плывите дальше. Высаживайтесь на площадку справа и дерните переключатель. За воротами находятся солдаты, можно выбирать, пройти стелсом или всех перестрелять. Главной задачей является ликвидация двух офицеров, первый находиться на первом этаже, в комнате слева от входа, а второй в глубине комнаты и то же слева.

Откройте ключом двери, находящиеся впереди. Спустившись вниз, разберитесь с собаками и солдатами. Спуститесь в люк в полу. Выбравшись на берег, забираемся по стене. Разобравшись с противником, берем карту катакомб, находящуюся справа. С правой стороны находиться секретная область, слева много противников. Идите по узкому туннелю, на пути встретите врагов.

В поле зрения попадет сломанный мост, который нужно перепрыгнуть. Идите по винтовой лестнице, находящейся справа. Забираемся по стене и разбираемся с противниками. Люк, находящийся в потолке лифта вскройте и продолжайте восхождение. Предстоит бой с воинами и офицерами. Одного офицера можно увидеть на балконе, другого можно найти в дальнем зале.

В конце коридора находятся железные двери, вскройте их. Прикрепив к винтовке оптический прицел, разберитесь со своими врагами. Дерните за рычаг, а затем спускайтесь по лестнице. Снова разборки с врагами, дальше плывите в левый дальний угол, ориентируйтесь по главным воротам. Ломайте стену и проходите по краю горы.

Разберитесь с противниками и пройдите ко второму рычагу. Спуститесь вниз по лестнице, с боем заходите в ворота крепости, они открыты.

Глава 3. Крепость Вольфенштейн.

Ликвидируйте крупных противников и обычных бойцов. Спускайтесь в подвал, находящейся пол лестницей, там нужно дернуть рычаг и взять карту со стены. Находясь в большом зале, придется отстреляться от врагов. На втором этаже будет находиться самолет, найдите его. Возле статуи на втором этаже есть вентиляция, откройте ее, забравшись по стене.

Зачищаем столовую, расправившись с несколькими офицерами. Наверху находиться вентиляционная шахта, вскройте ее. Осмотрите зал с комнатами, проход находиться в одном из каминов. Для зачистки больших залов можно выбрать бой или стелс. На втором этаже слева находиться люк, забирайтесь туда. Сломайте стену над ящиками и зачистите зал.

Возле статуи заберитесь в вентиляцию, оттуда попадете в библиотеку. Разберитесь с солдатами и офицерами. Поднимитесь наверх и пройдите до железной двери.

Необходимо попытаться отсоединить Уэсли от креста, это не так - то просто сделать. Расправившись с собакой, поднимайтесь наверх. По дороге соберите броню, оружие и патроны. Все это пригодиться, так как вскоре прибудут солдаты. Наверху увидите двери, откройте их и садитесь в лифт.

Глава 4. Бегство!

Открыв люк, заберитесь по стене. Пропустите солдата, разобравшись с ним сзади. Займитесь зачисткой местности, не забывая про офицеров. Спускайтесь в люк, дергайте рычаг, который находиться на пульте управления. Садитесь в вагон, не забывайте попутно отстреливаться и уезжайте. Будут стрелять, поэтому прячьтесь.

Вагончик остановиться, а враги совсем близко, придется отстреливаться в другом. Залазьте на крышу, чтобы зачистить станцию. С помощью троса спуститесь, чтобы добить остальных, среди которых будет и офицер. Спуститесь на нижний ярус, чтобы включить движение вагончиков. Продолжайте ехать в вагончики, не забывая укрываться от самолетных пуль.

Вагончик падает в воду, нужно успеть открыть дверь. Выплывайте в пещеру, а затем, зачистите ее. Поднимитесь выше и на столе возьмите карту. Забравшись по стене наверх, зачистите очередную комнату. Находясь наверху, садитесь в лифт.

Соберите припасы, а затем спрыгивайте в проход. Идите по краю горы, а затем заберитесь на мост. Пройдите по дорожке, находящейся под мостом. Зачистите следующую локацию. Вскройте двери и прыгните на крышу лифта. Выходите из лифта, и сразу же начинайте отстреливать врагов. На стене находиться карта. Поднимитесь по лестнице и выходите на улицу.

Предстоят очередные разборки с врагами, жмем на кнопку через окошко в домике на КПП. Залазим на крышу, чтобы зачистить очередной участок. Теперь пригодиться пулемет, с помощью оружия, разберитесь с робо - псом. Предстоит встреча с группой солдат.

С левой стороны спустите лестницу и забирайтесь по ней. Зайдите в дыру, расположенную слева от ворот, а затем спускайтесь вниз. Идите по обрыву, а затем по горе наверх. Идите по узким улочкам города, карта находиться около пьющего человека. Там же находиться вход в таверну.

Идите з Аннет, предстоит знакомство с Кесслером. На пути окажется собака, с которой придется разобраться. Приоткройте люк, чтобы они укрылись и расправьтесь с кучей врагов. Спускайтесь в подвал, но только после того, как все враги будут уничтожены. Расправьтесь с противником, стреляйте по нему и отрывайте куски брони. Бегите быстро в подвал. Направляйтесь за Кесслером к лодке.

Часть вторая. Мрачная тайна Хельги фон Шаббс.

Глава 5. Вульфбург.

На столе лежит план пристани. Выходите на улицу, там находиться множество противников, среди которых офицеры. В правой стороне находиться башня, идите туда. Поднимайтесь наверх и идите по мосту. Идите через чердак, а далее воспользуйтесь окном. Зачистите насосную станцию, на которой будет находиться несколько офицеров.

Идите по узким улочкам, ищите пекарню. Предстоит разговор с Пиппой. Возле лестницы на стене висит карта, берите ее и спускайтесь в погреб. Плывите по туннелю и взбирайтесь по стене. Разберитесь с собаками и зайдите в таверну.

На кухне необходимо взять поднос и фартук. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату. Сделайте попытку унести документы, хотя, скорее всего, столкнетесь с некоторыми препятствиями. Предстоит просмотр ролика.

Глава 6. Руины.

Ломайте стену, чтобы подняться наверх. Затем можно спрыгнуть на противника, находящегося внизу. Идите через кухню, а затем зачистите двор от восставших мертвецов. Пройдите по туннелю, к сожалению, спасти Пиппу не удастся. В сундуке будет оружие, забирайте его и уничтожайте появившихся врагов.

На стене возле окна находиться карта. Идите по второму этажу, именно здесь сосредоточено огромное количество зомби. Дальше идите в переулок. Бросьте гранату в ломающиеся двери. Ликвидируя огромное количество зомби, идите к пристани. Вытащите лодку и возьмите ружье.

Идите с боем по улицам и поднимайтесь по стене. Идите по первому этажу бани и поднимитесь выше. Прыгайте в дыру и помогите девушке отбиваться от врагов. Помогите Аннет забраться наверх и, воспользовавшись тросом, переберитесь на другое здание. Придется прыгнуть в воду, забраться наверх и сесть в робота.

Глава 7. Старый город.

Ломайте стену и ликвидируйте своих противников. Отстрелите тросы, держащие мост. Ломайте двери и зачищайте местность. Спуститесь с погрузчика и дерните рычаг, находящийся в помещении, слева от ворот.

Садитесь в погрузчик, и зачищайте следующую локацию. Поднимитесь по лестнице и берите на столе ключ. Откройте решетку и проходите вперед, справа находиться пулемет. Слева от решетки находиться рычаг, с помощью которого можно открыть большие ворота. Воспользовавшись погрузчиком, идите к последним воротам, а далее просматривайте ролик.

Глава 8. Раскопки.

Зачистив кладбище, найдете несколько офицеров. Карта находиться в домике над столом. Воспользовавшись картой, находим дорогу и открываем двери рычагом. Спускайтесь вниз, идите по рельсам. Спускайтесь на лифте, разберитесь с крупным противником, обычными бойцами и офицерами.

Откройте рычагом двери и зачистите местность. Идите влево и прыгайте в яму. Пробирайтесь в дыру, возвращайтесь и проходите в дыру справа. Увидите большой круглый зал и спускайтесь вниз. Идите по узкому ущелью, зайдите в большой зал и нажмите кнопку.

Соберите боеприпасы и откройте большие двери. Просмотр ролика и подготовка к бою с боссом. Стреляйте чудовищу прямо впасть и старайтесь не подставляться под удары рук. Вскоре должны появиться солдаты, с которыми необходимо разобраться в первую очередь. На балконе находиться броня и боеприпасы. В комнате внизу увидите Хельгу и сможете забрать папку с документами.


Нацистская Германия, март 1946 г.
Вблизи аннексированной австрийской территории
Агент УСА: Би-Джей Блажкович
Текущее спецзадание: Операция "Вочий камень"
Инструктаж: Украсть секретные документы наци у Оберштурмбаннфюррера СС Хельги фон Шаббс

Штурмбанфюррер Франц из Франкфурта. Guten Morgen. Guten Morgen.


Игра начинается с того, как Би-Джей Блажкович едет вместе с Агентом Первым по горной дороге к замку Вольфенштейн. Главная цель - добыть папку с документами у подручной генерала Черепа, Хельги фон Шаббс, в ее логове, в замке Вольфенштейн. В этой папке находятся документы, в которых есть непосредственные данные о месте расположения базы Черепа.


Подъезжаем к КПП. Для того, чтобы попасть в замок, разыгрывается спектакль: Би-Джей - Штурмбанфюррер Франц, прибывший из Франкфурта. Нас пропускают на КПП и мы идем к проходной. С немецким у главного героя не так уж и хорошо, поэтому, по просьбе Агента Первого, мы просто молча следуем за ним, пытаясь не привлекать внимания. На проходной, во время проверки документов, встречаем Руди Йегера, заместителя Хельги. После проверки следуем за нашим Агентом. Переправляемся на фуникулере и попадаем в замок Вольфенштейн. Выходим из фуникулера, садимся в лифт и направляемся к научному центру Хельги.


После проникновения ваш напарник делает вывод, что папки там нет и предлагает вам вызвать Кесслера и доложить, что папки на месте нет. После того, как вы передали всю информацию по рации, что стоит на столе напротив большого портрета, вас замечают и начинается перестрелка. После перестрелки поднимаемся по лестнице, которую нам спустит напарник, следуем за ним.

Видеопрохождение:

Глава 1. Тюрьма

Твою мать, Блажкович. Нехило ты облажался.

Би-Джей приходит в себя в камере. Слышим зов Уесли, идем на него прямо к решетке, жмем клавишу действия. После короткого разговора, разворачиваемся и начинаем лезть по трубе вверх. Чего и следовало ожидать, труба ломается и герой падает обратно вниз. Тем временем, Уесли в его соседней камере. Берем осколки трубы и с их помощью лезем вверх по разлому в стене, который находится правее трубы. Наверху встречаем суперсолдата. Отключаем два источника енергии: от самого солдата, дабы он нам не препятствовал, сразу перед нами слева, а второй, от самой двери непосредственно, в конце комнаты, справа. После этого быстро бежим к двери и переходим в следующую комнату пока не восстановилась подача енергии суперсолдату. В следующем зале вас ждет то же самое, только уже с двумя суперсолдатами. Отключаем их по очереди и добираемся к двери (при должной сноровке суперсолдатов можно обойти не отключая им питание). Аналогичный третий отрезок с четырьмя суперсолдатами и двумя собаками вначале.


Минуя дверь, спрыгиваем на лестницу справа и идем по корридору, поднимаемся по разлому в стене, далее вентиляционная шахта выводит нас в зал с двумя суперсолдатами. Их можно обойти так же, как и в трех предыдущих корридорах, а можно и прорваться силой, используя пулемет, что лежит в ящике под выходом из вентиляции. Еще один аналогичный отрезок. Сперва проходим по бортику слева, где на выходе спит собака, после залезаем за стену справа и идем до конца. За дверью добиваем сидящего суперсолдата, забираем его пулемет (по желанию) и спускаемся на лифте. При выходе сразу ныряем в лаз справа от лифта. Дожидаемся подходящего момента и ныряем в следующий, а там уже и дверь с питанием. А за дверью и псарня. Идем прямо, пролезаем по вентиляции. Убиваем собак и спускаемся в один из трех проходов вниз. Идем прямо, слезаем в коллекторе и трубой разбиваем кладку слева. Идем дальше.


В итоге, мы вылезаем в очереднй псарне, которую охраняет сверху суперсолдат. Сразу идем в левый лаз, там поднимемся наверх и нейтрализуем его. Переходим мост и поднимаемся по лестнице слева в вентиляционную шахту. Вылезаем уже в психиатрическом блоке. Идем влево, подкатом минуем дверь и пролезаем в люк в открытой камере на другом конце зала. Выходим и сразу идем направо, открываем сторожку, из которой на нас набросится охранник. Убиваем его и залезаем в вентиляцию слева. Когда перелезаем в соседний блок, видим механического пса. Ждем, пока он уйдет в другой блок. Быстро делаем подкат под дверь слева, посередине корридора. Поднимаемся на второй ярус и бежим влево. На противоположной стороне, ныряем в первый же поворот налево и там же подтягиваемся в вентиляцию.


Попадаем в тюремную пристань. Задача: открыть шлюз в конце локации и уплыть на катере. По прибытии в другой конец канала, вылезаем из катера и тянем рубильник.

Видеопрохождение:

Глава 2. Гавань

Запах мертвых растений и влажной древесины

Приплываем к старому входу в замок Вольфенштейн. Наша задача: открыть ворота крепости дабы попасть внутрь. Отстреливаем нацистов. В правой части гавани будет стоять будка. В ней активируем рычаг и плывем в открывшиеся ворота. Поднимаемся по камням, и залезаем по стене в окно. Там нас будут ждать двое тяжелых пехотинцев и новое оружие - Шокхаммер. Проходим помещение до конца, выходим на второй этаж на улице и активируем рубильник. Открывается только половина.


Идем вперед и спускаемся обратно. После перестрелки садимся в катер, что стоит по левее того, на котором мы сюда приплыли. Плывем в другую локацию. У причала заходим в проход направо и там, в левом кармане, на столе берем ключ и с его помощью открываем дверь, что стоит в конце корридора по правую руку рыцаря. Проходим через помещение, попутно делая зачистку, и спускаемся в люк.


Во время спуска пол нижнего тоннеля обваливаетсяи Блажкович падает в наполовину затопленые катакомбы. Плывем к маленькому островку, возвышающемся над водой. Там находим заколоченную дверь и простреливаем доски. Подплываем к двери и лезем туда. Мы попали на какие-то раскопки. Все время идем прямо и наверх. Когда подниметесь по большой круговой лестнице до верхнего уровня и завернете налево, прямо напротив будет разлом в стене, по которому можно забраться наверх. Поднялись к тому же самому месту, где и провалились. Идем прямо, зачищаем помещение. В самом конце будет аварийная дверь с большой надписью "ACHTUNG! ", подкатываемся под ней. Идем вперед, снимаем бойца с Бомбеншуссом на вышке спереди и дергаем за рычаг. Вуаля! Ворота крепости открыты!


Видеопрохождение:

Глава 3. Крепость Вольфенштейн

После того, как я убью тебя на этом стуле, я прикончу твою шавку.




На входе вас встретит суперсолдат, как убъете его, вылезут еще 3 рядовых. После зачистки отправляйтесь в комнатушку прямо и откройте двери на верхние ярусы. Как только двери будут открыты, включится серена и на вас попрут волны вражины, не забудьте пополнить боезапас и бронь/здоровье. Проходите до самого верхнего яруса, где на входе будет стоять пулемет, и идете в самый конец. Там пролезаем в вентиляцию и карабкаемся на центальную стену.


Вылезаем где-то на кухне, где слышим разговоры о том, что нашего напарника Егер пытает где-то в театре. Забираемся в вентиляцию на противоположном конце комнаты. Из нее выходим уже в жилом корридоре. Заходим в последнюю комнату и пробиваем трубой кладку в камине. Двигаемся дальше, зачищаем новую локацию. Вскоре проходим к обеденному залу, поднимаемся на второй ярус и идем до конца. Слева будет вентиляция. Будучи в ней, пробиваем стену напротив. Идем дальше и влезаем в маленькую решетку.


Мы в библиотеке. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем влево, пробегаем по балкону и еще раз влево, там бежим до конца прямо и подкатываемся под дверью "ACHTUNG! ". Видим своего товарища, прикованного к стулу. Кат-сцена. Перебиваем всех прибегающих на тревогу солдат и сваливаем в лифт на втором ярусе.


Видеопрохождение:

Глава 4. Бегство

Дорогу осилит только идущий

Вылезаем из застрявшего лифта через верхний люк, затем карабкаемся по стене вверх и идем на метку в карте. Там включаем подачу энергии на фуникулер и бежим в него. Этот отрезок можно пройти очень быстро, никого при этом не убивая. По пути фуникулер
остановится. Вылезаем наверх, спускаемся по трассе вниз и восстанавливаем подачу энергии на фуникулеры снова. Задача выполнена, мы добрались до моста. Засада. Перебиваем всех на расстоянии, а потом фуникулер сбивают. В воде выплываем через левую дверь и плывем прямо. Попадаем в какую-то пещеру. Идем все время прямо. В месте, где нужно нетрализовать двух офицеров, забираемся по лестницам и карабкаемся по разлому в стене слева от прохода.


Все время идем прямо, минуем офицера, направляемся к лифту и поднимаемся наверх. Выйдя из лифта, спрыгиваем вниз и уходим в тоннель. В итоге мы вышли у самого моста, где сорвался фуникулер. Идем прямо и забераемся по расколу в бетоне. Прямо, прямо, прямо. До самой двери, где мы спрыгнем на лифт и заберемся в него через верхний люк. В итоге, выходим на том самом КПП, который проходили в начале игры.


После того, как снова окажитесь на улице, следуем к дальней будке КПП, открываем ее через окно и залезаем вверх через люк. Отстреливаем врагов, убиваем суперсолдата, хватаем его пулемет и убиваем им механического пса. Идем дальше, забираемся по лестнице слева, идем прямо и пролезаем в дыру слева, спуск, пробиваем дыру справа, идем прямо. В конце концов, приходим к нужной нам таверне и находим Кеслера. Спустя минуту отстреливаем волны врагов, а после убиваем Руди Йегера. После катсцены идем за Кеслером и уплываем на лодке в Вульфбург.

Видеопрохождение:

Глава 5. Вульфбург

-А что в Вульфбурге?
-Смерть.

Кесслер предупредил некоего человека с позывным Агент Второй о нашем прибытии. Он знает где находится папка с документами Хельги. Наше задача: найти дом Агента Второго. Вылезаем из лодки и смотрим назад вправо. Там на столе будет лежать карта пристани. Берем ее и добираемся по плану до точки назначения. Как только вы доходите текущей точки назначения и выпрыгиваете в окно, поверните влево. Там лежит карта площади Вульфбурга. Добираемся к точке назначения по ней. Возле площади с двухэтажной постройкой по центру взбираемся вверх по стене и следуем прямо.


Подходим к дому Агента Второго, после беседы берем ключи справа под камнем и следуем прямо. Попадаем в дом. Агентом Вторым оказывается знакомая Би-Джея Пиппа. После разговора решено, что Блажкович будет играть официанта Хельги ради достижения цели. Берем одежду из ее сундука и спрыгиваем в люк по центру комнаты. Проплываем по каналу, карабкаемся по стене наверх и вылезаем во дворе близ таверны. Во дворе спят две собаки, поэтому нужно идти тихо. На кухне нужно одеть фартук, взять поднос и уже потом идти дальше. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и несем вино Хельге.


Видеопрохождение:

Глава 6. Руины

Я старался вести себя как можно лучше, но чудовище все равно выползло

После всей феерии пробиваем свой путь сквозь пролом в стене справа, поднимаемся наверх. Наш путь лежит обратно в лодочный домик. При спуске с чердака знакомимся с новым подвидом немецких нацистов. Убиваем индивида и спускаемся по лестнице справа.
Выходим на уже знакомую кухню. Дальше следуем туда, откуда пришли. Пройдя высохший канал, появляемся дома у Пиппы. Там ее убивает воскресший солдат, который до этого лежал на постели. Берем из сундука оружие и убиваем саму Пиппу, после чего отстреливаемся от вваливающегося в комнату зомби.


Входим в открывшуюся дверь и идем по корридору. После чекпоина, когда выпрыгнете из окна, стоит приготовить гранату потому, что из ворот напротив повалит огромная толпа. После зачистки продолжаем идти по корридору. Перед лодочным домиком поворачиваемся направо и подбираем карту пристани. Приходим к лодочному домику и видим оставленные письмо с ружьем в пустой лодке. Смотрим на карту и идем тем же самым маршрутом, что и в предыдущей главе, попутно отстреливая падающих с неба зомби.


Минуя канал, забравшись по стене, видим Кесслера и Аннет. Необходимо помочь им, причем можно пойти или к Аннет, или к Кесслеру. На пути к ним преодолеваем огромные полчища врагов, а затем наблюдаем смерть одного из двух героев. После этого идем дальше, в единственную открытую дверь и после спрыгиваем в воду. Видим погрузчик, подплываем к нему и залезаем.

Видеопрохождение:

Глава 7. Старый город

Последний подъем, Билли-Бой. Последний подъем

Место назначения - развалины церкви, Хельга должна быть там, а вместе с ней и ее папка. Мы находимся в роботе-погрузчике. Выламываем перед собой ворота. Расталкиваем зомбей на дворике за ними, вылезаем из робота (пробел или ctrl) и двумя выстрелами сбиваем цепи, которые держат мост. Переходим по нему, разбиваем ворота.


Далее, для большего удобства, нужно взять карту локации. Для этого вылезаем из робота и спрыгиваем в воду справа. Подплываем в маленький тонель и выходим сразу налево. Там, на полу, будет лежать карта локации. Садимся обратно в погрузчик и направляемся к метке на карте. Там будет пивная и в ней пару живых солдат. Заваливаемся внутрь и дергаем рычаг, откроются ворота. Проходим далее. Перед нами дверь, за которой находятся непосредственно руины церкви. Для двери нужен ключ. Он будет лежать на столе в доме слева сзади. Как только взяли ключ, идем открывать дверь. На погрузчине нас не пропустят, поэтому идем своим ходом по корридору, все время прямо. В конце пути будет рычаг. Тянем его. Открываются ворота перед подъемником. Залезаем в него и идем крушить последние ворота в конце локации. За ними окажется стена, которую Би-Джей перелазит при помощи погрузчика.


Видеопрохождение:

Глава 8. Раскопки

Что питает это безумие?




За стеной оказывается некое кладбище. Идем вперед и все время держимся левой стороны, с нее можно сразу быстро и незаметно убить двух офицеров. В вагончике, где будет находиться первый, на стене висит карта. По ней идем к пункту назначения. Через дверь с электрическим замком, знакомую нам еще с начала игры, мы попадаем непосредственно на раскопки. Итак, наша главная цель: найти Хельгу. Когда пройдете спуск вниз, слева сразу будет платформа с генератором энергии возле нее. На этой платформе лежит карта. Идем на маркер. Суперсолдата в конце пути можно обойти, не вступая в бой. Когда он отвернется, идем в обход слева. Садимся на лифт и езжаем вниз. Внизу очень большая концентрация врагов так, что лучше действовать тихо.


В конце все та же дверь с электрическим замком. Все время идем прямо. Доходим до момента, когда нужно будет прыгать в озеро. После тогоЮ как уже вылезли, слышим спор Хельги со Шрайнером. Ну вот и все, конец уже близок. Идем дальше. Выоезаем в крохотном зале с кнопкой посередине. Жмем ее, начинает открываться лестница напротив. Открывается она в виде стенок, опускающихся одна за одной. Ступенька за ступенькой. Все это время нас атакуют толпы зомби. Поднявшись наверх, пополните все необходимые запасы. Катсцена и битва с финальным боссом. После победы над боссом убиваем Хельгу, забираем папку и получаем камнем по голове. Откапывает нас уже Фергюс, известный по The New Order. Выбираемся с ним из города и вскоре отправляемся на очередное спасение мира!


Видеопрохождение:

Wolfenstein: The Old Blood — один из лучших шутеров весны: короткий, веселый, зрелищный и сложный. В рецензии Gmbox игра получила . Это руководство поможет вам пройти игру, не погибая на каждом шагу.

Оружие

Нож и труба. Оружие ближнего боя. Эффективно против зомби или при скрытном прохождении, но в открытой перестрелке — нет. Если же враг вдруг подбежал к вам в упор, его можно ударить трубой, не переключаясь с огнестрельного оружия.

Пистолет. Вариант с глушителем — лучший инструмент для стелс-прохождения. В открытом бою слишком слаб.

Боевой пистолет. Карнавальная дурилка, поджигающая врагов. Слишком медленная и не убивает врагов моментально.

Автомат — самое сбалансированное оружие The Old Blood

Автомат 46-Т. Универсальное оружие против солдат, особенно если вы метко стреляете. Малоэффективен против зомби — пули лишь отбрасывают монстров назад.

«Бомбеншусс». Снайперская винтовка. Удобна для уничтожения офицеров, поднимающих тревогу, и сражений с бронированными гигантами — попадать в энергетические колбы, которые они носят на спине, легче через оптический прицел.

«Шокхаммер». Автоматический дробовик. Отлично подходит для боя на малых дистанциях, против бронированных врагов в желтых костюмах и зомби.

Обрез. Очень эффективен против зомби, но его нужно часто перезаряжать. Против больших толп лучше использовать «Шокхаммер».

С пулеметом в руках в игре приходится тяжко

Пулемет. Зрелищное, но спорное в деле оружие. Во-первых, пулемет нельзя носить за пазухой — вы можете поднять его с трупа бронированного солдата и не спеша ходить с этой махиной в руках. Во-вторых, в нем всего 250 патронов, и чтобы пополнить запас, нужно искать специальные стойки.

Стелс-прохождение. Если вы не хотите шуметь, сначала убивайте офицеров, поднимающих тревогу. Если же вас спалили, постарайтесь быстро прорваться к офицерам, чтобы те перестали вызывать подкрепления. Открытое столкновение с большим врагом автоматически поднимает тревогу — его невозможно убить бесшумно, только обойти стороной.

По пушке в каждой руке. Практически каждое оружие The Old Blood можно удвоить, взяв по «стволу» в каждую руку. Этот способ эффективен на ближних дистанциях, но тратит много патронов и не дает стрелять прицельно. Недостатков у него больше, чем достоинств.

Прокачка. Чтобы открывать новые перки, необходимо выполнять определенные условия — например, собрать как можно больше здоровья в режиме прилива сил или убить трех противников одной гранатой. Если хотите ускорить прокачку, целенаправленно выполняйте задания перков, а не стреляйте как попало.

Враги-зомби. Во второй половине игры некоторые нацисты после убийства будут превращаться в зомби — будьте готовы пускать в них не одну, а две пули подряд.

Сложные моменты

Начало игры (Глава 1). В начале игры, когда Бласковиц еще не нашел огнестрельное оружие и бегает по замку Вольфенштайн с одной трубой, вам необязательно убивать всех врагов подряд — достаточно обходить их стороной. Даже если вас заметили, у вас есть шанс пробежать вперед и закрыть за собой дверь.

Таких парней лучше обходить стороной

Враги в бронекостюмах. Сначала они прикованы к одной локации кабелями питания, но впоследствии будут перемещаться свободно. Этих громил невозможно расстрелять «в лоб» — цельтесь в энергетические колбы, которые выглядывают из-за их спин. Пара попаданий — и врага можно добивать в ближнем бою. Будьте готовы к тому, что на поздних этапах им понадобится не одно, а два добивания. Если в одной зоне находятся такие гиганты и офицер, вызывающий подкрепления, лучше не рисковать, и пройти ее бесшумно.

Cобака-робот (Глава 4). Огромного робота-собаку не нужно уничтожать — отправьте ее в нокдаун и быстро бегите к лестнице, которая находится немного впереди и слева от точки, где начинается битва с боссом. Сначала опустите лестинцу трубой, потом пробегитесь по кругу от псины и забирайтесь наверх.

Битва с Руди — самая смешная в игре

Битва с Руди Ягером (Глава 4). Первая часть битвы с Руди идентична сражению с любым бронированным солдатом — стреляйте в его энергетические колбы, а потом бейте в упор. Повторите так три раза. На следующей фазе рекомендуем переключиться на боевой пистолет (хоть где-то он полезен!) и метко стрелять в босса, нарезая вокруг него круги. В трудные моменты прячьтесь за колоннами.

Управление роботом (Глава 7). Чередуйте левую и правую клешни робота, чтобы атаковать быстрее. Если зомби залезли на кабину, нажмите на кнопку быстрого переключения оружия, чтобы взять огнестрел и расстрелять их прямо из кабины.

Конец близок!

Финальный босс (Глава 8). Финальный босс — слепой. Он ориентируется только на звук, поэтому он безопасен, если вы не шумите. Вот несколько советов:

— Слабая точка босса — его рот. Направляйте весь огонь туда.

— Когда к вам будут выбегать рядовые враги, используйте пистолет с глушителем. В этом случае монстр будет атаковать немцев, а не вас

— Также используйте гранаты — монстр будет отвлекаться на звук взрывов.

Поздравляем, Wolfenstein: The Old Blood пройдена!

Поздравляем! Вы добрались до последней главы игры Wolfenstein: The Old Blood . Осталось одно решающее усилие и у союзников вновь появятся шансы на победу. Главный герой оказывается на кладбище, первыми врагами на пути игрока будут два беседующих немца (кстати, разговаривают солдаты о Бласковице). Проходим вперед и поворачиваем налево, двигаемся вперед до склепа , в котором горит свет. Здесь можно спустится вниз , но перед этим лучше пройти чуть дальше, к небольшому зданию (внутри гг ожидает офицер и письмо). Через дверь можно снять второго офицера на вышке, тем самым обезопасив себя от лишних тревог. Возвращаемся к склепу, спускаемся и находим золото .



Выходим из пещеры на помост, поднимаемся наверх и теперь можно не скрываться , без офицеров враги не представляют опасности. После зачистки местности двигаемся через длинный деревянный мост . Обращаем внимание на дыру в стене на уровне головы, забираемся в нее и оказываемся на следующем участке кладбища. После подавления сопротивления, перед тем как покинуть данную местность, стоит изучить склеп , внутри которого горят свечи (возле каменного саркофага). Там главный герой находит золото . Далее, возвращаемся к вышке, от нее наверх и обнаруживаем электрическую дверь .



Проходим в дверь и сталкиваемся с охраной; хоть солдаты и без поддержки офицеров, лучше действовать тихо. За турбиной главного героя ожидает встреча с супер солдатом (к счастью, он проводной). Держим рычаг до полного останова, и бьем противника трубой. Двигаемся вперед и используем лифт .



Внизу главного героя сразу встречает еще один супер солдат . Ждем пока он отвернется и пойдет в противоположную сторону; взяв немного правее, находим золото в шкафчике. Пока солдат не вернулся, проскальзываем за его спиной в первый проход слева . Далее, идем вперед и изучаем правую стену, на предмет возможности наличия лазов. Забираемся наверх, ликвидируем офицера и поднимаем золото .



Спрыгиваем вниз и двигаемся дальше; на первом повороте налево, затем вперед, пока не упретесь в тупик с масляным фонарем. На другом конце затопленной пещеры спрятано золото . Возвращаемся назад и проходим в электро-дверь. Далее, главный герой встречает группу обороняющихся солдат ; ликвидируем охрану, идем налево и находим золото . Если обернуться назад и пройти через дыру в стене, то можно добраться до секретной области (кошмар ).



После изучения тайника , возвращаемся в комнату, где велась оборона. На этот раз идем в противоположную сторону и пробираемся в небольшой лаз. Вновь главный герой вмешивается в противостояние живых и мертвых членов партии Германии. Далее, добираемся до каменной винтовой лестницы и начинаем спуск; на одной из секций разрушенной лестницы находятся еще слитки . Подбираем их и прыгаем в воду.



Вылезаем из воды, двигаемся по узкому проходу и снова ныряем в воду. Забираемся наверх и активируем кнопку , впереди начинают опускаться ступеньки, а вокруг появятся мертвецы . Поначалу хорошо использовать автоматы, но как только врагов станет слишком много, лучше достать ракетницу, и начать использовать гранаты. Как только ступеньки соберутся в лестницу и откроется путь дальше, нежить кончится. Продолжаем двигаться вперед, перед дверью слева спрятано последнее золото в игре.

Главный герой попадает в ловушку, устроенную Хельгой . Смотрим cat-сцену , слушаем диалоги и "знакомимся" с монстром из глубин. Пара советов для противодействия босу. Во-первых, не стоит забывать, что чудовище реагирует на звуки . Во-вторых, лучше всего использовать ракетницу, Бомбеншусс и гранаты. У данного оружия очень большой урон, что поможет быстрее справится с монстром. В-третьих, единственное уязвимое место противника – его рот . Периодически на арену будут выползать солдаты.



Следуйте по возможности вышеописанным несложным правилам и босс будет повержен, а игроку останется только покончить с Хельгой фон Шаббс , забрать папку и посмотреть финальный ролик.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на .

Ключевые слова: Wolfenstein Old Blood, Глава 8, Раскопки, Бласковиц, Вольфенштейн, Вильгельм Штрассе, супер солдаты, золото, Хельга фон Шаббс, сопротивление, зомби, монстр