Поздравления на день учителя преподавателю вуза. Детские сценарий

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель»

Официальное учреждение этой знаменательной даты воплощается в заслугу в важной работе и социальной функции, которую делают профессора университета не только в формировании будущих профессионалов, но и в строительстве развития страны. Более двух тысяч лет назад родился очень особенный ребенок, который вырос, чтобы стать величайшим человеком всех времен. В то время не было самолетов или автомобилей; не было ни компьютеров, ни телевидения, ни Интернета.

Ребенок был назван Иисусом и стал самым мудрым человеком, который когда-либо жил на Земле. Он также был лучшим учителем, объясняя трудные вещи, чтобы их было легко понять. Учитель имеет большую ценность, это положительная фигура большого облегчения. Прежде всего, Христос учит нас тому, как быть истинными учителями. Истинный путь истинного служения учения, истинного магистерия - это служение и сдача.

Ход мероприятия:

Вед. Добрый день, дорогие ребята! Гости нашего праздника! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Школа — наш общий дом. И пусть в этом доме царит лишь радость. Вам, нашим педагогам, посвящается этот праздник.

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый и красивый.

Нет сомнений в том, что делать что-то по-другому, чем мы делали в течение долгого времени, - это усилие. Время изменилось, и мы должны уступить место активным методикам преподавания, чтобы улучшить процесс обучения наших студентов. При внедрении этих новых методологий процесс оценки начинает играть очень важную роль: мы не только оцениваем знания, но и оцениваем компетенции; и целью оценки является не «классифицировать» наших учеников, а скорее направлять их на обучение, измерять их эволюцию и, прежде всего, научить их «учиться учиться» посредством процессов самооценки и со-оценки.

Вед. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода.

Школа празднует день педагога.

Праздник мудрости и. знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Все, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Вед. Дорогие учителя и воспитатели! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник. Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за заботу, которую вы проявляете к каждому ученику.

Эмпатия имеет фундаментальное значение для обучения. Учителя должны генерировать положительный эмоциональный климат, который облегчает обучение и безопасность учащихся. Для этого мы должны проявлять уважение, слушать их и интересоваться их пониманием.

Важным аспектом нынешнего образования является то, что нейронаука продемонстрировала важность обучения положительному и приятному опыту. Мы знаем, что негативные эмоциональные состояния, такие как страх или беспокойство, препятствуют процессу обучения наших студентов. Но в повседневной практике преобладало абстрактное, деконтекстуализированное и нерелевантное абстрактное академическое содержание, которое препятствует постоянному вниманию, которое само по себе трудно поддерживать более пятнадцати минут.

Ученик. Сил вы нам отдаете не мало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас!

— И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Жизнь велит вам – учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас пригодится

И весомее станет стократ.

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлее

Нам трудно размышлять, но мы любопытны по своей природе, и именно это любопытство активизирует эмоции, которые питают внимание и облегчают обучение. Новые времена требуют новых стратегий и последних открытий, которые приносят нам когнитивную неврологию, показывают, что сегодняшнее образование требует глубокой реструктуризации, которая не мешает ей устареть от недавней технологической лавины.

Мы должны предположить, что образование не ограничивается обучением, университет и учителя должны подготовить будущих граждан меняющегося мира. Чтобы сделать это, мы должны искоренить преподавание, сосредоточенное на передаче серии абстрактных и деконтекстуализированных концепций, которые не имеют практического применения. Наши студенты должны научиться учиться, и Университет должен облегчить приобретение ряда полезных навыков, которые позволят нам решить проблемы, возникающие в повседневной жизни: обучение на всю жизнь.

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ученик. Дорогая Миляуша Ильгизовна!

Желаем: в жизни — радости,

В делах – мудрости,

В друзьях – верности,

А в сердце – юности.

Мы привыкли видеть

Вас энергичной,

Своим годам не поддавайтесь!

Вед. Профессия моя – в тебе, мое призвание.

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И это требует в основном социально-эмоционального интеллекта. Обучение оптимизируется, когда ученик является активным героем того же самого, то есть человек учит действовать. И это облегчается, когда это приятная деятельность и происходит в положительном эмоциональном климате. Наш мозг позволяет нам улучшаться и учиться быть творческими, и именно поэтому нейрообразование важно.

Мы должны сформировать поколения, которые помогут нам построить все более компетентный и более человеческий мир, сочувственное слушание не слушает слов, а слушает чувства. Из исследования, анализа и анализа экспертов на разных форумах, рабочих группах и университетских сетях возникает новый метод обучения и обучения на уровне высшего образования и основан на приобретении новых навыков, навыков и способностей. Речь идет о содействии автономному развитию ученика, чтобы он мог приобретать и обновлять знания, навыки и компетенции на протяжении всей своей жизни и в различных контекстах обучения, формальных и неформальных, которые способствуют его будущему профессиональному и личностному развитию.

И хоть трудна дорога воспитания,

Но это путь прямой, святой и чистый.

Душа ребенка – чистая слеза!

В ней и тепло, и свет, и откровенье,

И искренность. Доверчивость в глазах,

И ожиданье доброго общения.

Но чтобы душу детскую понять,

При этом не поранить, не обидеть,

Как много сил нам надо отдавать,

И чутким быть, и многое предвидеть!

Действительно, общество знаний, в котором мы живем, и в частности эволюция нынешнего рынка труда, привело к признанию того, что уроки, которые студенты университетов требуют для развития своей профессии и создания возможностей для трудоустройства, связаны не только с «Зная», но и «Зная, как поступать» и «Знать быть и быть».

И это представляет собой серьезную проблему для всех участников высшего образования, особенно для учителей, которые видели, что их традиционная роль передатчика знаний изменилась на новую роль «посредника» знаний, ресурсов и инструменты обучения. Кроме того, ему назначается новая роль руководства и академического и профессионального руководства его учеников, для чего он должен подходить к следующему профилю.

Хочу я поклониться до земли

Тем, кто пошел дорогой педагогов,

И если ею вы достойно шли,

ВЫ, — педагоги подлинно от бога!

Ученик. Мир открыв нам такой удивительный,

Вы открыли души вашей храм!

Не измерить всей благодарности,

Как и наших веселых шалостей,

Вам желаем здоровья и радостей,

Берегите себя, пожалуйста!

Изменение не произойдет, если мы подождем другого человека или в другое время. Мы те, кого мы ждали. Мы - те перемены, которые мы ищем. Обучение земледелию во Франции еще не вышло из неопределенного периода начала. Даже сегодня она едва ли организована и далека от того, что она долгое время находила среди некоторых соседних народов, что было бы важно для нее быть в стране, где сельское хозяйство является основной отраслью труда Это, однако, почти столетие, поскольку просвещенные умы, занимающиеся сельскохозяйственными интересами, требуют широкой и полной системы образования; до сих пор они получали лишь частичное или эфемерное удовлетворение.

Ученик. Украдкой время с тонким мастерством

Волшебный праздник создает для глаз.

И в то же время в беге круговом

Уносит все, что радовало нас.

Часов и дней безудержный поток

Уводит осень в сумрак зимних дней,

Где нет листвы, застыл в деревьях сок,

Земля не та и желтый плащ на ней.

Ученик. Весь год, с начала сентября и до мая,

Версальский институт только прошел, и потребовалось двадцать четыре года, чтобы восстановить его в Париже в условиях, которые, безусловно, уступали тому, что было вначале. Что касается региональных школ и сельскохозяйственных школ, то он не смог извлечь плоды, которые ему позволили ждать, из-за отсутствия этого высшего образования, которое должно быть венцом или, скорее, базой, вина, особенно либеральный импульс и последовал за ним. Не ошибитесь, это не потому, что в последнее время наше сельскохозяйственное образование настолько слабое: очень верно, что мы пошли работать поздно, слишком поздно; но то, что было более фатальным, заключается в том, что начатая работа, мы работали там без вкуса, без пыла, без убеждения, без щедрости.

Учитель. Рук не покладая,

Нас обучает грамоте. Письму,

Готовится к урокам вечерами,

В журнал нам ставит двойки временами,

Заботится о нас, как наша мать.

А мы забот не замечаем.

Порой дерзим, порой не исполняем

Советов мудрых и простых.

Но все равно мы любим вас,

Прекрасных наших, добрых, милых.

Спасибо вам мы говорим

Он жаловался, что сельское хозяйство развивается настолько медленно, что после чудесного роста отрасли пока. Причина очень проста: промышленность была оплодотворена и эмансипирована наукой; сельское хозяйство не является или только начинает быть. Промышленность освободилась от уколов древней рутины; это должно быть так с сельским хозяйством: наука должна трансформировать его. В промышленности есть свои прекрасные школы, где обучаются ее лидеры, тех, кто ее руководит и обновляет: Политехническая школа, Школа искусств, Консерватория искусств и искусств.

И дней желаем вам счастливых.

Ученик. Тяжелее труда мы не знаем,

Чем учительский хлеб и соль…

Лишь с годами мы понимаем –

Причинили когда-то вам боль…

Он окупится, труд учителя,

Мы за все благодарны вам.

Ученик. Покуда вертится земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света.

Соответствует ли сельское хозяйство единому заведению? При этом, по крайней мере, сельскохозяйственное образование вернется к рациональной организации; но нужно ли даже тогда, чтобы оно было полным, что кто-то понял предписания законодателя Рамок, которые он нарисовал, были ли они в некотором смысле слишком обильными? В любом случае серьезных попыток не было сделано.

Действия органов государственной власти в области сельского хозяйства являются исключительно мощными и многообразными; они, по правде говоря, придерживаются своей судьбы в своих руках: такие законы, такое сельское хозяйство. Никогда он не процветает при режиме кандалов и тирании. Первое преимущество, которое он требует от законодателя, - справедливая и разумная организация земельной собственности: освобождение от феодального рабства, свободное приобретение земли, которое рассматривается не как монополия нескольких привилегированных, а как хорошо доступных для всех. что можно отчуждать, делиться, передавать по своему усмотрению.

Примите от нас наш подарок.

Мы сердце вложили в него.

И в нем есть и наше признанье,

И в нем есть и наша любовь.

Песня «Про школу»

Вед. Мы этот день спешим отметить!

Ведь это важно – воспитать,

Ведь это важно, чтобы дети

Смогли еще умнее стать!

Мы поздравляем и желаем –

Пусть к вам успех всегда идет.

Это свобода капитала, но недостаточная, если свобода работы не вступает в силу. Революция гарантировала нашим кампаниям эту двойную выгоду; но после этого, сколько мер необходимо для сельскохозяйственного прогресса! Строительство сети дорог, железных дорог, местных дорог, выкапывание каналов, выкапывание портов, снижение таможенных тарифов, открывающих новые производственные линии в сельской местности, хорошая кредитная система земля, которая, приближая капитал к фермеру, способствует развитию ферм.

И сколько специальных мер трансформирует целые районы: дренаж, фиксация дюн, лесовосстановление гор, прежде всего оросительные работы! С другой стороны, законы, которые на первый взгляд могут казаться чуждыми сельскому хозяйству, военным законам, законам первичной инструкции, законам налогообложения и т.д. Оказывают на него действие или выгоду или противоречие, но в любом случае определенный и глубокий случай! Вы думаете прикоснуться к чисто промышленному или коммерческому вопросу, и вы не видите сельскохозяйственного вопроса, который в такой стране, как наша, находится на дне почти всего.

Работа важная такая,

И это каждый ведь поймет

Ученик. Поверьте в то, что

Вы любимы

Людьми и небом, и землей.

Поверьте: вы необходимы,

Как солнца лучик золотой.

Таких. Как вы, уж нету,

Да и не будет никогда.

Поверьте, что нужны

Вы свету,

Как всем живым

Нужна вода.

И свет в глазах

Прекрасных ваших

Это правильно работа преподавания. Если вы признаете, что наука, применяемая в сельском хозяйстве, производит такие результаты - и это истина, которую больше не нужно демонстрировать - следует также признать, что учение, распространяющее эту науку и Это необходимо, и государство, заинтересованное в прогрессе сельскохозяйственного богатства, в этом отношении относится к этому учению.

С древних времен и до наших дней сельское хозяйство мало изменилось: оно оставалось почти неподвижным в самых разных средах. Это была работа, в лучшем случае искусство, а не настоящая наука. Самый старый договор о сельском хозяйстве, который дошел до нас, Работы и Дни старого Гесиода, что это за исключением нескольких технических описаний, некоторые заповеди пахоты, смешанные с советами нравственности и домашняя экономика? Среди римлян, которые в течение длительного времени были сельскохозяйственными людьми по преимуществу, первый из договоров Рустики - Като Цензор - предлагает довольно схожий характер: он находится в разгаре правил поведения для использования ворсинок, рядом с магическими формулами, между двумя рецептами медицины, необходимо искать культурные рецепты, простые рецепты, плод наблюдений и личных экспериментов старого умного и практикованного крестьянина.

Так лучезарен, светел чист,

Что мир становится

Все краше

Как молодой

Весенний лист.

Ученик. Желаем Вам безмерного терпенья,

За дружбу и любовь благодарим.

Мы часто доставляли огорченья.

Но пусть они развеются, как дым.

С улыбкой мудрой, доброй и веселой.

Вы нас всегда умели понимать.

Мы вырастем, расстанемся со школой,

Но обещаем вас не забывать.

Песня «Детство»

Вед. Профессия учителя очень сложная. Когда сын приходил домой, я задавала ему вопрос: «Чему вас сегодня учили?»

Это значит, что каждый день учителю нужно чему-то научить ребенка, что- то донести до сердца каждого ученика.

Ученик. Вы всюду знания несете детям!

Вы каждый день и каждый час

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете!

Чтоб нами славилась земля,

И чтобы честными росли мы,

Спасибо, Вам, учителя,

За все огромное спасибо!

Вед. Наш праздник продолжается.

Это кто идет сюда,

Это наша детвора.

Их ценнее в школе нет.

И от них вам свой привет.

Первоклассник. Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Первоклассник. Снами рядом наша мама,

Не родная, нет, вторая.

Мы откроем вам секрет.

Лучше наших мам ведь нет

Первоклассник. Теперь мы в школе – первый класс,

Прощайте дошколята.

И в братство школьное теперь

Вступили мы, ребята.

Всем учителям, без исключенья,

Крепкого здоровья и добра,

Побольше радости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Первоклассник. Вы – душою всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Песня «Чему учат в школе»

Вед. Самая большая награда для любого учителя, если его помнят.

Ученик. Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их усилий!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смете забывать учителей!

Ученик. В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель – то звезда –

И во всей России лучше

Не найдете никогда!

Понимают наши души.

Не бояться нас любить.

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить.

Очень ценим вас и любим,

Никому не отдадим.

Ученик. Цель урока – Добро,

Запишите в свой план.

И пятерки, пятерки, пятерки дарите,

Остальные отметки

Не свойственны вам.

Вам опять не уснуть,

Вам опять до рассвета

То задачи решать,

То дарить всем стихи.

Вы – блестящий учитель, запомните это,

И у вас бесподобные ученики.

Ученик. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрости свет.

Вед. День учителя – это праздник не только наших учителей, но и всех работников школы. Сегодня мы говорим большое спасибо воспитателям, медсестрам, поварам, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.

Ученик. За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

Ученик. Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам,

Что мы очень любим Вас.

Ученик. Спасибо вам большое за заботу,

За искреннего сердца доброту,

За вашу очень трудную работу,

За щедрость, ласку и теплоту.

Во всем, что нам удастся в жизни,

Будет частичка вас и вашего труда,

Никто уроков ваших не забудет,

Вы остаетесь в сердце навсегда.

Вед. Минуют года, века. Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но пока существует человечество, сохранится на земле высокое звание – Учитель.

Ученик. Учитель! – Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Вед. Учиться трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела!

Чем воспитание души!

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Наших друзей учителей.

Радости! Успехов! Счастья!

Песня «Мы желаем счастья вам!»

Помещение: актовый зал
Оборудование: костюмы, гитара, компьютер, колонки, микрофоны, гадальные карты в размере листа А-4».
Ход мероприятия.
Выходит под исполнение «Цыганочки» на гитаре папа в костюме цыгана и за ним на сцену выходит цыганский табор в костюмах цыганок. Все девочки выстраиваются вдоль сцены и начинают по очереди читать стихи.
Уч-ся:
Мы сегодня к вам пришли,
Чтобы вас поздравить,
День учителя в году
Только раз бывает!
Уч-ся: Предлагаем вам узнать,
Что вас ждёт в дальнейшем.
Погадаем мы для вас
И споём вам песню.
Исполняется песня цыганок (на мотив песни из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль»; звучит фонограмма песни.)
1. Ежедневно меняется мода,
Только в школе покоя всё нет
Как достать из огромной колоды
На пятёрку счастливый билет.
Все гадают над этим вопросом
Чтоб случайно не спрыгнуть с ума
На экзамен мобильники носят
И проблема тот час решена.
Припев: Ну что сказать? -2р.
Устроены так люди.
Желают знать-2р.
Желают знать что будет.
2. В нашей школе все тоже гадают,
Как контрольная скоро пройдёт?
Все ль пятёрки, четвёрки получат,
Или двойка нам в класс заплывёт?
Педсовет над проблемой гадает
Как улучшить учебный процесс?
Не придёт ли сегодня проверка?
Не получит учитель ли стресс?
3. Педагоги приступят к работе.
Закружит их поток школьных дел.
И минуты найти не успеют,
Погадать на колоде теперь.
Что их ждёт в этот год обучения?
Всё б узнать о дальнейшей судьбе.
А учительницам нашей школы
Погадать мы готовы везде.
Припев повторяется.
У каждой девочки в руках гадальная карта.
Уч-ся: Ну что ж, посмотрим, что вам сулят карты на этот учебный год.
Уч-ся:
В начале Октября все учителя будут неизбежно подвержены конфетно-цветочным бурям, которые, в отличие от магнитных, связаны не с солнечной, а с ученической активностью накануне Дня Учителя. Возрастёт риск возникновения кариеса от шоколада, подаренного обожающими Вас учениками. Будьте осторожны, не исключены визиты к стоматологу! А так же, ожидайте тёплых поздравлений, например таких,как от __ класса, которое ребята подготовили вместе с классным руководителем____________________________ Встречайте!

2) Уч-ся:
Ноябрь ознаменуется лихорадочным ожиданием осенних каникул, но не стоит беспокоиться: скучный, унылый отдых в кругу близких и родных Вам не грозит! Вас ждёт интереснейшая и разнообразная работа: методические объединения, педагогические советы, проведение мероприятий с детьми! В общем, временного отрыва от непосредственной деятельности Вы и не почувствуете и через неделю вновь встретитесь с любимыми учениками, будто и не расставались вовсе. Для вас поздравление от ___ класса! Классный руководитель_________
3)Уч-ся:
Декабрь принесёт много радостных и приятных хлопот: выпуск праздничных газет, новогодние классные вечера и прочие «мелочи» помогут Вам быть в тонусе и не расслабляться. Желающие похудеть получат реальный шанс осуществить свою мечту: в поисках нужных журналов для выставления четвертных и полугодовых оценок Вы намотаете немало километров. Ваши лишние калории исчезнут без следа, чему особенно будут способствовать психологические тренинги в форме бесед с недовольными родителями учеников. _____класс с номером (стихами\песней) кл.рук.____________
4).Уч-ся:
В Январе, после бурных, продолжительных и изнуряющих праздников, Вы наконец обретёте нормальный рабочий ритм и продолжите повышать рейтинг родной школы. А рейтинг вашего настроения хотят повысить ученики ____ класса с кл.рук.________________
5).Уч-ся:
Февраль станет самым приятным месяцем для учителей мужчин! В этом месяце они окружены любовью и вниманием, так как наступает их праздник.
Женщины же в этом месяце в перерыве между уроками, оформлением различной документации и прочими неотложными делами умудряются выкроить время для покупки сувениров любимым и продуктов к праздничному столу. И что удивительно: им опять-таки удастся накрыть максимально богатый пищей стол при минимальных затратах! Вас поздравляет _____класс!! Кл.рук-ль____________
6).Уч-ся: Начало Марта будет напряжённым. Толпы любящих Вас учеников завалят Вас открытками с поздравлениями, цветами и морем шоколадок. Соберите всё своё мужество, чтобы не утонуть в зыбучих песках подарков и бесчисленном количестве комплиментов мужской половины человечества. Мужчинам кстати, придётся, немало попотеть, чтобы Вам угодить. Однако не переживайте: после восьмого числа ураган поздравлений утихнет, и Вас, хотите вы того или нет, оставят в покое. Приветствуем_____класс!! Кл.рук-ль____________
7)Уч-ся: Что касается Апреля, то главное для Вас – благополучно пережить 1-е число месяца. Постарайтесь не «клюнуть» на правительственную телеграмму от президента об отмене занятий или на вывешенное объявление об отключении воды. Максимум, что вы можете себе позволить, – оглянуться на реплику: «А у Вас вся спина белая! »
Все последующие дни Вас ожидает проведение плановых мероприятий, проверка дневников и тетрадей, работа с отстающими. Внимание! В связи с возрастающей активностью учащихся в весенний период, учителям во время дежурства в коридорах рекомендуется плотнее прижиматься к стенам во избежание травм и увечий! Сегодня для вас так же приготовил подарок _____класс вместе с кл.рук-лем___________
8).Уч-ся: Май вполне оправдает своё название. И даже если месяц окажется холодным, Вы, в пылу забот и хлопот, этого не заметите. Для Вас он точно будет жарким! Впрочем, этот месяц пролетит вместе с чередой майских праздников довольно быстро, и 31-го числа Вы с облегчением и грустью вздохнёте: «Ну, вот и закончился очередной учебный год! »
Но не отчаивайтесь! С 1-го июня начнутся выпускные экзамены, так что всё только начнётся, и скучать Вам, поверьте, не придётся! Мы приглашаем на сцену_____класс! Кл.рук-ль_______
9)А потом будет долгожданный летний отпуск! Время, чтобы отдохнуть и прекрасная возможность набраться сил перед новым учебным годом, ведь в следующем году ваши ученики скучать вам не дадут!!! Особенно _____класс!! Вместе с кл.рук-м ________ они подготовили для вас весёлое поздравление!!
10) А вот следующая карта говорит о том, что пришло самое время пригласить на сцену директора нашей любимой 61й школы!! ________________________
Танец и частушки под песню «Цыгане»